Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      109 806


  2. MeatGrinder

    MeatGrinder

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      501


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      10 449


  4. Yfish

    Yfish

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      26


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2025 во всех областях

  1. Mitsubishi Diesel Engine Oil for Vehicle with DPF 5W-30 отработка на Mitsubishi L200 после 7500км Масло: Mitsubishi Motors Diesel engine oil for vehicle with DPF 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi L200 4N16 2.4L с завода на Евро 2 без EGR без сажевого фильтра Общий пробег на одометре: 9900 км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 200мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Автозапуск по времени: не использовалс
    10 баллов
  2. Ну ка хорош спорить Пойду опишу это масло.
    7 баллов
  3. Дорогие мои, я ж не об том, я об тенденциях, понятное дело, что дешевое загущенное масло быстрее развалится, чем масло подороже, но конкретно это развалилось не за 500км и не за 1000км, а за 45-50км... Что как бэ намекает.... Мне сдается, что даже самый дешманский загуст, унылый и скорбный ну километров 150-300 должен был ввезти, ну не 50 же, и моточасов там в общей сложности если на глаз, то ну... 20 может 30 это с прогревами... Мне кажется дешевизна сырья как такового, этого дела не объясняет, тут скорее всего, имело место кроилово на кроилове, т.е. даже дешмана не досыпали, такое вот мое су
    5 баллов
  4. torcon 5200 р. c закрытием сбора на 65) Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 API SN (Желательно свежий образец)
    5 баллов
  5. SAE20 был сторонником миксов, но не рекомендовал использовать в них более трёх масел одновременно.
    4 балла
  6. Евро 2 с завода для стран третьего мира, никакого ЕГР и сажевого не было, ну и мочевины, само собой...
    4 балла
  7. Hanval Rus Vasek555 резюме ваших дискуссий на страницу: масло без косяков, чётко по рецептуре, если цена устраивает - можно брать.
    4 балла
  8. Согласен. Но я ничего тут особо зачетного не вижу. Самое обычное масло. Проехали)))
    4 балла
  9. Да, нет, дорогой товарищ, я не об том, что сейчас проблем нет, так-то оно так, спору нет... Тут ведь как? Авторитет он набирается долго и трудно, а вот потерять его можно в момент, достаточно разок промахнуться, а главное промах свой не признавать, а на серьезных щах втирать, что мол это так и надо, хотя всем очевиднее некуда, что так не надо... Это по типу как в тему Волги периодически набегают граждане и начинают заливать, что мол нет недолива, и все ровненько, ну на это можно только с горькой иронией и ухмылкой смотреть... К чему это я, ах да, я об том, что вот был случай у меня
    4 балла
  10. Отчёт о масле Синтек Премиум 5w40 API SN, после 6тыс.км/150м.ч, в китайском турбо-моторе 1,5л, Чери Тигго7 Залил я его 19 апреля 2025г. Так же, вместе с маслом, сразу заменил все 3фильтра (ессно маслянный, плюс воздушный и салонный). Катал я на Синтеке ровно 2месяца, из них 3тыс.км пришлись на юга (туда-обратно), плюс, немного покатал и там - Геленджик/Кабардинка/Новороссийск, ну и столько же откатал у себя по месту - Москва и область. Средняя скорость получилась около 40км/ч, трасса/город примерно 60/40, наверное. Бензина сжёг, думаю, литров 600, хотя компьютер, как и всегд
    3 балла
  11. Сегодня слил на 1521 км. Итого проехал на CG 100-431 и с присадками в топливо 2617 км за два раза подряд. Под крышкой горловины все как новое стало, блестит... Масло уровень стоит на месте. Масложор побеждён. Фух, устал бороться... Как он меня задолбал... Ну, главное победили. Сейчас залил микс. Девон спидмастер 0w20 gf6a sp -2 л., девон спидмастер 0w20 sn C5 -1 л, татнефть люкс пао 5w30 sn А3/В3 - 1 л, синтек платинум 0w20 gf 6a sp -200 мл, миракс 9 5w30 gf 6a sp - 200 мл, Aga стоп течь присадка для сальников -300 мл, AN от полимериум -250 мл. Если кто не в теме, масла на п
    3 балла
  12. Как в анекдоте: "Завуч в школе: Ваш Изя не моется? Почему от него постоянно воняет?.. Мама Изи: Изю не нужно нюхать, Изю нужно учить!.."
    3 балла
  13. У меня привычка все масла нюхать. Когда СВО началась, я сразу почуял другой запах моторного масла Лукойл, который пару лет заливал, после смены запаха отказался от Лукойла.
