Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Любезно предоставлен skrip на автобазаре.

 

177S19_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMzc9_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMGGA_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dreika, ты иногда темы читай внимательней пожалуйста)), этот тест мы уже обсуждали маленько..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки немного развязал на работе. Делаю здесь копии постов с форума "За рулём".

Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за “статью”: НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк:
А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной.
А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых.
За справку: “Какая бывает синтетика”.

За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом.

Придираюсь далее:

Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии.

 

Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями “синтетика” - “полусинтетика” –“минералка”, придерживаться примерно такого ранжира:

 

Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп.

Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы.

Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров.

Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп.

 

И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал “потянет” без труда.

 

Вам ещё не надоело врать, что MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии? http://www.tamognia....F1%EB%EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам?

Каким образом масло ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка : http://eolcs.api.org...Eneos&go=Search

И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.

 

Поглядим как с допусками на самом деле:

SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено:

API SJ/SF – не имеет: http://eolcs.api.org....aspx?id=227781

 

MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено:

ACEA A3\B3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.

API SL/SF – не имеет, http://eolcs.api.org...cants&go=Search

VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volksw.../oil/step_m.pdf

MB 229.3 – не имеет http://bevo.mercedes...ent_action=show

 

TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле.

 

ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено:

API SJ/CF – не имеет: http://eolcs.api.org....aspx?id=227562

VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volksw.../oil/step_t.pdf

GM LL-B-025 не имеет: http://www.gm.com/co...engine_oils.pdf

MB 229.3 не имеет: http://bevo.mercedes...ent_action=show

BMW LL-98 – не имеет: http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_98

Porsche – не имеет: http://www.wrightune...proved_oils.pdf

 

Роснефть-Premium 5w-40, заявлено:

API SM/CF – ИМЕЕТ! http://eolcs.api.org....aspx?id=227754

ACEA A3\B4-04, B3-98 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.

Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на:

MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл.

 

ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено:

API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 - ИМЕЕТ!: http://eolcs.api.org....aspx?id=227845

ACEA B3-98 - ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года: http://www.atiel.org/listmembers.htm

MB 229.3 – не имеет: http://bevo.mercedes...ent_action=show

Porsche A40 – не имеет: http://www.wrightune...proved_oils.pdf

VW 505.00/502.00 - ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие: https://erwin.volksw.../oil/step_l.pdf

BMW LL-98 - ИМЕЕТ!: http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_98

GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет: http://www.gm.com/co...engine_oils.pdf

Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)?

 

Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено:

ACEA A3\B4 C3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.

API SM/CF – ни у одной бельгийской компании его нет!

VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volksw.../oil/step_x.pdf

MB 229.51 – не имеет: http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=

BMW LL-04 – не имеет: http://bmwmag.ru/use...ids/longlife_04

А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте?

 

ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено:

ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.

API SM – ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу: http://eolcs.api.org....aspx?id=227537

Вот теперь всем наглядно видно, что за “конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих “непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada…

 

Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с “коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное.

 

Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим “видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20.

Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА…

 

Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!?

 

Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей “работы”, понял две вещи:

1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех.

2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит.

3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла.

4. В карты я с вами играть не сяду.

Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а MB 229.5:->

 

Написано наспех, под впечатлением от прочитанного. Конечно, времени надо было потратить больше 30 минут на написание. И вместо одной ATIEL было бы упоминание и про EELQMS. Ну и допуски более тщательно бы проверил.

 

 

Цитирую здесь и ответ автора статьи Колодочкина Михаила:

 

Очень показательное послание... Море терминов, вагон "аргументов" и требование расстрелять, сослать и лишить гонорара. И народ начинает роптать: ишь ты, как он их... Что-то похожее было в рассказе у В. Шукшина -- "Срезал" называется... И при этом, как бы случайно, ни одной конкретной придирки по полученным цифрам или примененным методикам.

А иначе и быть не может. Допусти авторы хоть одну подобную ошибочку, как разъяренный и обиженный производитель навалится всей своей судебно-рекламной мощью и будет при этом "в шоколаде"! Дело-то беспроигрышное... Однако этого почему-то не происходит.

По сути спорить не хочется, потому что сути-то и нет. Если "маннол" указывает свое масло синтетическим, но при этом гидрокрекинговым, мы так об этом и говорим. При этом как может отразиться на результатах, к примеру, то, что "Маннол куплен Литвой"? На банке написано, к примеру, "Германия", то это - это факт. А мы не работаем в области догадок.

Еще весело было прочитать про "Ксенум"... Любопытно,как он получил допуск от "Порше" без А4 или SM...

