Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


сплюнь (ттт) и больше не шути так 

Марк Твен пошутил, всем понравилось, а мне нельзя? :D

Я к тому что не нашёл никаких веских причин отказываться от "кипятильников" если они уже куплены. Конечно новые моргалки, импульсники, более бережно относятся к батарее, но действительно ли они продляют жизнь аккумуляторам , доподлинно неизвестно

Ссылка на сообщение

Марк Твен пошутил, всем понравилось, а мне нельзя? :D

Я к тому что не нашёл никаких веских причин отказываться от "кипятильников" если они уже куплены. Конечно новые моргалки, импульсники, более бережно относятся к батарее, но действительно ли они продляют жизнь аккумуляторам , доподлинно неизвестно

марк твен чужеземец :DD и этим все сказано ))  поэтому мне думается, что передовые разработки наших (и они есть в любой отрасли) всегда направлены на созидание и уже только поэтому они не навредят  :he:  

Ссылка на сообщение

все верно, у модели  БЛ-ки с буквой М (сам ее пользую) есть провода для подключения ЗУ к клеммам АКБ для его удобной зарядки прямо на авто)) 

Я так понял, Вы провода к клеммам АКБ прикрутили один раз, и не снимаете их, просто штекер ЗУ отключаете после зарядки и заправляете провод, например, в защитных кожух для АКБ. А при зарядке просто штекер соединяете.

 

Я думал тоже такой купить, но потом подумал, что чем меньше стыков проводов, тем надежнее. Насколько хорош штекер?

Я еще могу изменить заказ :)

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Я так понял, Вы провода к клеммам АКБ прикрутили один раз, и не снимаете их, просто штекер ЗУ отключаете после зарядки и заправляете провод, например, в защитных кожух для АКБ. А при зарядке просто штекер соединяете.

 

Я думал тоже такой купить, но потом подумал, что чем меньше стыков проводов, тем надежнее. Насколько хорош штекер?

Я еще могу изменить заказ :)

провод прикручен не на сами клеммы АКБ :D  а под винты клеммников, которые надеты на клеммы АКБ и обжимают их  :)   на разъем который под капотом  надел колпачек от старого  маркера, шоб защитить контакты разъема от пыли и грязи, колпачек этот просто прикрутил к проводу капроновым шнурком,  шоб не потерялся пока он снят с разъема)), сам разъем (мама папа) вполне надежный :up: = с ним я ни разу не опасаюсь, что во время заряда АКБ контакт вдруг отвалится))  короче - если возле авто легко доступна розетка 220(В),  то ессно есть смысл приобрести ЗУ именно с буквой "М"))) 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 


это цитата из статьи! и это правильно, вы же не пьете тех.спирт.

Случайно не Алекс Сорока автор? :D

Ссылка на сообщение

Марк Твен пошутил, всем понравилось, а мне нельзя? :D

Я к тому что не нашёл никаких веских причин отказываться от "кипятильников" если они уже куплены. Конечно новые моргалки, импульсники, более бережно относятся к батарее, но действительно ли они продляют жизнь аккумуляторам , доподлинно неизвестно

Если вы об изделия рекламируемых на Электротранспорте , то они менее  бережно относятся к аккумуляторам , ибо уже там не раз доказывалось что ведут к расслоению электролита  при заряде , что приводит к деградации АКБ. Мой опыт говорит что они ни чем не лучше BL-1204  или Кулона-912 , а по части удобства использования вообще проигрывают в чистую.

Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa, По моему скромному мнению, на электротранспорте в некоторых ветках не совсем здоровая атмосфера, к сожалению даже если ты очень хороший спец, это не делает тебя автоматически объективным и не предвзятым

Ссылка на сообщение

...По моему скромному мнению, на электротранспорте в некоторых ветках не совсем здоровая атмосфера, к сожалению даже если ты очень хороший спец, это не делает тебя автоматически объективным и не предвзятым

хорошие спецы мало когда могут быть объективными и не предвзятыми, потому что опираются исключительно на свой опыт и знания...тем они и хороши...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


потому что опираются исключительно на свой опыт и знания...тем они и хороши...

А что хорошего в однобоком видении мира не пользуясь опытом других? 

Ссылка на сообщение

@dock78, это цитата из статьи! и это правильно, вы же не пьете тех.спирт.

Почему же?

Я пью.

***

Я вот почитываю эту тему и думаю...

Неужели люди настолько подвержены мифам и собственным размышлизмам, что веруют в некий грааль, философский камень... Который сделает его АКБ вечным.

 

Ребята, да не спорьте вы и не ломайте попусту копий в сети Интернет.

Все ЗУ просто заряжают АКБ.

Даже простой транс с диодным мостом делает то же самое.

 

*кинул гавна на спину Карлсону... )))

Ссылка на сообщение

Я вот почитываю эту тему и думаю...

Неужели люди настолько подвержены мифам и собственным размышлизмам, что веруют в некий грааль, философский камень... Который сделает его АКБ вечным.

 

Ребята, да не спорьте вы и не ломайте попусту копий в сети Интернет.

Все ЗУ просто заряжают АКБ.

Даже простой транс с диодным мостом делает то же самое.

 

Слава те господи, наконец то первый правильный пост за сто сорок пять страниц. Нет и не будет никогда вечного АКБ, ускоряют его смерть только условия эксплуатации и пофуистическое отношение, но никак не ЗУ. Поэтому заряжать можно хоть через лампочку с диодом.

 Что касается аппарата, каким то чудесным алгоритмом восстанавливающего старые убитые аккумуляторы до почти заводских алгоритмов-оно не будет создано, потому как никому толком не нужно. Аккумуляторы должны умирать, иначе умрет целая отрасль их производства. Да и потребитель лучше выберет новый аккумулятор, да с еще более красивыми цифрами на этикетке, чем потратится на такое устройство - с совсем не гарантированным результатом. 

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

 

 


Слава те господи, наконец то первый правильный пост за сто сорок пять страниц.
  :)))

Вы ещё кипятите? 

Ссылка на сообщение

Специально-наверное нет, но и парится из за этого... С какого конца все же стоит разбивать яйцо - с острого или с тупого? Вопрос больше религиозный. Такого рода в принципе и здешние дискуссии. Абсолютная истина до сих пор не найдена, но каждый во что то верит.

P.S: сейчас заряжаю бл-кой, но до нее вполне справлялся совсем не интеллектуальный ЗУ - 75 (грубо говоря-трансформатор с диодами и амперметром), а еще ранее вообще самопальный, сделанный из телевизионных трансформаторов развертки и корпуса стабилизатора. Аккумы бывало гонял суток по двое-пытался запихать туда побольше ампер часов. Аккумуляторы от этого не умерли. (один ушел в утиль вместе со старым Москвичом, другому девятый год-стоит в гараже - сделал иллюминацию проема ворот, все польза чем просто сдать за бесценок.) Единственно-лишний расход электроэнергии. Поэтому сейчас автомат, и третий режим, как на нем и нарисовано и в инструкции указано.

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...