Перейти к публикации

Solite - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купил сегодня Solite CMF50AL

Стоит шифр VBX315, продаван сказал это март 2015. Так ли это?

Возможно. А возможно это 31-я неделя 2015 года. У каждого завода свой шифр даты производства.

Ссылка на сообщение

Возможно. А возможно это 31-я неделя 2015 года. У каждого завода свой шифр даты производства.

Благодарю. Главное, чтоб это был не 13 или того хуже 11й год..

Ссылка на сообщение

Не скажу чтобы был хороший аккумулятор.

На предыдущей машине убил 3 аккумулятора за 6 зим - считаю что это плохой результат.

А брал Solite только потому что у него были самые большие пусковые токи среди одноклассников, а у меня был дизель который крутить надо. Стояла Вебасто, которая работала всего 30 мин перед утренним пуском, но видимо она и убивала аккум буквально на следующую зиму и приходилось брать новый аккум.

Ссылка на сообщение

Тоже заметил что вебасто успокаивает акумы довольно быстро. Работая пол часа перед запуском дизеля например на работу/с работы утро вечер, она нехило его подсаживает.накал свечей и запуск дизеля-тоже хорошая нагрузка,а сразу после запуска подогрев свечей продолжается еще некоторое время. И после всего этого за короткую поездку он может не успеть восполнить оттданного. А далее - заглушили и ночью опять крепкий морозец. И так много раз... В итоге потеряв плотность он вообще раз и замерз.

Ссылка на сообщение

Стояла Вебасто, которая работала всего 30 мин перед утренним пуском

Вот это и причина. А не потому, что Солайт такой плохой АКБ.

Ссылка на сообщение

@BrEd, @folow me, .поднять напряжение с 14,0 до 14,5 вольт, доработкой или заменой регулятора напряжения, это  значительно продлит срок службы АКБ.

Ссылка на сообщение

Ну у меня то нет ее, я не парюсь )) а наблюдения проводил на машине бати, у его имеется, заряжает часто.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот это и причина. А не потому, что Солайт такой плохой АКБ.

 

В том числе и Вебасто, причины убийства батареи я знаю, но при тех же условиях одноклассники держались чуть дольше.

Я не говорю что Solite плохой аккум, был бы плохой я бы не брал его 3 раза подряд, но и выдающегося ничего нет, даже тюменский аккум в тех же условия работал дольше и беспроблемней.

Ссылка на сообщение

 

 


поднять напряжение с 14,0 до 14,5 вольт, доработкой или заменой регулятора напряжения

 

Доработкой это как, поподробней можно.

14,5 вольт имеется в виду напряжение заряда? Возможно с таким напряжением заряд будет немного быстрее проходить, возможно за счет этого аккум будет в большей степени заряженным при коротких поездках, но от глубокого разряда в морозы  это не спасет - Вебасто высосет все :DD

Ссылка на сообщение

Вот и я год назад вместо уставшего Solite взял самого дешевого тюменца, на которого еще и гарантию в 24 месяца дали. Вместе с новым аккумулятором поменял регулятор в генераторе на 14,5 в., зарядка однозначно лучше. Утром, на холодной машине, напруга 14,5 вольт, затем по мере прогрева чуток уменьшается и на горячую стоит ровно 14,0, ниже ни разу не видел.

Ссылка на сообщение

Доработкой это как, поподробней можно.

14,5 вольт имеется в виду напряжение заряда? Возможно с таким напряжением заряд будет немного быстрее проходить, возможно за счет этого аккум будет в большей степени заряженным при коротких поездках, но от глубокого разряда в морозы  это не спасет - Вебасто высосет все :DD

Я вот так сделал: https://www.drive2.ru/l/6727138/

Ссылка на сообщение

Утром, на холодной машине, напруга 14,5 вольт

Так с такой напругой должен неплохо и на холостых оборотах заряжаться!?

 

Спасибо за разъяснения, вполне доходчиво все показано, но в условиях отсутствия гаража и ежедневной необходимости в рабочей машине, боюсь для меня доработка генератора не реальна, опять же нужно еще посмотреть встанет ли такое реле в мой генератор в принципе или нет. В общем заморочек много, а к решению которых я пока не готов.

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение

У меня так и работает геныч. Утром 14.7 а потом до 14-14.1 подает в разогретом. Никаких доработок.

Ссылка на сообщение

@BrEd, это реле (IN445) тебе точно не встанет, т.к. оно для генератора DENSO. Скинь в личку данные авто я тебе подберу тот который нужно. Ставить его не более часа с перекурами.

Ссылка на сообщение

На 2-х корейских машинах Sotile (емкости, по-моему 50-55 а\ч) работают 5 и 3 года, тот, который постарше 1 раз садили в "0", но после этого не заряжали, зарядился сам на машине... по 1-му разу делалась зарядка как одного, так и второго в целях профилактики.

Сегодня по-прежнему работают 2 аккума, на элантре ему уже 8 лет от роду, он не обслуживаемый!

В подтверждение моих слов ещё 1 пример - у чувака родной с 2007 г. https://www.drive2.ru/l/8482884/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...