Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, _sirius_ сказал:

...И как это согласовывается?

очень просто...для более-менее заряженного 90АЧкового акума (в том числе гибрида) 16В при малом зарядном токе (1-2А) в течение 1-2 часов, при контроле нагрева и интенсивности кипения электролита ни чего дурного сделать не сможет...такой режим называется реанимационным и рекомендуется в качестве разовой процедуры...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Don Hulio сказал:

В таблице всё написано, читайте...

пустая таблица ни чего кроме сарказма и возмущений здесь не породила...

а невозможность сформулировать свои "нет" не удивила...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

очень просто...для более-менее заряженного 90АЧкового акума (в том числе гибрида) 16В при малом зарядном токе (1-2А) в течение 1-2 часов, при контроле нагрева и интенсивности кипения электролита ни чего дурного сделать не сможет...такой режим называется реанимационным и рекомендуется в качестве разовой процедуры...

из таблицы следует, что для кальциевого 90 АЧкового акума типоразмера 110D26L:

- максимальным зарядным током является ток=16А (это меньше 0,2С);

- заряд может длиться до 24 часов;

- зарядное напряжение можно поднимать до 16В

и все...ни какого экстрима...

ни какого триединства вышеприведенных параметров зарядки из таблицы не вытекает...

Не вяжется...

Ссылка на сообщение

Может они просто запятые забыли поставить - 1,6а, 2,4ч.

А вообще, что вы паритесь - зарядите обычным способом автоматом и все, а то здесь ещё страниц на двадцать диспут затянется.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

А вообще, что вы паритесь - зарядите обычным способом автоматом и все, а то здесь ещё страниц на двадцать диспут затянется.

Да потому что все производители ЗУ рекомендуют придерживаться рекомендаций производителей АКБ.

Ссылка на сообщение

И вообще ... Глобатт? Может лучше не экспериментировать с экономией в 500-1000р? 10-20литров бенза, а ездить потом пять лет?

Вот почему на нашем рынке нет китайских АКБ? Потому что нормальные АКБ там даже в дефиците и расходятся 100% на местные производства, а кустарщина у нас не прижилась ещё с начала 2000х.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, _sirius_ сказал:

Да потому что все производители ЗУ рекомендуют придерживаться рекомендаций производителей АКБ.

Похвальная любознательность! Так то зачастую пользователи сначала приложат "очумелые ручки" и только когда по недоразумению на выходе не все гладко, только тогда начинают изучать рекомендации инструкций по эксплуатации :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

пустая таблица ни чего кроме сарказма и возмущений здесь не породила...

а невозможность сформулировать свои "нет" не удивила...

Я написал все "нет" выше, прочитать не смогли?)

 

Возмущаться можно сколько угодно, люди написали то, что написали, а лично вы начинаете придумывать то чего там нет

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _sirius_ сказал:

Не вяжется...

это у вас не вяжется, потому что вы пытаетесь увязать не увязываемые в один режим 16А, 16В и 24 часами...

а я эти значения ни где их не увязываю вместе, а наоборот, развязываю:

- о 16В уже говорил;

- 16-ю Амперами не единожды поднимал прилично разряженный акум, что бы быстро ехать, но таким током наваливался на него не более 15-20 мин, контролируя при этом нагрев батареи;

- на 24 часа ставил прилично разряженный акум под зарядный ток не более 2А с ограничением по напряжению до 14,4В, с периодическим контролем нагрева батареи и интенсивности кипения электролита...

теперь уяснили как я увязываю напряжение, ток, время зарядки и состояние акума в один режим?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Don Hulio сказал:

...люди написали то, что написали, а лично вы начинаете придумывать то чего там нет

поскольку пустая таблица породила массу вопросов, постольку лично я и сформулировал то, что лично понял из этой таблицы...

суждения обсуждать готов, пикироваться интереса не имею...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

я и сформулировал то, что лично понял из этой таблицы...

Лично вы поняли её неправильно в двух из трёх пунктов, вот и всё, на что я вам указал

 

3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

суждения обсуждать готов, пикироваться интереса не имею

Здесь не нужна пикировка или какое-либо обсуждение, всё очевидно:

 

2145455433_2018-12-0516_11_59.thumb.png.8000133d14ffff1e7a602c6362b4d435.png

 

111114537_2018-12-0516_17_23.thumb.png.d2a83100bea403199524ec90f9bbd1a8.png

Ссылка на сообщение

  Если заряжать СС СV то CC (constant current) - ток задаём  16 ампер  и на этапе СV  (constant voltage)  напряжение ставим 16 вольт, что тут непонятного или криминального?  До момента достижения 16 вольт будет ограничиваться ток, (напряжение зарядник естественно снизит) после падения тока по мере зарядки напряжение ограничивается 16 вольтами.  Или если нет возможности задать ток и напряжение, то берём блок питания на 16 вольт, подключаем батарею к выходу источника через лампу фарную , с  соединёнными в параллель нитями ближнего и дальнего света, это будет ограничение тока на уровне примерно 10 ампер, Лампа будет ограничивать и стабилизировать ток ,выполняя роль бареттера.  А по амперметру БП будет видно что часов через 8-10 ток снизится до 2-3 ампер и будет спокойно заряжаться  малым током добирая плотность.  Если заряжать Кулоном, то  можно посмотреть сколько в него запихали. Но если аккумулятор  уже заряжен хотя бы с НРЦ 12,4-12,5 в , то ни к чему  его мучить  24 часа - если ток упал ниже 0,7 ампера и не меняется в течении часа-двух, то спокойно отключать- зачем кипятить?  

Ссылка на сообщение
59 минут назад, UrAnMoR сказал:

очень просто...для более-менее заряженного 90АЧкового акума (в том числе гибрида) 16В при малом зарядном токе (1-2А) в течение 1-2 часов, при контроле нагрева и интенсивности кипения электролита ни чего дурного сделать не сможет... такой режим называется реанимационным и рекомендуется в качестве разовой процедуры...

 

Так  написано в сервисном руководстве от Varta: последняя процедура тестирования, после которой при отрицательном исходе акб рекомендовали  в утиль отправить.

Частоезлоупотребление такой процедурой влечет оплывание намазки, конверты не спасают, все что отслоилось - уже не  выполняет свои функции в заданном объеме.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

И вообще ... Глобатт? Может лучше не экспериментировать с экономией в 500-1000р? 10-20литров бенза, а ездить потом пять лет?

Вот почему на нашем рынке нет китайских АКБ? Потому что нормальные АКБ там даже в дефиците и расходятся 100% на местные производства, а кустарщина у нас не прижилась ещё с начала 2000х.

   Китайские батареи только для мотоциклов и UPS , в основном AGM , та же Delta  и Red Energy, сейчас ещё Восток - чисто для российского рынка   , но они не стартерные.  Delta  довольно высокого качества  батареи, получше чем Moratti.

Ссылка на сообщение

Поехал я в командировку, по плану через неделю назад - надеюсь договоритесь как заряжать, чтобы прочитать! )))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...