Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (BMW LL-01, MB-229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

post-2-0-82156400-1442370271_thumb.jpg

 

Спецификации: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2

Техническая документация: TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf

 

Паспорт:

 

post-2-0-66209900-1442370228_thumb.jpg

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L

1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L

1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800 км.

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan Solano после 6000км

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @mkll

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @Dumus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
спасибо за  ссылку, я так и предполагал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил данное масло в z18xer опиль. после армортек 5w40 которое ело примерно 1 литр на 7000км. заливаемое примерно 30 тыс. с надеждой что расход будет поменьше тк до лука был мобил 0w40 который не доливался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил данное масло в z18xer опиль. после армортек 5w40 которое ело примерно 1 литр на 7000км. заливаемое примерно 30 тыс. с надеждой что расход будет поменьше тк до лука был мобил 0w40 который не доливался.

А какие причины могут быть для того что этого масла будет меньше расходоваться двигателем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А какие причины могут быть для того что этого масла будет меньше расходоваться двигателем?

Надежда, что тот кропаль ПАО, который имеется, будет держать базу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угар смотрим по t вспышки:

у 0W40 229 град.

у 5W40 237 град. (получше даже)

полагаю ничего не изменится...

дело в двигателе

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


угар смотрим по t вспышки:

Увы, но это косвенно. 

Что с этим показателем буден через 3-5 тысяч, неизвестно. База у кряка садится быстро, масло горит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного предистории, залил этот полартеч, прокатал на нем 6500км за 7 месяцев. После чего через заливную горловину увидел немного "грязи", в виде шлама и липкой гадости. У меня назрел вопрос, это нормально? И чем отмыть эту гадость? До этого всегда было масло gm dexos2, с интервалом замены в 5000, пробег на момент заливки полартеча был в районе 60000. Покупал на фирменной заправке лукойла. Извиняюсь если немного не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6500км это скоько моточасов и какой объем картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного предистории, залил этот полартеч, прокатал на нем 6500км за 7 месяцев. После чего через заливную горловину увидел немного "грязи", в виде шлама и липкой гадости. У меня назрел вопрос, это нормально? И чем отмыть эту гадость? До этого всегда было масло gm dexos2, с интервалом замены в 5000, пробег на момент заливки полартеча был в районе 60000. Покупал на фирменной заправке лукойла. Извиняюсь если немного не по теме.

Не допускал вариант, что лукойл отмывает отложения оставленные предыдущим маслом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часов - 404. До этого ни намека на отложения. Объем картера 4,5л, но залиливал из 4л канистры, по щупу было чуть выше середины, пологаю грамм 200-300 было старого дексоса там.

Изменено пользователем aveonik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не допускал вариант,

Разве он сам собой не отпадает, при таких вводных? 

 

 


До этого всегда было масло gm dexos2, с интервалом замены в 5000,

5тыс работает любая современная минералка на все 5, или 4 с плюсом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часов - 404. До этого ни намека на отложения. Объем картера 4,5л, но залиливал из 4л канистры, по щупу было чуть выше середины, пологаю грамм 200-300 было старого дексоса там.

А до этого какой интервал замены был? Наверное тысяч 15 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часов - 404. До этого ни намека на отложения. Объем картера 4,5л, но залиливал из 4л канистры, по щупу было чуть выше середины, пологаю грамм 200-300 было старого дексоса там.

А на dexos сколько моточасов было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве он сам собой не отпадает, при таких вводных? 

 

5тыс работает любая современная минералка на все 5, или 4 с плюсом.

 

Если предположительно вывести моточасы за 5 т.км - 5*404/6,5=310, не уверен что любая минералка отработает на 4+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...