    3 балла
  14. Все хорошие.Только зачем вам А3, я не знаю. Но если хочется -лейте, дело ваше. Есть хорошая формула: 1 литр масла в поддоне может выдержать 150-200 литров бензина, в зависимости от качества масла, топлива и особенностей мотора. И еще от скупости владельца авто. Дальше самостоятельно сможете посчитать?
    3 балла
  15. torcon 500 р. с открытием сбора на Luxe ChaiTech 0W-20 API SN/CF (30498). Ну что бандa, потестим дебютное SAE 0-20 от Дельфинов? Кто желает причаститься к анализу?
    3 балла
  16. Да я спокоен совершенно. Мой смысл был в том что "блендеров" много и у них основная задача просто намесить по рецепту и продать без каких то там особых умений и заморочек. Это очередной из таких - вот все что я думаю и хотел сказать. Причем здесь мои качества, я же тебе не давал оценку и твоим качествам. Я масло обсуждаю и производителя - даю свою оценку, высказываю свое мнение. расслабься и крафти дальше
    3 балла
  17. А что ещё обсуждать у стандартного простого С3, пусть даже с VW504, на заезженном пакете? Температуру застывания?.. Вот будет отработка после хотя бы 7500-10000км/250-300ч, тогда можно будет поговорить... А после ~4000км/180ч на него даже смотреть смысла нет.
    3 балла
  18. Так тут уже не раз было сказано, что не надо заливать дешёвые загущенные масла, особенно на лето и особенно когда двигатель работает в тяжёлых условиях. Так что ничего нового вы не открыли, просто лишний раз подтвердили это правило. А на проплаченных комментаторов можно не ориентироваться, лично мне Волга не платит и я оцениваю не "по одёжке", а по фактам.
    3 балла
  19. Uralsk отложения на впускных клапанах, в камере сгорания, сопла форсунок покрываются зольной шубой, выход из строя подшипников турбины, выход из строя функции катализатора - нейтрализовать выхлопные газы. Это все прям не обязательно случиться. Что бы это проверить, нужно на каждом конкретном масле, проводить с десяток исследований. А так как никто этого не может материально, научно, физически - проще следовать рекомендации автопроизводителя, лить разработанную для этих моторов - рецептуру масла с определенными свойствами и спецификациями, и не считать себя умнее всех.
    3 балла
  20. Zeith Apache Ultimate LL 5W-30 прям действительно тоже самое, даже пик 722 на 0,03 ниже, также как здесь. Короче есть в арабии один завод, который это все делает на потоке, для русских коммерсантов, под разными тарами и названиями. Это масло народ покупал по 1000р за 4 литра, сканы вверху. Еще дешевле Миракса. Понятно, сейчас по цене Shell ECT и ZIC TOP LS, его никто брать не будет.
    3 балла
  21. Stans пришли, с ВБ, дата производства 19.12.2022, вполне. В середине лета будем посмотреть, на короткий интервал ~2к. А после него сразу s-oil sp в этой же вязкости.
    3 балла
  22. Mansur да! Оно лучше 5W-30 тем, что в нем меньше загустителя. И лучше 0W-20 тем, что оно термостабильнее и тоже меньше загустителя. Все это в целом, влияет на отложения. Вязкость 5W-20 вообще недооценена. Тебе в Питере ее можно лить круглый год. Она вашей зимой нормально подходит для запуска.
    3 балла
  23. Samic Vital Jade LL 5W-30 API SN ACEA C3 свежее за анализ спасибо всем, кто скинулся на его проведение edgefull, Morok, Chemax. Образец на анализ закуплен на WB, продавец ООО "Зеленая машина", форумчанином edgefull. Масло заявлено как: API SN, CF; ACEA C3-12; BMW Longlife-04; Porsche C30; MB 229,51; GM dexos2; VW 504,00/507,00. 1) Вязкость при 40С = 69,95, при 100С = 11,76 - все как полагается маслам ACEA C3. Оно проходит требования стандарта SAE и может называться SAE 5W-30. 2) Щелочное число = 8,43мгКОН - для среднезольника - высокое. Обеспечивает нормальные моющие
    2 балла
  24. Да в любой пропорции можете смешивать. Это одинаковое масло, а Shell в принципе допускает смешение любых своих масел. У меня сейчас "смесь" 4.5 л. Shell Helix Ultra 5w30 турецкого 22 года ( осталось от предыдущей покупки), добавлено 2 л. его же немецкого 23 года свеже купленного, совершенно не парюсь.
    2 балла
  25. Сам сделал, запчасти я же покупал кольца стерлись, был масложор литр/200км поршни кострома, кольца см титан, новые направляющие клапанов бронза, колпачки клапанов поло/рапид форсунки маслянные сделали с носиком и уменьшенной струей изменил сепаратор вкг добавив фильтра под клапанную крышку и сделал единый контур как на весте нг
