Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот этот зарядник кто-нибудь использовал, как он? предлагают по низкой цене, не знаю брать или нет...

Ссылка на сообщение

вот этот зарядник кто-нибудь использовал, как он? предлагают по низкой цене, не знаю брать или нет...

По низкой, это за сколько?

Ссылка на сообщение

800

Бери.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет про зу-75м? Прикупил такой лет 6 назад. Вроде до 15,9 вольт доводит.

Ссылка на сообщение

 

 


Прикупил такой лет 6 назад.

Так это вы нам должны сказать что-нибудь :D

Как кипячения проходят?

Ссылка на сообщение

Так это вы нам должны сказать что-нибудь :D

Как кипячения проходят?

Збс, кипятит и кальций и сурьму. Напряжение на 6А ограничено 15,9, на 4А 14,8 вольтами) тяжелый трансформаторный, устроен проще некуда, сделан из го..на и веток. Супер надежный, ак-47 в мире зарядок.

Вот хотел услышать, стоит ли купить новый или использовать этот?)

Ссылка на сообщение

Кто здесь понимает в электрике? Что скажете про этому вопросу?

А то последние страницы тема скатилась в разговоры ни о чем совсем.

Знаете, у меня какое есть подозрение, но я не уверен, что это влияет, может подскажете вы. 

У меня багажник машины открывается с кнопки (писал это не я, но у меня такая же машина), которая находится на задней части машины, туда стала попадать вода, и она стала замыкать. То есть багажник сам может открываться (например, на светофоре или на стоянке, если машина не закрыта) или иногда не мог его открыть этой кнопкой. Но когда машину ставишь на сигнализацию (закрываешь так, как обычно), кнопка эта не нажимается, это понятно, багажник не открывается. Я так понимаю, если даже идёт замыкание, кнопка то не активна аккумулятор не страдает. Верно?

Планировал  по весне кнопку заменить. Может быть из-за неё такая проблема с аккумулятором?

 

И по поводу зарядки АКБ без снятия и отсоединения клемм с машины предлагаю разобраться. Почему такая рекомендация.

Я видео смотрел в youtube по обзору BL1204, так на нём человек заряжает аккумулятор на машине не отключая клеммы от аккумулятора и подключая (-) ЗУ к (-) АКБ, (+) ЗУ к (+) АКБ.

Я честно сказать, думал, что так и делается.

Я в электричестве не силен, поэтому спрашиваю, дабы ничего не испортить.

Ссылка на сообщение

 

 


А то последние страницы тема скатилась в разговоры ни о чем совсем.

Бытийные вопросы, это важно, тем более что касается науки, практики и форума электротранспорта.

Я не электрик, но будь у меня такая ситуация первым делом померил бы утечки, если замыкание имеет быть на постоянной основе, и оно существенно, мультиметр это покажет. 

 

 


И по поводу зарядки АКБ без снятия и отсоединения клемм с машины предлагаю разобраться. Почему такая рекомендация.

Перестраховываются я считаю, люди разные бывают, мало-ли кто-то 50 А зарядит, а так гена заряжает АКБ не отсоединяя её от бортовой сети, значит и заряднику можно :)

Ссылка на сообщение

Помогите классифицировать батарею, инструкции не нашёл, судя по тому что пробки герметичны и заклеены сверху, батарея малообслуживаемая,

Наверное малосурмянистая, но никаких обозначений кроме плюмбума, нет

 

post-30042-0-17352600-1511688181_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Помогите классифицировать батарею, инструкции не нашёл, судя по тому что пробки герметичны и заклеены сверху, батарея малообслуживаемая,

Наверное малосурмянистая, но никаких обозначений кроме плюмбума, нет

В смысле герметичны? Оторви наклейку да открути. Судя по тому, что на 70А аккум имеет 570А токоотдачи, то там наверное не кальций и не гибрид
Ссылка на сообщение

Хотя малосурьму уже никто не делает, разве что Курские или Подольские аккумы. Совмневаюсь, что молл сделал ее по технологии прошлого века

Ссылка на сообщение

у батарейки четко просматриваются фирменные пробки молл\крафт, такие батарейки по 10 лет и более служили даже при наплевательском с ними обращении, но тогда была другая эра и времена в которых отсутствовало слово МАРКЕТИНГ и его производные, и цель у производятлов тогда была иная чем в настоящем, а именно - "застолбить" свое ИМЯ на рынке за счет реального качества продукта для его оценки потребителем , тем самым создавался задел на будущее )) 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 


В смысле герметичны?

смысле без газоотводных каналов. Пробку откручивал, плотность померить. 1.25 примерно.

Не кальций и не гибрид это да, а что осталось?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...