Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, KmvWeb сказал:

ИМХО, по характеристикам, почти тот же BARDAHL Poly S2 100сСт, только дороже в 3 раза

Не совсем: Бардаль - полусинь: смесь кряка и ПАО. Струб, вероятно, на чистом ПАО, хотя на 100% в этом уверенным быть тоже нельзя. Другое дело, что в реальных применениях это может ни на что и не влиять. ПАО имеет некоторые плюсы перед хорошими изопарафинами только в части длительной ТОС, но при испаряемости 3% при 100 градусах у Струба сполна реализовать эти преимущества будет сложно, только разве, что в каком-то специфическом узле повышенной герметичности, т.к. типичные подшипниковые уплотенния хоть и замедлят процесс на порядок, но при температурах выше ~130 градусов где преимущества по ТОС уже вполне очевиды и испаряемость разгонится. Испаряемость ПАО и изопарафинов примерно одинакова. В этих условиях уже логично переходить к эфирам, их испаряемость ниже, а ТОС ещё лучше, хотя свои минусы есть и у них, в смазке всегда всё построено на компромиссах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KmvWeb сказал:

STRUB HT PU 550 Synth - Синтетическая смазка на основе полимочевины, 86сСт. ИМХО, по характеристикам, почти тот же BARDAHL Poly S2 100сСт, только дороже в 3 раза (Бардаль 900-1000 руб/400гр).

Но думаю, эксперты точно подскажут больше, чем я)) 

 

BARDAHLя в нашем регионе я не встречал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Кутько В триподы можно применить. В скоростные узлы надо пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SL1 сказал:

Владимир Кутько В триподы можно применить. В скоростные узлы надо пробовать.

    Я вот как раз хочу ею ролики натяжителя пересмазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Владимир Кутько сказал:

Я вот как раз хочу ею ролики натяжителя пересмазать.

Судя по tds стоит пробовать. Long Life и для скоростных подшипников.

STRUB HT PU 550 Synth_31583_DE_1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как для вливающихся, кмк - вполне годный материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, пожалуйста (я в смазках полный ноль): купил для смазки шлицов кардана GT Lithium Complex Grease HT. Это подходящая смазка для этого мероприятия ? 

Информация о продукте GT OIL Lithium Complex Grease HT (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2024 в 20:25, SL1 сказал:

Судя по tds стоит пробовать. Long Life и для скоростных подшипников.

STRUB HT PU 550 Synth_31583_DE_1.pdf 135 \u041a\u0431 · 7 скачиваний

1) конкретики нету....

какое там масло ПАО, эстеры. гидрокрекинг или смесь на основе гидрокрекинга?

2) насчет Long Life- я бы поспорил... ибо тема  Long Life в техдоках не  нераскрыта.;)

 

3) Если это смазка: Long Life и для скоростных подшипников. - то почему неуказан  и не пройден тест на этот самый : Long Life.. D3336???

хотя все пожизненные смазки имеют в графе  тот самый тест 3336 и там указаны часы жизни или при 150гр или при 177гр. и 10 000об.:unknown:

а тут производитель скромно умолчал об этом.

 SKF Мобил, Клюбер, Шеврон, Шелл, NSK, Lubri-Loy,  куодо юши, Lubri-Poly, Тимкен-  все они в подобных смазках прописывают в обязательном порядке данный тест на время жизни.

Скрытый текст

Synthetisches Lagerschmierfett für tiefe und hohe Temperaturen
frei von Schwermetallen
Art.-Nr. 31583
Beschreibung
STRUB HT PU 550 Synth ist ein Polyurethanfett, mit speziell ausgesuchten EP-Additiven und synthetischen
Ölen. Diese Eigenschaften garantieren eine lange Lebensdauer auch bei hohen Temperaturen über längere Zeit.
Auch bei tiefen Temperaturen (- 40°C) ist es gut zu verarbeiten bzw. pumpbar und behält seine exzellenten
Eigenschaften. STRUB HT PU 550 Synth ist sehr oxidationsbeständig, wasserunlöslich und hat wesentlich
bessere Hochdruckschmiereigenschaften als mineralölhaltige Fette. Weiterhin hat es eine ausgezeichnete
Scherstabilität und wirkt korrosionsschützend auch in Gegenwart von Wasser.
Anwendung
STRUB HT PU 550 Synth ist ein synthetischer Schmierstoff für alle Industriezweige, in der tiefe bis sehr hohe
Einsatztemperaturen (-40°C bis +180°C) herrschen. Besonders für die Schmierung von Kugel-, Wälz-, Gleitund
Nadellagern aus verschieden Werkstoffen mit hohen Drehzahlen, langen Serviceintervallen und hohem
Druck. STRUB HT PU 550 Synth ist ebenfalls bestens geeignet für die Lagerschmierung von Elektromotoren

 

Синтетическая смазка для подшипников, не содержащая тяжелых металлов, для низких и высоких температур

№ 31583
Описание
STRUB HT PU 550 Synth - это полиуретановая смазка со специально подобранными EP-добавками и синтетическими
маслами. Эти свойства гарантируют длительный срок службы даже при высоких температурах в течение длительного времени.
Даже при низких температурах (- 40°C) он хорошо поддается обработке или перекачиванию и сохраняет свои отличные свойства
Качества. Синтезатор STRUB HT PU 550 обладает высокой устойчивостью к окислению, нерастворим в воде и обладает существенными
лучшие смазывающие свойства под высоким давлением, чем смазки, содержащие минеральные масла. Кроме того, он обладает отличным
Устойчивость к сдвигу и антикоррозийный эффект даже в присутствии воды.
Применение
Синтезатор STRUB HT PU 550 - это синтетическая смазка для всех отраслей промышленности, от глубокой до очень высокой
Преобладают рабочие температуры (от-40°C до +180°C). Особенно для смазки шариковых, вращающихся, скользящих и
Игольчатые подшипники из различных материалов с высокими скоростями вращения, длительными интервалами обслуживания и высокой
Печатание. Синтезатор STRUB HT PU 550 также идеально подходит для смазки подшипников электродвигателей

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю смазку с дисульфидом молибдена, для парка техники. 

