Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


скиньте ссылку на видео

Возможно в этой теме видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,  получается, что Total Nevastane XS80 хорошо подходит для ступичных подшипников, но там вязкость базового масла при 40 градусах должна быть порядка 200, в Total Nevastane XS80 она 80, что не соответствует требованиям узла смазки, как быть с этой не стыковкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рекомендацию относительно базовой вязкости масла для смазки ступичных подшипников в 200 сСт я привел с популярного ресурса в том числе по смазкам machinerylubrication.com . Вместе с тем , вопрос о нормировании данного параметра именно для ступичных подшипников остается открытым ( ну то есть , нет стандарта или другого дока , в котором бы четко оговаривалось , что для ступичных подшипников базовая вязкость должна быть "от и до" ) и таким образом , вязкость масла может варьироваться в известных пределах в зависимости и от типа этого самого базового масла и от типа ступичного подшипника ( они ведь тоже разные бывают - и шариковые , и роликовые и т.д. ). Поэтому , есть определенное творчество в данном вопросе ( я уже писал - придется экспериментировать , если Вам в руки попался подшипник непонятного производителя с непонятной смазкой , а чаще всего - никакой самой лучшей смазкой Вы не сможете продлить ресурс подшипника , если сделан он "на коленке" не понятно кем и из чего ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, в этом русле шли и мои размышления, но хотелось мнение старшего товарища, спасибо за разъяснения. Но все же Total Nevastane XS80 для данного узла (не будем впадать вы крайности с неизвестными подшипниками  и их качеством) будет подходящей смазкой и есть ли из смазок доступных к покупке более подходящие на Ваш взгляд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае , если бы мне попался подшипник проверенного производителя и без смазки ( такие иногда попадаются , к примеру , у Koyo - на них и обозначение идет соответствующее ) , то я бы скорее всего применил бы именно Nevastane XS80 для ступичного подшипника . Смазки на литиевом комплексе и ПАО , которые я привел чуть выше , по вязкости и консистенции , пожалуй будут более к месту .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае , если бы мне попался подшипник проверенного производителя и без смазки ( такие иногда попадаются , к примеру , у Koyo - на них и обозначение идет соответствующее ) , то я бы скорее всего применил бы именно Nevastane XS80 для ступичного подшипника . Смазки на литиевом комплексе и ПАО , которые я привел чуть выше , по вязкости и консистенции , пожалуй будут более к месту .

А подскажите пожалуйста, что лучше прикупить для ступичных подшипников на Тойоту? Total Nevastane XS80 или Mobil синтетик гриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот еще есть такая смазка 

TOTAL NEVASTANE XS 320.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, спрашивал или нет.

 

В шрусайэх внешних молибден есть, ударные нагрузки там актуальны.

 

Во внутренних ударные нагрузки куда как менее вероятны, молибдена нет.

 

А почему его обычно не бывает в ступичных подшипитках? Где ударные нагрузки никак не менее актуальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать какую смазку лучше прикупить для замены смазки:

Подшипник ступичный новый в Тойоту - скорее Koyo будет

Заменить смазку в ступичные родном Кашкая - не уверен есть ли смысл

Заменить смазку в новом ступичном Фокус III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ), Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим ( с температурами  от -35 С и ниже ) , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220, Mobil 1 synthetiс grease ( 071924961029) ( все эти смазки наиболее оптимальны по вязкости маслоосновы ) , Total Ceran/Nevastane XS80 (p/n 190497 Peugeot) ,  ( эта смазка по вязкости  маслоосновы  не является  самой  оптимальной, но является  приемлемой  по  ряду  других показателей )  ..... и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рекомендацию относительно базовой вязкости масла для смазки ступичных подшипников в 200 сСт я привел с популярного ресурса в том числе по смазкам machinerylubrication.com . Вместе с тем , вопрос о нормировании данного параметра именно для ступичных подшипников остается открытым ( ну то есть , нет стандарта или другого дока , в котором бы четко оговаривалось , что для ступичных подшипников базовая вязкость должна быть "от и до" ) и таким образом , вязкость масла может варьироваться в известных пределах в зависимости и от типа этого самого базового масла и от типа ступичного подшипника ( они ведь тоже разные бывают - и шариковые , и роликовые и т.д. ). Поэтому , есть определенное творчество в данном вопросе ( я уже писал - придется экспериментировать , если Вам в руки попался подшипник непонятного производителя с непонятной смазкой , а чаще всего - никакой самой лучшей смазкой Вы не сможете продлить ресурс подшипника , если сделан он "на коленке" не понятно кем и из чего ).

вот скания что пишет

смазка_ступичного.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация абсолютно по теме . Есть конкретика по тестам для роликовых ступичных . В остальном , в указанные в данном доке ( а его вполне можно рассматривать как полноценный док ) параметры без труда укладываются практически все минеральные литий-комплексные смазки от проверенных производителей . А смазки , например , на сульфонате кальция - тем более . Синтетические смазки на указанных загустителях также превосходят по вполне конкретным тестам из данного дока - любую минеральную смазку ( надо понимать , что смазки на ряде других загустителей тоже будут полнокровными участниками "забега").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в долговечности, их никто не пересмазывает(исключение оси bpw). Поэтому синтетическая смазка с хорошим загустителем даст лишних пару (а может и больше) лет жизни подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Total Ceran/Nevastane XS80 , Mobil 1 synthetis grease  и целый ряд других . Номеров для заказа для синтетических смазок не пишу , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).

         Приветствую ,поделитесь артикулами для заказа синтетических смазок,спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот допустим у меня есть black pearl и я уже смазал ею пару подшипников.

 

Вопрос: стоит ли, или можно ли в следующий раз добавить туда молибдена (и сколько).

Тк тут дорожники редкостные мрази, весь асфальт в резких ступеньках и ямах с острыми краями.

 

Либо что есть уже готовое с молибденом, синтетика и не по цене героина.

Redline cv2, а что еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...