Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


как быть маслу, находясь на жаровом поясе поршня, на компрессионных кольцах, через которые цилиндру отводится большая часть тепловых потерь процесса сгорания? Особенно, в условиях работы двигателя с максимальной отдачей мощности.
Почитайте как устроен ДВС, что такое и для чего нужен масляный насос и т.д., глупые вопросы сами собой отпадут;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ekzortsist84, Нормально быть. При исправной и нормальной цпг, при качественном масле все работает без проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественному маслу - нормально быть! Некачественному маслу - отложениям быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественному маслу - нормально быть! Некачественному маслу - отложениям быть!

КМК вам надо немного поостыть, почитать :)

Для многих вы непонятно излагаете, в том числе и для меня. Вот теперь у меня куча вопросов возникла один из которых: Лукойл промывочное это качественное масло или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто с учетом голосования не верит в прожарку масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решился я на эксперимент:занялся прожаркой масла чисто из любопытства.Я не могу сказать,что верю в это,но допускаю,что смысл в этом есть.В моем распоряжении было 3вида масла:5w40 покупал года 3 тому назад, по канистре Шелл 5w40 хеликс ультра,на самом деле подделка,что туда налито-не знаю-но масло было хорошее(может быть туда залили дешевое отечественное,может Кикс какой-нибудь,тогда я не разбирался в подделках.Через год покупал бочковое масло shell helix ultra 5w40 и смешал эти остатки поддельного масла и бочкового(я то думал,что это Шелл 5w40).Второй экземпляр -Ликви моли Leichtlauf LL 5w30, гидрокрекинг,заливал летом(покупал у оф.представителя.Третий экземпляр-Шелл 0w40 на GTL(Pure Plus).Залил недавно.Жарил на эл.плите,в посуде из алюминиевых банок.Что меня удивило-довольно быстро на третьем экземпляре появились мелкие пузырьки,начало пениться и довольно скоро появился какой-то осадок и масла уменьшилось в объеме в 2 раза.1-й и 2-й экземпляры потемнели,но никакого осадка не образовалось.3-й экз.снял с плиты и добавил еще одну посуду свежего масла 0w40.И пока первые 2 экз.дожаривались-и это масло начало пениться и уменьшилось в объеме раза в 2 и я снял это с плиты.Первые 2 экземпляра потемнели,но текучесть сохранилась,никакого осадка не наблюдается.Может быть от того,что на GTL какие-то присадки.В реальных условиях может не так страшно,тем не менее возникают мысли.Прошлой зимой тоже заливал Шелл 0w40,масло отработало нормально.Масло не подделльное,проверено.А что касается масла Ликви моли-оно мне очень нравилось,в отличие от других масел-расхода масла на нем не было (наши движки CWVA любят немного масла подъедать).P.S. В bmwservice в теме прожарки масел почему-то именно у Шелл 0w40 отмечается полимеризация. 

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tuv25, из Вашего опыта можно сделать вывод: GTL, ПАО и эстеры - зло, лейте минералку!  :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,

 



@tuv25, из Вашего опыта можно сделать вывод: GTL, ПАО и эстеры - зло, лейте минералку!  :unknw: 

Я просто описал процесс прожарки разных масел,мне просто интересно,как проявят эти масла в работе.А вообще-склоняюсь больше к мысли,что лучше лить хороший гидрокрекинг и менять почаще,а ПАО есть смысл лить зимой,где бывают морозы.Не все ПАО И GTL наверное ведут себя так же при прожарке.На bmwservice это видно.А если Вы такой крутой знаток-скажите,что ничего страшного в этом нету,а я попробую поверить этому.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tuv25, ничего страшного в этом нету; попробуйте поверить, что ДВС ничего общего ни со стеклянными колбами, ни с алюминиевым банками не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю как можно на этом уважаемом ресурсе- такие псевдонаучные ролики с сомнительным содержанием опубликовывать а потом их обсуждать?

Банить надо за подобный спам. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя лучше забань. видео строго по теме, или не понимаешь этого?

 

@tuv25, ничего страшного в этом нету; попробуйте поверить, что ДВС ничего общего ни со стеклянными колбами, ни с алюминиевым банками не имеют.

как это ничего? и там и там масло при высоких температурах.

хотя куда интересней была бы прожарка отработки скажем так тысяч 7 пробега и моточасов этак 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tuv25, ничего страшного в этом нету; попробуйте поверить, что ДВС ничего общего ни со стеклянными колбами, ни с алюминиевым банками не имеют.

Ничего общего говорите?Почему я решился на прожарку масла?Предыстория такая:у нас на работе работает поршневой 6-ступенчатый компрессор.Для смазки поршней туда поступает по трубкам масло.Рекомендованные масла: к-19,кс-19(типа модернизированное) и мс-20.Сколько помню-с к-19 постоянно были проблемы:масло горело,коксовалось,клапана засорялись,покрывались лаком.Машинисты замучились менять,чистить клапана.Вечно закупались новые клапана,менялись.Как только перешли на мс-20-забыли проблему,клапана чистенькие,как у кота.Купили кс19-горит хуже даже.чем к-19.Опять вспомнили.как чистят клапана.Обратно перешли на мс-20,опять все хорошо.Сейчас вот закончился запас мс-20 и новый зам.начальника заявил,что он заказал кс-19 и уже купили.Я ему начал объяснять,что нужно было мс-20,с кс-19 будут проблемы.А он:ничего не знаю,лейте кс-19,куда потом я его спишу?Я ему:путем прожарки я докажу.Взял 2 образца:кс-19 и мс-20.Итог такой,как я и ожидал:кс-19 полностью испарился,на дне остался лак а по краям закоксовавшееся масло.Мс-20 сохранился в жидком виде,никакого закоксования,никакого лака.Позвал я зама,показал ему,он молча ушел.На следующий день заявил,что заказали масло мс-20,а оставшийся кс-19 будем лить в картер.После этого случая я решил пожарить моторное масло.О результате я уже писал.Шелл0w40 не выдержал,который я недавно залил в свой мотор.Какие у меня могут возникнуть мысли после этого?Компрессор конечно не двигатель,но тем не менее результат получился такой,как я ожидал.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tuv25, из Вашего опыта можно сделать вывод: GTL, ПАО и эстеры - зло, лейте минералку!  :unknw: 

Столько лет разжевывали, столько страниц исписано, а воз так и не сдвинулся... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя куда интересней была бы прожарка отработки скажем так тысяч 7 пробега и моточасов этак 200

Будет меньше отложений и всего-то ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...