Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Oleg-Skodnik

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Oleg-Skodnik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукойл Полартек

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7

Recent Profile Visitors

1,198 profile views
  1. Вот очень интересно узнать, это же масло, только вязкостью 0w40, чем то отличается вообще от этого, ну естественно кроме самой вязкости?!
  2. Да на самом деле, я на этом масле более 200 тысяч км проехал. И в принципе, до недавнего времени всё устраивало. А потом, вот как-то нестабильно оно начало себя проявлять. Планирую перейти на shell helix ультра 5w40. Посмотрим как оно себя покажет.
  3. Вот ту ссылку на drive2, которую прикрепил в своём сообщении чуть выше - Vladimir3v, это мой аккаунт и соответственно моя машина. На данный момент пробег 296000 км. И вот последние 3-4 замены, тоже стал обращать внимание на такую факт. Первые 1500 км после замены масла, уровень стоит на месте как вкопанный. Но затем, по истечению следующей 1000км, уровень масла стремительно падает примерно до середины. Я даже попробовал смешивать его с Люксом. И каково было мое удивление, но реально жор масла немножко снижался. Очень какие-то метаморфозы произошли с этим маслом.
  4. И всё таки от конструкции самих маслосъемных колец очень сильно зависит. До апреля 2014 года, куда как раз и пропадет мое авто, завод комплектовал двигателя кольцами коробчатого типа, которые подвержены быстрому залеганию. После апреля 2014, стали ставить наборные кольца, и проблем залегания маслосъемных колец исчезла на этих моторах, как и других моторах серии еа211, а именно на 1.4, и 1.6.
  5. 0w30 от Лукойла? Что-то не встречал ни разу такого. В общем наткнулся я на видео одно сегодня, где производилась полная разборка моего двигателя 1.2 TSI. Так вот, мастер всё по полочкам разложил и объяснил, в чём же проблема образования масложора у данного двигателя. И масло здесь абсолютно ни при чём. Вся суть проблемы таится в маслосъемных кольцах, а именно в самой их конструкции. Маслосъемные кольца коробчатой конструкции, очень сильно подвержены закоксовыванию дренажных отверстий, и как итог, появление масложора.
  6. Летом вообще не прогреваю. Медленно начинаю движение. А зимой немного грею, и так же, медленно двигаюсь до полного прогрева ОЖ. С питерскими пробками, на хх к сожалению много работает. У меня МКПП.
  7. Нет, как раз наоборот, езжу по городу. Просто город очень большой.
  8. С этим допуском, его раз в 3000км менять придется, с нашим климатом, и качеством топлива. Да все верно. Очень много езжу.

×
×
  • Create New...