Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

НУ как минимум летом больше воды терять будет... 

Ну летом то скорее всего буду убирать добавку напряжения, благо это не сложно. Я тут Бережок V1 прикупил, снимал этот АКБ на полную зарядку, как написано в инструкции ставил граничное напряжение 15,3В. Потом пробовал зарядить ещё большим 15,8В. Под ним он стоял 6 часов, кипения не наблюдал, так пузырики по одному поднимаются.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, plotigor сказал:

....ставил граничное напряжение 15,3В. Потом пробовал зарядить ещё большим 15,8В... Это официалы тюменские Вам рекомендовали такие пороги?

 

Ссылка на сообщение

Cегодня  измерил напряжение и плотность на теплом акб, 12,8 В и 1,29. 

Подключил к зарядному- вари горшочек :sarcastic:. Напряжение плавно подросло с 13,8 В до 14,3В. Пузырьков ноль, на предидущем при таком напряжении уже были пузыри. На гибрид (как многие здесь утверждают) не похож. Дальше не смотрел, проверю через день.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
18 часов назад, gallyamoffmarat сказал:

Это официалы тюменские Вам рекомендовали такие пороги?

Нет, от официалов не видел рекомендаций, это от Виктора-Vektor и из инструкции Бережка.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, NAK сказал:

Пузырьков ноль, на предидущем при таком напряжении уже были пузыри. На гибрид (как многие здесь утверждают) не похож. Дальше не смотрел, проверю через день.

У меня премиум 64, U борт. сети 14,7В. После езды несколько часов выкручивал пробки, пузырьки есть..но кое как..1 пузырёк за 1-2 сек. На старой версии активнее электролиз шёл.

Ссылка на сообщение
31.12.2020 в 14:34, NAK сказал:

На гибрид (как многие здесь утверждают) не похож.

С виду может и не похож,а по факту гибрид))) Кальций присутствует конечно, но либо он там какойто особенный, либо его меньше (образно конечно) В любом случае напряжения данных АКБ при из зарядке дает судить о гибридности данных АКБ и здесь как раз это и обсуждалось неоднократно

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Vasek555 сказал:

С виду может и не похож,а по факту гибрид))) Кальций присутствует конечно, но либо он там какойто особенный, либо его меньше (образно конечно) В любом случае напряжения данных АКБ при из зарядке дает судить о гибридности данных АКБ и здесь как раз это и обсуждалось неоднократно

мысли простого пользователя, самое главное что бы выхаживал как его брендовые и дорогие конкуренты и воды не просил. А какой там кальций и зарядное напряжение с пузырями или без..вообще без разницы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ivan90 сказал:

главное что бы выхаживал как его брендовые и дорогие конкуренты и воды не просил

Это врядли - у меня он видимо кипел иногда летом, тк из под пробок прет электролит и потеет один из токовыводов. Прежний аккум был закрытый, так что хз кипел они или нет, но напряжение на клеммах +- 14,4

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Это врядли

приму ваше врядли, если ваша претензия будет иметь массовый характер

п.с. пока мой  лосевый гибрид на фф2 2 литра за два года кроме воды ничего просит, выдерживает наплевательское отношение....вчера например замечено нагревание плюсовой клеммы, положенный снег тает и закипает, плохой контакт провода и клеммы. Сколько это длиться хз.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

С виду может и не похож,а по факту гибрид))) Кальций присутствует конечно, но либо он там какойто особенный, либо его меньше (образно конечно) В любом случае напряжения данных АКБ при из зарядке дает судить о гибридности данных АКБ и здесь как раз это и обсуждалось неоднократно

Вы о каком акб пишите гибрид - Премиум L или Премиум LA?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, NAK сказал:

Премиум LA

что А значит? или эти буковки вместе что то обозначают?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ivan90 сказал:

что А значит? или эти буковки вместе что то обозначают?

N - нормированный расход воды (выкипает)

L - низкий расход воды

VL - очень низкий расход воды

VRLA - с регулирующим клапаном. на AGM например резиновые пробочки чтоб лишнее давление спускать

 

A - обычное исполнение акб

B - северное исполнение акб

 

L и LA фактически одно и то же.

 

Upd: исключение - момент, когда указывается размер корпуса. LB - низкий евро-корпус. Типа LB2 - низкая 60ач

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ivan90 сказал:

что А значит? или эти буковки вместе что то обозначают?

Не знаю что хотел ЗИ обозначить, у меня нет такой инф, нет ее и у обзорщиков акб на ютубе(по Премиум LA инф = 0).

Мое предположение что в прошлом году была модификация. :)

Ссылка на сообщение

Hant86 

Посмотрите на своем акб маркировку, у вас LA?

Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 12:58, NAK сказал:

Hant86 

Посмотрите на своем акб маркировку, у вас LA?

Посмотрел сегодня. У меня L. Всё как указано на оф сайте.

 

Про обозначение L: условное обозначение аккумуляторной батареи с 6СТ-64L указывает, что батарея состоит из 6 последовательно соединённых аккумуляторов общим напряжением в 12В, является стартовой с номинальной ёмкостью 64 А/ч, L-открытая с малым расходом воды.

 

В России производятся открытые стартерные аккумуляторные батареи нормального исполнения на основе малосурьмяных сплавов, ёмкостью от 44 до 220 А-ч. Кроме того, в 2008 году на некоторых заводах началось производство батарей с малым расходом воды (исполнение L) и с очень малым расходом воды (исполнение VL), ёмкостью до 100 А-ч. Все современные открытые батареи, которые производятся в России, имеют сепараторы-конверты из высокопористого полиэтилена с низким электросопротивлением, что улучшает их работоспособность при отрицательных температурах и снижает вероятность возникновения внутренних коротких замыканий при эксплуатации батарей. Большая часть импортируемых в Россию залитых батарей производится по гибридной технологии (исполнение L), либо по технологии «кальций-кальций», то есть с электродами обеих полярностей из свинцово-кальциевого сплава (исполнение VL).

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...