Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сам-то смотрел видео или только по названию запостил? Ни капли масла же не показано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кому хочется смеяться и плакать одновременно

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, рассуждая о нормальных сроках замены масла, рассматривая конкретные примеры, мы не учитывам состояние поршневой и количество картерных газов попадающих в масло. А это принципиально важный момент, который может изменить срок службы масла как минимум вдвое. Отсюда и рождаются теории о движках "убийцах масла" или типа того, что высказано в видео выше. 

Вполне допускаю, что двигатель в очень хорошем техническом состоянии пройдет на масле вдвое больше обычного срока. Также очевидно, что мотор постоянно выдувающий копоть прямо в поддон убъет масло намного раньше срока. Так что всё это очень относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же если в взять исключительно идеальные условия, то есть двигатель не убийца масла, один пуск, длинна поездка в режиме трасса, оптимальные погодные условия, хороший бенз и тд, то конечно же есть масла что пробегут 15 тыс и больше, но тут другая реальность...

 

и когда к соседу по гаражу приехал дядя на опеле с 160 тыс пробега с звуком дизельного двиагателя, где масло менялось каждые 10 тыс и лилось только Q8 5w40, а у жены на крузе такой же .1.6 XER, то я сразу подумал что не зря меняю масло каждые 8 тыс и если когда то изменю интеварл то только в меньшую сторону, потому что когда снимал клапанную крышку на своем дизельном фиате 2003го года с пробегом 400 тыс я понял что хотя бы интервал замены масла у меня правильный и масло не плохое, потому что движок чище некуда...

 

накатал как то в режиме трассы за 4 дня 2000км, выходные, утро, вечер, прохладно, 2000 оборотов, скорость 70-90, никаких пробок, никакой длительной работы на ХХ, туда сюда с дачи в город, назад, мкад и тд,  и конечно же при таком режиме я и 10 намотаю а то и 12 как это было на фуксе, но когда режим чисто город и в день 20 коротких поездок с остыванием прогревом, расход чуть не в двое больше, тахометр до 5000 с каждого светофора, то какой нафиг лонглайф...там как минимум вязкость масла падает уже к 5000 что движок гремит, уже не та защита при тех нагрузках и ездить не комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на бензине данная дизельная эмпирика равенства чисел на тех же лоусапсах уже не срабатывает. как болталось кислотное в районе полутора двух так и болтается.

хотя масло щелочное в районе 1.

А все потому что там антиоксиданты другие.

 

или наоборот - тан на а3/в3 резво стартанул с полутора до трех а щелочное на пятерке как зависло потому что моющих как грязи а окисление компенсировать нечем.

 

По идее надо SAN вводить и по нему ориентироваться но европе это уже нах не надо с их евро-5 топливом. а наши только обезьянничать могут чужие стандарты переписывая.

SAN - это что значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanger1, видео о перепробеге скорее всего и автор в теме не в "зуб ногой".  У меня в вектре масло 4-й год в картере, пробег 200-250 М/ч. По капельным пробам всё в порядке, присадки на месте, консистенция в норме, цвет согласно пробегу. Масло специально не меняю для наблюдений, дабы развенчать сказки о обязательной замене раз в год, по крайней мере на старых двигателях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное видео на эту тему:

Что в данном видио интересного? Масляная чума? Данных мало.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanger1, видео о перепробеге скорее всего и автор в теме не в "зуб ногой".  У меня в вектре масло 4-й год в картере, пробег 200-250 М/ч. По капельным пробам всё в порядке, присадки на месте, консистенция в норме, цвет согласно пробегу. Масло специально не меняю для наблюдений, дабы развенчать сказки о обязательной замене раз в год, по крайней мере на старых двигателях

Везде много информации о необходимости замены масла раз в год или раз в 2 года независимо от пробега, а чем это конкретно подтверждается? Где результаты испытаний? Как перепробеги губительны достаточно информации ,как и желающих поездить по Москве 20 000 км (сервисный интервал замены), а насколько вредно 3-4 года ездить на масле без замены но с малой наработкой инф. почти нет.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное видео на эту тему:

Больше похоже на масляную чуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а насколько вредно 3-4 года ездить на масле без замены но с малой наработкой инф. почти нет.

Вред может быть только из за высокого кислотного(будет ли высокое кислотное тоже вопрос), кислота проест дыру в картере и наступит масляное голодание двигателя :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanger1, видео о перепробеге скорее всего и автор в теме не в "зуб ногой".  У меня в вектре масло 4-й год в картере, пробег 200-250 М/ч. По капельным пробам всё в порядке, присадки на месте, консистенция в норме, цвет согласно пробегу. Масло специально не меняю для наблюдений, дабы развенчать сказки о обязательной замене раз в год, по крайней мере на старых двигателях

По поводу данного видео согласен полностью - если человек и разбирается в моторах и умеет их чинить, то это совсем не значит, что он разбирается в маслах ( ну и наоборот ) Ихнее видео о моторных маслах то-же тот ещё опус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в данном видио интересного? Масляная чума? Данных мало

Никогда не видел масляной чумы (тьфу-тьфу), но, наверное, это она. Странно, что причиной автор ролика считает длительное бездействие двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanger1, видео о перепробеге скорее всего и автор в теме не в "зуб ногой".  У меня в вектре масло 4-й год в картере, пробег 200-250 М/ч. По капельным пробам всё в порядке, присадки на месте, консистенция в норме, цвет согласно пробегу. Масло специально не меняю для наблюдений, дабы развенчать сказки о обязательной замене раз в год, по крайней мере на старых двигателях

Будет интересное наблюдение. Я также имел дело с более чем 3-летним бездействием двигателя отцовской ВАЗ 2106 с редкими выездами 2-3 раа в год по 10-15 м\ч в неделю с 2012 г. Масло было черным и жидким, как вода, но без последствий, как в ролике, пока брат не заменил его в 2016 г. на свежее, также минеральное, а я летом 2017 - на полусинтетику. Движок работает хорошо и сейчас.

Изменено пользователем Vanger1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео от Ходос : https://youtu.be/cHM5kyEGf4Y. Деградация масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Будет интересное наблюдение.

Масло конечно буду менять по пробегу 10.000 км. А современные двигатели умирают не из-за замены масла раз в 2 года, а из за просто дикого количества моточасов.

Например в Москве при средней 20 км/час и делерских заменах раз в 15.000 км, это 750 м/ч. да даже 10.000 км это 500 м/ч, а некоторые и 20.000 и 30.000 рекомендуют. 1500 м/ч. И такой режим эксплуатации дилер приравнивает к маслу которое просто стоит в картере 1-2 года. Ну глупо же правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...