Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


но топливо на обе машины с их расходом занимает у меня не более 5% дохода в месяц.

Воо, а у меня уже к 30% приблизилось! )))

Ссылка на сообщение

1. Если речь о дополнительной термонагрузке, то вариатор решает эту проблему. В сети неоднократно встречал опытные свидетельства того, что вариатор понижает температуру выпуска даже по сравнению с бензином !

Вариатор всего лишь изменяет фазу зажигания. Потому что время, когда все клапана в камере сгорания закрыты, иногда не достаточно, чтоб газ полностью сгорел. Потом открываются выпускные клапана и газ догорает в трубу, попутно убивая седла и теряя энергию. Отсюда просадка мощности и большой расход. Но не всех вариатор спасает, да и настроить его не каждый может. Сколько уже встречал установщиков, которые на вариатор рукой машут.

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

Да ребята оба ваши мнения встречал когда изучал вопрос установки ГБО на свой авто, только одно не ясно - где же все таки истина :) 

Ссылка на сообщение

Я намеренно не отвечал Папе, потому что тема крайне обширная, а здесь всё-таки анализ уаз-масла на китайце. Покуривал форум вариаторщиков и сложилось впечатление, что он бессмысленен только на единичных моделях автомобилей со сверхсложным устройством. А на банальных атмосферниках без заумных фазовращателей и прочих подобных наворотов это вообще не проблема, я вообще сам себе его настроил.

Вариатор отодвигает конец горения смеси от открытия выпускного клапана и лазерный термометр, направленный на выпускную трубу показывает падение термонагрузки на выхлоп даже по сравнению со штатным бензином - то есть в итоге термонагрузка наоборот, СНИЖАЕТСЯ.

В последние годы появились блоки ГБО со встроенными вариаторами, что и вовсе исключает целую пачку проблем совместимости и монтажа. Так что техника развивается, а газовики, не желающие в принципе иметь дело с вариаторами - в большинстве случаев просто не хотят развиваться.

 

Тема просто бездонная, заоффтопить можно мама не горюй, посему заканчиваю.

--------------------------------

 

ПС. Ага, перенесли сюда, знач можно продолжить "оффтопить" :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Например, какие?

Точно знаю что блоки со встроенными вариаторами производит EuropaGas(EG) и ИТЭЛМА. Правда пока только на 4-цил моторы. Но EG делает варик и в отдельном корпусе, а блоки под 6-цил у них есть.

У меня - EG Superior 48.

 

Если Торкон из Тюмени, то EG в Тюмени - есть. Можно позвонить в представительство и пробить контакты авторизованных установщиков, которые знают что такое вариатор, зачем он нужен и с чем его едят.

Ссылка на сообщение

Ну что сказать, Микролуч не подводит пока. Как и БРЦ. Становится тестером новых комплектов от неизвестных пр-лей не советую.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Тоже по теме вариатора полазил, он сдвигает начало зажигания и по этому процесс сгорания проходит в цилиндрах, а не в выпуске. Вариатор можно подключить, но нужно убедится, что он работает. Обычно установщикам с этим не очень хочется возится. У товарища поставили точно такой же комплект как у меня, но вариком задрали сдвиг на 9 градусов. Пошли ошибки, они после покатались и всё исправили. Мне сразу выставили по его шаблону, сдвиг на 6 градусов. Сам немного уже понял его принцип и по этому заказал кабель для его настройки, как понял нужно угол двигать как можно больше, до того как полезут ошибки. 

По крайней мере у меня машинка сейчас на газу бежит живее чем на бензине, и мягко работает движок.

Ссылка на сообщение

Я не устанавливал никаких вариаторв

Просто перепрошил мозги под газовую прошивку и все

Это Ховер

 

А пыжик спокойно катается без вариатора и без прошики

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Вот просто наглядный опыт.

Подключаем ноутбук через шнурок к газоЭБУ, все параметры на экране.

1. Делаем опережение на вариаторе - ноль. Глядим разряжение во впускном коллекторе и время впрыска.

