Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тритон у многих дохнет. Надо ставить 60-2.ru. Настройки не такие гибкие, но настраивается без компа вообще, а тумблерами и надежен.

Ссылка на сообщение

У кого на сколько примерно (в %) расход на газу больше чем на бензине?

Ссылка на сообщение

После "чек"а и регулировки ГБО, катался на газу с одной заправки,расход получился 10,5 да еще и газ дешевле. После заправился на другой,подороже и расход 11,5

Ссылка на сообщение

На газе температура сгорания топливной смеси немного выше от куда и рекомендация немножко укорачивать интервалы смены масла, по скольку более болшая температурная нагрузка на масло.

Ссылка на сообщение

На газе температура сгорания топливной смеси немного выше от куда и рекомендация немножко укорачивать интервалы смены масла, по скольку более болшая температурная нагрузка на масло.

Странно(не про температуру) ,обычно вроде наоборот говорят что можно дольше на масле кататься :unknw:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Странно(не про температуру) ,обычно вроде наоборот говорят что можно дольше на масле кататься :unknw:

Я думаю что подобные рекомендации диктуются именно тем что газ более "чистый" с точки зрения продуктов сгорания , но при таких рекомендациях забывается что газ при сгорании имеет более высокую температуру. Я когда то задался вопросом почему многие масло производители в описаниях масел упоменали о годности некоторых моделей масел именно в двигатеях работаюших на газу и нарыл такую информацию. Да и по логике согласен. 8-)

Ссылка на сообщение

Я думаю что подобные рекомендации диктуются именно тем что газ более "чистый" с точки зрения продуктов сгорания , но при таких рекомендациях забывается что газ при сгорании имеет более высокую температуру. Я когда то задался вопросом почему многие масло производители в описаниях масел упоменали о годности некоторых моделей масел именно в двигатеях работаюших на газу и нарыл такую информацию. Да и по логике согласен. 8-)

Так , если не ошибаюсь, маслу больше вредят продукты сгорания топлива, чем температура

Ссылка на сообщение

Так , если не ошибаюсь, маслу больше вредят продукты сгорания топлива, чем температура

если ездишь спокойно не нагружая авто выше средних, то соот. температуры в двигателе будут далеко от скольконибудь серьезных величин, потому катайся спокойно с увеличенным интервалом,...а сам интервал со временем подберешь наблюдая за маслом и машиной, быть может анализ сделаешь ради интереса, но думаю в любом случае 10т. не глядя можно ездить, если применяешь достойные масла, ты сам все знаешь про загустители и пр.и пр. ;-)

Ссылка на сообщение

сделал вывод что сама эксплуатация на газе не так страшна для двигателя, как страшен тот кто ставит это ГБО. У меня знакомому на мерседес E230 поставили ГБО, всверлились в блок - установка происходила без хозяина, только он забрал машину и привез к себе на работу задрало поршень. Так как он сам моторист и в СТО брата работает, раскидал - внутри все в стружке от засверливания в блок... Засверливались без разбора. Машину испоганили - стоит уже 4ре месяца под снегом - а мог бы ездить...

 

Вот что самое главное - пережить установку ГБО. Надо найти мастера и 10 человек с хорошими отзывами после него. Который именно делал такие машины как у тебя и все было нормально.

Ссылка на сообщение

Так просто.,заправлялся вчера,к соседней колонка подъехал Мерседес ГЛ (последней модели),вышел дядечка весь из себя такой солидный и ..... заправился газом. Тоже "нищеброд" и пытается копейку экономить? :unknw:

Ссылка на сообщение

Жрет много этот проглот, там движок то большой по обьему. На газу меньше платишь. Не надо считать его нищебродом ;) Я вот нищеброд, но хочу ездить на большой безопасной надежной и внедорожной машине Land Cruiser - обьем меньше возьмешь она не едет нефига - это опасно для обгонов, это муки а не езда. Возьмешь 4 литра обьем - жрет по 60 литров в неделю, за место 30 на обычной гражданке... Вот поэтому и на газ его хочется поставить.

 

Ты это после ГБО сделай ка анализ! У тебя ведь до газа на этой машине были анализы отработки? Теперь прокатись столько же и посмотрим что с износом.

Ссылка на сообщение

Так просто.,заправлялся вчера,к соседней колонка подъехал Мерседес ГЛ (последней модели),вышел дядечка весь из себя такой солидный и ..... заправился газом. Тоже "нищеброд" и пытается копейку экономить? :unknw:

По Европе таких "нишебродов" дофига и есть накопившейся опыт ... но в основном они на дизель машынах ездят. Хотел сказать то что экономика должна быть экономной.

При выборе газовова оборудования да и вообше при выборе ставить не ставить газ надо учытывать несколько моментов- у некоторых газовых форсунок например ресурс всево ~30 000 км. Я не специалист и сам вплотную этим вопросом не задавался, только отрывочные консультации.

Ссылка на сообщение

Все ставят ГБО, я тоже вчера поставил OMWL. Пока всем доволен, цена вопроса 23 килорублей

Ссылка на сообщение

Все ставят ГБО, я тоже вчера поставил OMWL. Пока всем доволен, цена вопроса 23 килорублей

Такое же поставил :drinks:

Ссылка на сообщение

Жрет много этот проглот, там движок то большой по обьему. На газу меньше платишь. Не надо считать его нищебродом ;) Я вот нищеброд, но хочу ездить на большой безопасной надежной и внедорожной машине Land Cruiser - обьем меньше возьмешь она не едет нефига - это опасно для обгонов, это муки а не езда. Возьмешь 4 литра обьем - жрет по 60 литров в неделю, за место 30 на обычной гражданке... Вот поэтому и на газ его хочется поставить.

 

Ты это после ГБО сделай ка анализ! У тебя ведь до газа на этой машине были анализы отработки? Теперь прокатись столько же и посмотрим что с износом.

Да про "нищеброд" это я с шуткой, для тех, кто смеется над "считающими копейку"

 

Даниил, если не ошибаюсь, то ГБО выгодно если в год наматываешь не меньше 25-30 т.км. Я вот установил и пока нарадоваться не могу. Заправляю на 900-1000руб. 55-60 литров газа, и катаюсь на нем 470-500 км.(наматываю чуть меньше чем за неделю) , а на бензин потратил бы 1500-1700. Есть разница? ;)

 

Анализ есть М1 0-40, скоро вот GToil будет (склерозник ты).,на нынешнем М1 планируют 300-350 м/ч откатать и слать на анализ

 

По Европе таких "нишебродов" дофига и есть накопившейся опыт ... но в основном они на дизель машынах ездят. Хотел сказать то что экономика должна быть экономной.

При выборе газовова оборудования да и вообше при выборе ставить не ставить газ надо учытывать несколько моментов- у некоторых газовых форсунок например ресурс всево ~30 000 км. Я не специалист и сам вплотную этим вопросом не задавался, только отрывочные консультации.

В Европе (по крайней мере где проезжал) на многих АЗС есть и газовые колонки

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...