Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, и что? Там рекомендуется 10W-40 если под рукой не оказалось 0W-40. Это же не значит что 10W40 - намного стабильнее и лучше для этого двигателя. Там говорится что оно тоже для него подходит на крайняк когда нет Mobil1 0W-40.

 

Вот полный перевод всего текста.

"Nissan с завода заливает Mobil1 0W40. Двигатель VR38 с плазма-впрыском в цилиндрах был разработан под использование этого масла. Nissan не может обеспечить(не уверен) нормальную работу двигателя при использовании другово масла вязкости 0W40! Если Mobil1 0W40 недоступен, может быть использовано Mobil1 10W40 (100% синтетика) однако возможны некоторые потери производительности."

 

Еще давайте рассмотрим с другой стороны.

 

0W40 - это что? Это как правило самое дороге масло, топовая линейка производителя. Зачастую это масло на ПАО базах, или гидрокрекингах Visom Group III+, или GTL как у Shell 0W-40. Зачастую у этого масла самый крутой полимерный загуститель. Самое чистое базовое масло - сера, парафины итд.

 

10W40 и 15W40 - это что? Это дешевое масло. Это дешевая минералка IIй группы, или III+I группы. Это скромная очистка от серы 0.400-0.600 и даже 0.800, такая же одноступенчатая от парафинов. Это не самый модный полимерный загуститель. Это просто масло ниже классом!

 

Так какое лучше для двигателя? Дорогое навороченное и чистое, или дешевое, средненькое, и средней степени очистки? Вы рассуждаете о вязкости отбросив остальные факторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кому было не все-равно, вовремя меняли "сервисное" масло на рекомендуемое. Некоторым показывали копии страниц мануала от Оутлендера и Ланцера, где было написано ,что применять необходимо 5w30. Но ведь всех не переубедишь, так что до сих пор нет-нет, да и спросят 5w50 на доливку....

 

У меня Аут на диллерском 5w50 прошел 126 000. двигатель блестит! сейчас вообще катаю 0w20 - на порядок больше нравится как двигатель работает)

так что у меня наоборот - че больше пробег, тем жиже масло!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим что рекомендуют в Lexus LFA

http://www.oil-club.ru/forum/topic/128-rekomendacii-vjazkosti-masel-dlja-japonskih-avto/page__view__findpost__p__256530

 

Mobil1 5W-50

 

В котором дофига "по теории" минусов, вязкость из за большого количества полимерного загустителя "по теории" проседает быстро. :) Единственная оговорка менять раз в 6000 миль. Видимо на этот срок, это масло выдерживает все нагрузки. Так и с 0W-40... В своем интервале лучше масла нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, щас тебя убедят не переживай)) и про загуститель вспомнят как он проседает и запекается :D

Ну ты это... Тёплое с мягким то не путай... ;)

Изначально речь шла про дизельный внедорожник и нулёвку туда летом...

 

P.S. Ваши с DIman'ом моторы, как и мой, нулевку сильно не "переломают". Другое дело - турбодизель...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тоже есть идея плюхнуть 10W30 в лето ))

ИМХО, никаких бонусов кроме роста расхода топлива не получишь :)

Был же уже анализ Javen'а на минералке 10W-30 Petro-Canada Supreme - ничем не лучше 0W-20...

Тем более, свой "рекорд" на 5W-30 Mobil ESP вряд ли уже перекроешь :D

Эти масла есть смысл лить летом при оффроуде на японских внедорожниках, либо в очень старые японские авто с большим пробегом (за 150-200 тыс.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Аут на диллерском 5w50 прошел 126 000. двигатель блестит! сейчас вообще катаю 0w20 - на порядок больше нравится как двигатель работает)

так что у меня наоборот - че больше пробег, тем жиже масло!

:drinks:

Аналогично ))) к лету на 5w-20 "скачусь" на обоих авто.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая тема, хотел бы тоже посоветоваться. Можно в мотор 2AZ с пробегом от 160т.км (и дальше) заливать 0/5W-30 ACEA A1/A5? Масложор есть чуток (без доливок, просто уровень от смены до смены немного падает) Учитывая, что в США в этот мотор льют вообще 20ку, полагаю, что можно, я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, во первых не хочу "прыгать" с масла на масло и не устраивать в моторе "коктейль", во вторых меня все устраивает в 0-40 (цена тоже, есть места где его можно купить недорого) оно не угарает у меня (10-40 как то за 5 тыс ушло пол щупа, производителя не называю) расход бензина летом у меня по городу в районе 6.5 - 7.2л. в зависимости от "тапкожатия", под маслозаливной все чисто... и вот теперь уговори мня почему мне нужно перейти на 10(15)-40 ;)

 

PS но я вот по весне залью 10-40, пополоскать мотор так сказать, может и понравиться...посмотрим

 

Есть такое понятие как целесообразность. Нулевка соответствует своей цели только при применении в температуре около -30 первые несколько минут после пуска. Дальше никаких более достоинств не имеет, только минусы.

Да, 10-40 это уже риск, надо выбирать бренд и допуски, чтобы не налететь на хреновую базу. Но 5w-40 отличных HC масел полно, и с 229.5 конечно же.

 

На Украине я не был, но судя по статистике, сильные морозы там редкость. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует такой вопрос, можно ли чередовать масла 0w30, 5w40? Допустим использовать зимой 0w-30, летом 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elmar, если 30-ка не противопоказана летом, то почему бы не лить и 30-ку? Скажем 10-30. Минимум загустителя, больше "самого" масла.

Минимум падения вязкости = стабильность-стойкость масла в процессе эксплуатации.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Гранд витара 2001г.в. с двигателем J20A. пробег за 200. Предпочтительней 30 или 40 ??? однозначно 5W. Москва

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riudo,на эту машину 5W40 применяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elmar, если 30-ка не противопоказана летом, то почему бы не лить и 30-ку? Скажем 10-30. Минимум загустителя, больше "самого" масла.

Минимум падения вязкости = стабильность-стойкость масла в процессе эксплуатации.

Всем спасибо за ответы. В принципе 10w30 по мануалу тоже можно. Просто у меня куплены уже 5w40 и 0w30, которые разрешены по мануалу автопроизводителя.

Просто было интересно мнение, критично или не критично переходить с 30 на 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая разница между 0w40 и 10w40 на рабочих температурах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...