2. Делаем опережение 6-7 градусов. И разряжение растёт с 30-31 до 27-28, а время впрыска падает на 0.3-0.4 мс, что эквивалент 7-10% снижению расхода топлива.

 

Да, не все моторы с электронным дросселем(ЭПГ) позволяют "крутить" опережение на ХХ(мой 21116 сносно к этому относится). Но тросиковой газульки это не касается.

Ну и сложно говорить за навороченные моторы с фазовращателями, ваносами-шманосами и прочими вивитиаями. Но обычный атмосферник типа моего, тем более с тросиковым газом - только спасибо скажет за щадящий теплорежим, и вознаградит 5-7% экономии топлива при умеренном стиле езды.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ещё говорят, смотрят температуру каталиков, и по работе вариатора можно судить есть ли снижение этой температуры.

Ссылка на сообщение

Ещё говорят, смотрят температуру каталиков, и по работе вариатора можно судить есть ли снижение этой температуры.

Точно подмечено!

Недавно на укр сайте БРС читал об этом. Осталось только кому нибудь проверить. :)

Ссылка на сообщение

Всем привет.

ГБО конечно же отличная тема, вариаторы тоже интересное чтиво однако. немного вклинюсь в ваш разговор.

 


я вообще сам себе его настроил.

Как настроили? +6-7 градусов по всему диапазону - это печалька. 2д карта - печалька. только хард кор, только 3д карты, 2д это так, чтоб ехало лучше, не более того.

 


Ну что сказать, Микролуч не подводит пока. Как и БРЦ. Становится тестером новых комплектов от неизвестных пр-лей не советую.

Могу выслать дохлый микролуч, который проработал около 4 месяцев и полудохлую BRC форсунку, которая залипла в открытом состоянии при пробеге в 56 ткм, не, газ возможно и говно попался, но факт неприятный, особенно при ее стоимости, больше на следующих авто ни ногой в сторону форсунок типа BRC, имею в виду необслуживаемые и дорогие. Ну да ладно, опыт - он такой.

На фокус клабе у товарища с вариатором за общий пробег на ГБО в 100ткм зазоры сильно ушли, сколько с вариатором - можно точно узнать, если тут собравшимся интересно, но вывод простой - не панацея вариатор. 

Снижения расхода на моем автомобиле с моим стилем езды у меня при 2д карте и +6 градусах вариатора не произошло. Похожую статистику можно пособирать там же, у кого то минус литр расхода, у кого то так же, как и до установки но общее у всех одно - едет лучше, чем на бензине.

Мне сейчас едет второй микролуч, буду пробовать 3д карту катать, может получится что.

Ссылка на сообщение

 

Как настроили? +6-7 градусов по всему диапазону - это печалька. 2д карта - печалька. только хард кор, только 3д карты, 2д это так, чтоб ехало лучше, не более того.

 

Откровенно говоря, реальную разницу уловил только вот в приведённом эксперименте на ХХ. В езде, в динамике - разницы не чувствуется, хоть 9гр выставляй, хоть 6.

С углами экспериментировал много. До вчера стояло около 7 до 2500-3000, а дальше плавное снижение, и при нажатии газа там докидывало до 9(коррекция по TPS включалась после положения дросселя, соответствующего ХХ). Но у меня же ЭПГ, и в последнее время значение TPS почему-то сильно плавало и коррекция срабатывала уже на ХХ, доводя УОЗ до 9 уже на ХХ.

А вчера обнулил коррекцию по TPS и кинул тупо полку в 9 градусов до 3000 об/м. Попробую так.

Пробовал полку в 11 градусов - стало слегка подтупливать.

 

По поводу "ехало лучше" надо понимать - если двиг в ответ на другой угол УОЗ выдал ощутимо лучшую динамику, то это тождественно и лучшей экономичности.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Сегодня по трассе посмотрел температуру каталиков на ровной дороге. На крейсерской скорости 110км. и 2000 об. температура 750 градусов, что газ, что бензин, одинаково. На той же скорости и 3000 об. (4 передача) температура поднялась до 760 на газу и 760-770 бензин.

Где то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...