 Разброс цен в два с половиной раза за ведро. Речь о Девон,Газпромнефть, Лубригард, Аймол, Рольф, C.N.R.G.

 Если абстрагироваться от заложенного в цену маркетинга,стОит ли выбирать по принципу чем выше цена, тем выше качество (реже шприцевать, меньше расход)?

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Карамболь сказал:

Выбираю смазку с дисульфидом молибдена, для парка техники. 

 Разброс цен в два с половиной раза за ведро. Речь о Девон,Газпромнефть, Лубригард, Аймол, Рольф. 

 Если абстрагироваться от заложенного в цену маркетинга,стОит ли выбирать по принципу чем выше цена, тем выше качество (реже шприцевать, меньше расход)?

среди наших производителей это не работает!...

А именно если выше цена и громче рекламма- это не значит что смазка лучше- скорее наоборот посредственная а переплата - выше.

Среди наших- наиболее оптимальным вариантом будет продукция от ГПН/Лукойл/ Аймол- цена- качество нормальное. Но при этом регулярную пересмазку лучше не прогуливать...:pardon: на 4-

 Рольф= Синтек, это сильно хуже- "просто норма" и качество соответсвенное...- на 3+

Среди зарубежных- думаю представления не нужны : что Мобил/шеврон/фукс/шелл/кастрол/ Клюбер- это лидеры и они даже на" рекламу смазок"- особо не тратятся...:blush:

ни к чему она им... на 5+

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Карамболь сказал:

Выбираю смазку с дисульфидом молибдена, для парка техники. 

 Разброс цен в два с половиной раза за ведро. Речь о Девон,Газпромнефть, Лубригард, Аймол, Рольф, C.N.R.G.

 Если абстрагироваться от заложенного в цену маркетинга,стОит ли выбирать по принципу чем выше цена, тем выше качество (реже шприцевать, меньше расход)?

 

9 часов назад, Андреас сказал:

среди наших производителей это не работает!...

А именно если выше цена и громче рекламма- это не значит что смазка лучше- скорее наоборот посредственная а переплата - выше.

Среди наших- наиболее оптимальным вариантом будет продукция от ГПН/Лукойл/ Аймол- цена- качество нормальное. Но при этом регулярную пересмазку лучше не прогуливать...:pardon: на 4-

 Рольф= Синтек, это сильно хуже- "просто норма" и качество соответсвенное...- на 3+

Среди зарубежных- думаю представления не нужны : что Мобил/шеврон/фукс/шелл/кастрол/ Клюбер- это лидеры и они даже на" рекламу смазок"- особо не тратятся...:blush:

ни к чему она им... на 5+

 

 

К Рольф= Синтек  у меня, честно признать, предвзятое отношение. Одна из причин это то что на одном из семинаров в начале 2023г(год, после начала СВО)  их представитель с гордостью заявил что за прошедший год они ввели около 250 позиций масел/смазок. Понятно что многие из них были на основе уже существующих. Но всё равно, мне кажется для завода, технологов это нереальная цифра. Это по одной позиции в каждый рабочий день нужно вводить. Может он хотел сказать что их маркетологи придумали 250 названий и этикеток, а мы их приклеили на существующие масла/смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Карамболь сказал:

 

 

К Рольф= Синтек  у меня, честно признать, предвзятое отношение. Одна из причин это то что на одном из семинаров в начале 2023г(год, после начала СВО)  их представитель с гордостью заявил что за прошедший год они ввели около 250 позиций масел/смазок. Понятно что многие из них были на основе уже существующих. Но всё равно, мне кажется для завода, технологов это нереальная цифра. Это по одной позиции в каждый рабочий день нужно вводить. Может он хотел сказать что их маркетологи придумали 250 названий и этикеток, а мы их приклеили на существующие масла/смазки.

Позиций много, только вот рецептур которые реально обкатанные и доработанные по всем аспектам- не много.

Купить или взять по лицензии рецептуры у иностранцев, либо получить с помощью шпионажа- им либо лень либо просто нет желания, обогащаться ментально.

 Китайцы в этом плане ребята более ушлые и более матерые- они рвутся к знаниям в отличие от наших людей.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 , у Вас нет случайно инфы (полной) по смазке Fuchs RENOLIT ST-BHF 0/00 ?

 

Есть TDS на нее, но в ней почему то не указаны такие характеристики как вязкость базового масла. Причем такое описание лишь на некоторые смазки. А на некоторые от этого производителя- полные.
 

RENOLIT ST BHF 0_00.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2024 в 18:15, UmbertoKavalli сказал:

Господа, подскажите, пожалуйста (я в смазках полный ноль): купил для смазки шлицов кардана GT Lithium Complex Grease HT. Это подходящая смазка для этого мероприятия ? 

Не лучший выбор в дорогое авто. См. профильную тему:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...