    2 балла
  26. Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP -- помои. За 2000 км ушло примерно 500 мл в TU5JP4: обороты от 3500 (в основном 4000-6000). Даже Mirax MX9 0W-20 был стабильнее. Здесь есть представители этой шарашкиной конторы? Профильные темы закрыты -- какашек не насыпать.
    2 балла
  27. DenKa для пропитки досок может быть небезопасно
    2 балла
  28. Yfish отсюда и калий, как от Castrol TDA - встречали калий после применения этой присадки. В общем все нормально - это не антифриз.
    2 балла
  29. Перегнать машину на 5000км с пятилетним маслом в картере, при пробеге на этом масле 1500км... Вопрос на засыпку. Конечно, лучше поменять. Такое бывает один раз, чего мелочиться. Да и мало ли, кто его знает, что там за масло, как дорога сложится и т.д. Оно за пять лет в картере усохло, подокислилось, возможно разлагаться начало...
    2 балла
  30. Да, пожалуй, вообще у этого дела, я имею ввиду ситуацию в целом, есть прям название "Приватизация прибыли, национализация убытков")))))
    2 балла
  31. Нет никакого отсутствия доступа к европейским пакетам, кто хочет тот использует. Другое дело, что ситуация позволила производителям открыть чудесный мир китайских пакетов. Это не значит, что все китайские пакеты плохие. Но как и во всём остальном, диапазон их качества очень широк, можно выбирать по вкусу.))
    2 балла
  32. Только лишь твое мнение, а у меня свое ... Просто реально ничего примечательного в этом масле не вижу в сравнении с теми же мираксами, и синтеками. Мож смотрю плохо
    2 балла
  33. А где тут политика? Я высказал свое мнение! Имею право. Или ты что-ли тут один умелец такой крафты выдавать?
    2 балла
  34. Сегодня впервые лично заглянул в салон Тойота Прадо 250 Это же 20-ый век, уебищный (извиняюсь, других слов не смог подобрать) пластик внутри. Китайцы в этом направлении далеко ушли. Конечно, Тойота всегда славилась своим качеством и живучестью, но внутреннее убранство салона не отвечает требованиям покупателей в настоящее время.
    2 балла
  35. Дано ренульт дустер и ниссан х-траил. Оба с одинаковым 2.0 л пихлом. В дустер мурзилка говорит 5w-40, х-траил 0w-20.
    2 балла
  36. Ну а чеж ты сидишь и не заказываешь свое ? Такой умелец на все руки ? Крафт делаешь ? Или ты думаешь тут умельцы сидят с тобой воглаве ? . Одни продают вторые покупают . Тебе скучно обсуждать параметры масла ? Политик.
    2 балла
  37. Cawa пока не встречали, но это не проблема для поддельщиков. Брать масло у продавцов из этой темы. Там хотя бы делали/делаем анализы и знаем что нет подделок.
    2 балла
  38. Если бы все зависело только от вязкости, но на самом деле вязкость определяет в основном гидродинамические потери. А ещё бОльшую часть времени вариатор работает не прогретый, особенно зимой. Гляньте в ТТХ масла вязкость при 40 град, насколько она больше, чем при 100, и подумайте, если бы от лишних 2 сантистокс вязкости вариаторы бы сильно изнашивались, то они просто не переживали бы первую же зиму.
    2 балла
  39. https://ozon.ru/t/HOGYkfV Меньше 100 рублей литр
    2 балла
  40. Пёс его знает по чему ещё, мне из Обнинска сводки на стол не кладут... Но, не факт, что такая участь, которая постигла Волговскую полусинь, не постигнет и моноград... Пока нет, но так и дела, на месте застыв, не стоят, в Пушкине вон тоже делали, ну да простое, да минеральное, но делали вещь которая чуть почуть, но работала, я сам до сих пор пользуюсь их смазкой 158ой от 22 года выпуска, карданы и рулевые наконечники шприцую, а сейчас, ну вы сами знаете... Да и что бы им могло помешать, у нас с вами уважаемые господа ведь спрашивать не будут, да и советоваться тоже)))) Хотя это всех произв
    2 балла
  41. Topgear93 если вы пришли его сюда хвалить, то не надо прикидываться и просить помощи в выборе. А если нет, то даже дураку понятно, что из вашего списка этот бренд - последнее что стоит выбирать
    2 балла
  42. достойно мало сказать, она лучше большинства импорта, что сюда шло до войны, я уж не говорю что после... В плане низкотемпературных характеристик, в плане очистки, в плане высокого индекса вязкости.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...