И про ENEOS тоже сильно сказано! Да,у них ОДИН из нескольких заводов в Корее, и что? Если они сами позиционируют как масло №1 в Японии... Объяснить ребятам, что они не правы?

В свой огород готов принять один камушек: на будущее, возможно, будем тщательно сопоставлять информацию, написанную на банках, с содержимым фирменных сайтов. Но это -- обертки, мишура. На качестве масла шрифт этикетки не сказывается.

Так что, извините, начинать дискуссию ни я, ни А.Ю.Шабанов здесь не собираемся. Читайте Шукшина. Захотите сыграть в карты -- можно попробовать. Но, похоже, что шансов выиграть у вас действительно не будет...

 

Ну и как обычно, жду конструктивной критики. :Dhttp://www.zr.ru/a/297982

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благоговейная чушь в ответ :D На банках написано значит факт, "написано N1 в японии значит так и есть", "mannol пишет Германия - значит факт". "А догадками мы не занимаемся" :D Да все что вы написали сплошные чужие выдумки переписанные под копирку :) Ему сертификацию API с генерального сайта API показали, "масло не имеет API!" - "да ну вы бросьте, а как бы он допуск порше получил :)"

Отмазки голимые. Карты какие то? К чему? Отвод глаз от фактов?

 

Да вот именно, этот парень вас "срезал" и по круче чем у Шукшина... И это не видимость такая, это правда-матка.

 

Тьфу писака одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Данил, я так понимаю Колодочкин только по литературной части. Основу для него Шабанов готовит. Или даже его студенты, как это часто в ВУЗах практикуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dreika, ты иногда темы читай внимательней пожалуйста)), этот тест мы уже обсуждали маленько..)

Сканы чего просили то и выложил.

ЗР-ЗР, март-март, стр118-стр118 что не так? Если уже обсуждаете зачем просил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dreika, извини мне просто в голову не могло прийти что только что обсуждаемую статью можно назвать новой, я номера журнала не запомнил просто, и подумал что правда тест новый...)..

 

@Dmitriy67, мне почемуто не шукшин вспомнилися по прочтении Колочкина, а " Москва слезам не верит" и пр.классика))

..приходит Колочкин к Шабанову и говорит "шеф все пропало, нашу статью один спец разнес в пух и прах, как могли твои студенты такое написать??, сам прочитал до сих пор в [censored by bot]! как людям то в глаза смотреть?? 8-/

..а Шабанов говорит: " Ты главное ответь так уверенно, чтоб ни капли сомнений не было!, это у нас в научном мире называется точкой зрения!, может не согласятся но уважать будут"...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно что роснефть имеет допуск SM при цене 800 рублей это получается выгодное предложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благоговейная чушь в ответ :D На банках написано значит факт, "написано N1 в японии значит так и есть", "mannol пишет Германия - значит факт". "А догадками мы не занимаемся" :D Да все что вы написали сплошные чужие выдумки переписанные под копирку :) Ему сертификацию API с генерального сайта API показали, "масло не имеет API!" - "да ну вы бросьте, а как бы он допуск порше получил :)"

Отмазки голимые. ...

:laugh: А если на двери его квартиры написать: "Здесь живет МудЧудак!"

Он тоже уверует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему на стене нарисовать дверь и написать Вход, он лоб расшибет и еще полРоссии туда отправит на правах спеца Ивана Сусанина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная версия теста масел За рулем. Бумажную не выписывал поэтому прочитал только сейчас :)

 

http://www.zr.ru/a/297982/

 

1 место: ENEOS Gran-Touring, Япония

Заявлено как «масло № 1 в Японии». Единственный продукт, который, судя по классам API и ACEA, ориентирован только на бензиновые двигатели. Правда, непонятно почему. Лучшее по пусковым характеристикам, высокие результаты по мощности и экологии, а в сумме – уверенная победа.

Плюсы: высокие показатели по мощности, холодному пуску, экологичности, отличные низкотемпературные свойства, самое низкое содержание серы и фосфора.

Минусы: невысокие трибологические показатели, солидная цена.

Прослезился :D

 

Дима представляю когда ты прочитал этот тестище какие мысли у тебя были :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я курил одну за одной сигареты в ванной, потихоньку офигевая. Когда уровень озверина поднялся до критической отметки, пошёл к компу. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная версия теста масел За рулем. Бумажную не выписывал поэтому прочитал только сейчас :)

 

http://www.zr.ru/a/297982/

 

 

Прослезился :D

 

Дима представляю когда ты прочитал этот тестище какие мысли у тебя были :D

Если у них ENEOS - просто супер, то Равенол VSi пригоден для полетов в космос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...