Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

всем привет! пробывал ли кто эту раскаксовку на 1.8 tsi CDAB 152 л.с ? 

Изменено пользователем Виктор30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть раскоксовка это довольно и эффективна, но вот последсвия слезания краски и снятие поддона как бы не входит в перечень работ в инструкции препарата, это почему то производитель умалчивает. В таком случае можно и любой другой агрессивной химией раскоксовывать, хоть смывкой краски например, думаю на кокс будет равносильное воздествие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть раскоксовка это довольно и эффективна, но вот последсвия слезания краски и снятие поддона как бы не входит в перечень работ в инструкции препарата, это почему то производитель умалчивает. В таком случае можно и любой другой агрессивной химией раскоксовывать, хоть смывкой краски например, думаю на кокс будет равносильное воздествие.

По краске все там написано. На второй странице. Выделено черным жирным шрифтом. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Согласитесь, вы бы  стали покупать лекарство от гриппа, если бы в разделе побочные действия было бы написано - вызывает рак....

Не сняв поддон, не ясно, растворил ли препарат краску или нет,  те это рекомендация к профессиональному применению? а то что у множества авто его просто не снять? и ездить в ожидании масленки?


 

Безопасно
Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для напыления поршней и цилиндров, может применяться на любых типах двигателей. Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня опять терзают смутные сомнения(с)

- на сколько по времени greenol оставляли ?
- yahoo ею все по инструкции делали. Не помню на сколько.
Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Согласитесь, вы бы стали покупать лекарство от гриппа, если бы в разделе побочные действия было бы написано - вызывает рак....

Не сняв поддон, не ясно, растворил ли препарат краску или нет, те это рекомендация к профессиональному применению? а то что у множества авто его просто не снять? и ездить в ожидании масленки?

https://www.youtube.com/watch?v=kM5wdV3jSMk

 

 

Безопасно

Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для напыления поршней и цилиндров, может применяться на любых типах двигателей.

В инструкции прекрасно про краску написано. Ее нужно просто читать. Нет возможности снять поддон - не применяйте. Вас ни кто не заставляет. У меня друзья в сервисе используют и им нравится, и для них это не проблема совершенно. Времени мало для раскоксовки уходит. И поддоны снимают. Ничего страшного. Bg211 то же краску жрет. И есть целый аппарат для раскоксовки специально под 211. И в инструкции то же написано поддон снять (в инструкции к аппарату, сам читал).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз говорю, с этой точки зрения, любая агрессивная к углеродным отложениям химия может применяться, и уникальность в этом случае препарата ничтожна, тот же димексид не хуже растворяет кокс и с таким же успехом жрет краску, стоит 30р и продается на каждом углу... И про снять поддон то же самое, раз уж надо снять поддон, то практичность этой химии стремиться к нулю. Хорошо еще что нет совета вытащить и очистить поршни.

Сейчас таких нежданчиков на вторичном рынке реанимированных перед продажей этим реаниматором на скорую руку появиться, что еще больше усугубит выбор авто и попадалово.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз говорю, с этой точки зрения, любая агрессивная к углеродным отложениям химия может применяться, и уникальность в этом случае препарата ничтожна, тот же димексид не хуже растворяет кокс и с таким же успехом жрет краску, стоит 30р и продается на каждом углу... И про снять поддон то же самое, раз уж надо снять поддон, то практичность этой химии стремиться к нулю. Хорошо еще что нет совета вытащить и очистить поршни.

Так и никто не говорит про ее уникальность. Каждый выбирает сам. Не нравится Гринол, берите Protec Carbon X (пена стоит 20 минут) и клапана почистит, и форсунки снаружи если непосредственный впрыск или g.zox ( только поршня)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или g.zox ( только поршня)

спорное утверждение. зависит от конструкции движка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигма, прошу подклеить в шапку этой темы "Инструкцию по применению от производителя"!

 

Либо pdf от Белковода, либо моё фото (а можно и то и другое под спойлер, кому как удобнее):

 - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=78176

 

Но с обязательным акцентированием (подчеркиванием, выделением) сразу в шапке , над спойлером фразы:

Внимание:

Препарат высокоэффективен, при его попадании на окрашенные поверхности возможно их
повреждение!
 
А то в 100500 раз опять будут "толочь воду в ступе" -  почему не предупредили, что краску жрёт.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! пробывал ли кто эту раскаксовку на 1.8 tsi CDAB 152 л.с ? 

Буквально вчера произвел её на пассате Б7 2011г с CDAB. Результат пока один - краску съело в районе сливной пробки поддона, да и внутри поддона наверняка тоже. Масложор был около литра на 1000 км, каким станет - владелец будет наблюдать. 

П.С, Если лампочка низкого давления масла загорится сегодня завтра в ближайшее время - то поддон буду снимать после работы, если нет - то в эти выходные.((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам скоро выходит не жрущий краску гринол. Ждем премьеры. будет ли он так эффективен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал разработчикам, ответили: будет менее эффективен, но краску жрать не будет. Предложили все же может лучше смыть краску..

(думаю все будет не так радужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек.

Использовал данную химию на 10 машинах - Lexus GS 300/350 2005-2011.

Масло перестает жрать.

С поддона краска не слезает. 

 

3fb31b201196.jpg
 
93cb9f365940.jpg
 
787b7da97b91.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек.

Использовал данную химию на 10 машинах - Lexus GS 300/350 2005-2011.

Масло перестает жрать.

С поддона краска не слезает.

А по времени сколько делали? Тут может вопрос во времени проведении процедуры. Не зря Lavr 203 (подозрительный аналог Greenol) рекомендует 1 час проведения процедуры и про краску ни слова, хотя доказано что он жрет краску
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...