Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Юрбан В том что это гибрид, как бы особо не сомневался после подзарядки оного. А вот писанину производителя многие буквально поняли

48 минут назад, Юрбан сказал:

Смотреть на условное обозначение типов АКБ,

Я на приборы больше смотрел,чем на циферки,буковки, и яркие надписи.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

То что заявляет сам производитель - "изготовлен с использованием технологии Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)"

https://tyumenbattery.ru/product/standard/st-akb-44ah/

Тема про тюмени у нас так то...

Не просто про Тюмень, а про Тюменский аккумуляторный завод - ТАЗ. http://www.tyumen-battery.ru/

Так что не подсовывайте сюда фейк-сайты продаванов.

 На офсайте написано на всех типах, кроме Тайги, - Са-Са. Так то мало интересует, в какие вы приборы там смотрите.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Я бы проверил

Тюмень не для ленивых - требуют внимания к себе.

По расходу воды у новых пока нет у меня статистики - свой брал недавно. Планирую в ближайшее время заглянуть. У меня на старых тюменях раз в полгода долив - выкипает когда на дальняк еду.

У новых которые КаКа расход должен быть меньше в теории, практически надо залезть глянуть в свою - что там после летних дальних покатушек .

Спасибо.

Сейчас авто стоИт неделю без движения. Хочу проверить состояние АКБ через клеммы под капотом. Какое напряжение норм?

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

На офсайте написано на всех типах, кроме Тайги, - Са-Са. Так то мало интересует, в какие вы приборы там смотрите.

Как и меня ваше мнение,раз так вопрос ставите

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

 На офсайте написано на всех типах, кроме Тайги, - Са-Са. 

На офсайте в обозначениях всех типов (кроме некоторых) написано "L". Это обозначение того, что называют "гибрид".

Старая технология обозначается "N".

Са/Са - "VL"

Есть еще технология "VRLA", но Тюмени до этого далеко еще. 

Ссылка на сообщение

Но тем не менее указыват СаCа

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

Хочу проверить состояние АКБ через клеммы под капотом. Какое напряжение норм?

Вобще это очень приблизительный метод оценки заряженности,и состояния АКБ.

Многочисленные таблички прямое этому подтверждение

https://www.google.com/search?source=univ&tbm=isch&q=степень+заряда+аккумулятора+по+напряжению&client=firefox-b-e&sa=X&ved=2ahUKEwjujufp7cLsAhUeAhAIHduDAmMQjJkEegQIChAB&biw=1280&bih=863

 

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Юрбан сказал:

На офсайте в обозначениях всех типов (кроме некоторых) написано "L". Это обозначение того, что называют "гибрид".

Старая технология обозначается "N".

Са/Са - "VL"

Есть еще технология "VRLA", но Тюмени до этого далеко еще. 

Насколько важны буквенные обозначения и на какие параметры они влияют? Например на пусковой ток, емкость и т.д. Вопрос не праздный, хочу уточнить перед покупкой :)

Ссылка на сообщение

Пжл кто знает напишите где смотреть дату выпуска  тюмень премиум :)

Ссылка на сообщение

Поехал с мыслью выбрать молодого лосенка в то место, где рядом находятся две конкурирующие точки продажи АКБ. В у одних августовские, у других конец сентября. Замер нагрузочной вилкой выдал 12,85В, а под нагрузкой падение до 11,45В с дальнейшим повышением.

IMG_20201022_152020.thumb.jpg.860eb5c83c87fecce718e17ff73a49a2.jpg

Не долго думая "за рога и в стойло". Завел и поехал, напряжение в сети 13,8В. Через 30 мин. приехал 13,6В - уже зарядился? Врешь, не проведешь. Надо перепроверить себя. Для начала ареометром, который традиционно выпрыгивает от плотности 1,30-1,31. Выровнял уровень электролита. Потом подключил крокодилы зарядного, светодиод желтый

IMG_20201022_151934.thumb.jpg.d335b3e9fe771a2e893313183515017c.jpg

По букварю соответствует 70-80℅. А это значит - на зарядку становись!

IMG_20201022_152316.thumb.jpg.87c15cba8e3a6d24b6094deda984cf06.jpg

Посмотрим до какого возраста смогу вырастить белого лосенка )

Отсчёт пошёл 

IMG_20201022_154721.thumb.jpg.c58287fc9fe82f4b1afc1cc3a1274018.jpg

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK 

Ну с таким то подходом - жисть будет долгая и счастливая :)

 

у меня уже 4-ех летка. 

Уже год считай как окупился, посмотрим что следующий год принесет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itil сказал:

NAK 

Ну с таким то подходом - жисть будет долгая и счастливая :)

 

у меня уже 4-ех летка. 

Уже год считай как окупился, посмотрим что следующий год принесет

Спасибо на добром слове :drinks:

Время покажет.

Са/Са(ка/кашка) для меня имеет одну особенность, которую я не могу дать - 16,3 В для полного заряд, на данный момент у меня нет такого зарядника :pardon:

Вот здесь хорошо показано

 

Ссылка на сообщение
23.04.2018 в 00:14, _Vasilij_ сказал:

Тюмень премиум 64Ач, куплен осенью 15-го - сдох на днях, итого 3 зимы, зимний режим жесткий - сад-поликлиника, 5-10 минут греем, 4-5минут едем, потом обратно...длительные поездки редкость, а узнал что с ним не так на днях, зимой даже не догадывался, а тут посадил сынулю в авто, он понавключал все что включается без зажигания итого часов 5 и машин сдох, вольтметр показал 9в, час подзарядки и поехал. Принес домой пару раз разрядил-зарядил, емкость около 30Ач(разряд лампой 5а 6ч. до 11В.), плотность адовая - 1.13 на заряженном, 1.0...и что-то там на разряженном. Зимой под капот не заглядывал, поэтому не знаю, промерзал или нет...Плотность пытаться поднимать десульфацией или сразу в цветмет ? Даже не знаю, такой же на замену брать или что-то другое ?

Всем привет! Зашел в эту тему, и сразу попал на этот пост. АБ такая же, но купил я его в январе 2016г. (через 2-3 мес. после того, как купил _Vasilij_ ). Поставил взамен почившей VARTA, отслужившей 6 лет, в поджопник Элантру, хранящуюся на дворовой стоянке, и использующуюся практически каждый день на 1,5км туда (на работу) и столько же обратно с редкими выездами в магазин или к друзьям по области. 

Так, вот, исправно служит до сих пор. Плотность ни разу не замерял. Раз в 2 года доливаю до нужного уровня дистиллировку от Рав...л (п.13). Правда раз в 2-3-4 месяца выгоняю из гаража Спортаж и загоняю Элантру подзарядить АБ. Посмотрим как он эту зиму переживет.

Вот такая история.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...