Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Деньги на ветер. 6 ткм такого режима оно спокойно выдержит.

Посмотрим как будет себя вести. Может 6 накатаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Деньги на ветер. 6 ткм такого режима оно спокойно выдержит.

Считать не удобно. Я по 5000 катаю(не это правда), зато на одометр посмотрел, и знаешь, что пора или скоро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нем 5000 км. за 180 часов, уровень стоит, шумнее не стало,цвет карамельный на щупе, масленка при запуске стала гореть около секунды, после замены гасла сразу. Двигатель ваз 21067

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нем 5000 км. за 180 часов, уровень стоит, шумнее не стало,цвет карамельный на щупе, масленка при запуске стала гореть около секунды, после замены гасла сразу. Двигатель ваз 21067

насчет масленки, имхо, вопросов больше к фильтру (противодренажному клапану) и масляному насосу, чем к маслу.

Ставлю качественный фильтр и масленка гаснет мгновенно, независимо от пробега на масле, в разумных пределах, конечно.

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масленка при запуске стала гореть около секунды, после замены гасла сразу.

А при чем здесь масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нем 5000 км. за 180 часов, уровень стоит, шумнее не стало,цвет карамельный на щупе, масленка при запуске стала гореть около секунды, после замены гасла сразу. Двигатель ваз 21067

Используй фильтр фирмы Mann и ей подобных контор и все будет в порядке. Никаких sct,fortech и подобных псевдонемецких,корейских и японских фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, откатал 2 заливки по 10ккм ( ГБО ) . Ничего плохого нет, лук как лук. Угар минимальный.

Залил люкс 5-40 sn, впервые. Сразу заметил повышение расхода на ХХ +0.1л\ч . В динамике не ощущается криминала. Опять же показалось может, но какое-то оно шумное, хотя новое... даже наверное чуть чуть шумнее отработки Адванседа . Если не нормализуется,  его брать больше не буду!  На зиму другое 

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используй фильтр фирмы Mann и ей подобных контор и все будет в порядке. Никаких sct,fortech и подобных псевдонемецких,корейских и японских фильтров.

Да я в курсе, что фильтр виновен. Стоит невский сейчас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал 1т.км, 400 км город 600 км трасса и немного через города, уровень стоит, мотор шепчет...куплю еще канистру про запас, мне понравилось!

post-23600-0-38599000-1503387555_thumb.jpg :up:

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите кто уже давно на Адванседе катает? Как в мороз -20 -25 себя ведет, сильно густеет или терпимо? Дело в том, что зимой, если мороз больше -20 стараюсь не заводить машину без надобности! У нас такие морозы бывают 2-3 недели за зиму, а так в основном всю зиму от -10 до -20 стабильно.

 

Видел анализ, вроде в мороз должно быть как синтетика 5w40. Хотел себе залить на зиму, но побаиваюсь после 5w40...

 

И еще вопрос: уже давно на Кастроле 5w40, все устраивает, угара нет, под клапанной чистота. Не устраивает в Кастроле только цена - 2300-2500 р в среднем. Стоит ли пробовать Адвансед? Или смысла нет?

 

p.s. - Кастрол меняю через 5000-6000 км или 300-350 м/ч

Изменено пользователем BLK_Roman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стоит ли пробовать Адвансед?
Стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как в мороз -20 -25 себя ведет, сильно густеет или терпимо? 

Для заявленной вязкости 10w40 более чем терпимо. На Ю-тубе есть тесты заморозки этого масла, результаты достойные. От себя скажу так: прошлой зимой у нас 2 недели морозы за -30 стояли, после ночной стоянки моя Шнива и Пежо-206 жены вполне уверенно запускался с первой попытки. Так что -20 в вашей местности для Эдванседа ни о чём.  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите кто уже давно на Адванседе катает? Как в мороз -20 -25 себя ведет, сильно густеет или терпимо? Дело в том, что зимой, если мороз больше -20 стараюсь не заводить машину без надобности! У нас такие морозы бывают 2-3 недели за зиму, а так в основном всю зиму от -10 до -20 стабильно.

 

Видел анализ, вроде в мороз должно быть как синтетика 5w40. Хотел себе залить на зиму, но побаиваюсь после 5w40...

 

И еще вопрос: уже давно на Кастроле 5w40, все устраивает, угара нет, под клапанной чистота. Не устраивает в Кастроле только цена - 2300-2500 р в среднем. Стоит ли пробовать Адвансед? Или смысла нет?

 

p.s. - Кастрол меняю через 5000-6000 км или 300-350 м/ч

Думаю, что для Адванседа 300-350 м/ч это много. За 5000-6000 км и 300-350 м/ч - это средняя скорость 17 км/ч!!!! Такой стоячий город? И совсем нет трассы???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заявленной вязкости 10w40 более чем терпимо. На Ю-тубе есть тесты заморозки этого масла, результаты достойные. От себя скажу так: прошлой зимой у нас 2 недели морозы за -30 стояли, после ночной стоянки моя Шнива и Пежо-206 жены вполне уверенно запускался с первой попытки. Так что -20 в вашей местности для Эдванседа ни о чём.  ;)

Понял, спасибо) Тесты видел, впечатляет для такое вязкости!  Как давно используете Адвансед?

 

Думаю, что для Адванседа 300-350 м/ч это много. За 5000-6000 км и 300-350 м/ч - это средняя скорость 17 км/ч!!!! Такой стоячий город? И совсем нет трассы???

Все верно. Трассы 5-10%, остальные 90% - город и короткие поездки в основном 5-10 км в одну сторону. Город без пробок. Средняя скорость по БК 19 км/ч. Иногда меняю по 250 м/ч

Изменено пользователем BLK_Roman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...