Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А клапана как спасать??в первую очередь с головой проблемы,с кольцами во вторую.

Ссылка на сообщение

А клапана как спасать??в первую очередь с головой проблемы,с кольцами во вторую.

Если моторы без компенсаторов , то устанавливать максимальные зазоры по допуску , не задавливать (не обеднять !) подачу газа ! Если моторы с компенсаторами тогда никак .

Ссылка на сообщение

Если моторы без компенсаторов , то устанавливать максимальные зазоры по допуску , не задавливать (не обеднять !) подачу газа ! Если моторы с компенсаторами тогда никак .

а промывать мне его зачем,если масло меняю как мануал завещал,7500?
Ссылка на сообщение

а промывать мне его зачем,если масло меняю как мануал завещал,7500?

Чтобы в вашем случае кольца не залегали , а так вообще-то это ваша машина , решение принимать вам...

Ссылка на сообщение

У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Дел на 180 грн (100 работа, 80 прокладка). Эти же моторы без ГБО проходят регулировку клапанов после 200 тыс км. На всякий случай.

Ссылка на сообщение

У меня Дастер 2,0 дорестайл с гидриками. Прошел на газе 50 тыс., Масло решил лить на ПАО. Равенол VST, золы и серы мало вроде. До этого лил Эльф, Шел. Сейчас Вальволайн С2.

Или лучше лить с допусками С2 и С3 ?

Изменено пользователем pdm17
Ссылка на сообщение

У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км.

Это конечно не плохо такая периодичность регулировки, но можно и раз в 20 т.км. , думаю должно быть нормально.

Ссылка на сообщение

У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Дел на 180 грн (100 работа, 80 прокладка). Эти же моторы без ГБО проходят регулировку клапанов после 200 тыс км. На всякий случай.

Уже обсуждали с вами,я после 15000особых отклонений не видел в клапанах.Сделаю ещё 15,потом увеличить попробую.
Ссылка на сообщение

У меня Дастер 2,0 дорестайл с гидриками. Прошел на газе 50 тыс., Масло решил лить на ПАО. Равенол VST, золы и серы мало вроде. До этого лил Эльф, Шел. Сейчас Вальволайн С2.

Или лучше лить с допусками С2 и С3 ?

да бог знает,сам хочу с3 попробовать и на анализ раскошелится.Один раз живём)))

Ещё на лукойле с3 видел реновский допуск вчера.В анализах свежего.

А я как и все логаны такси на эльфе 10-40.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Это конечно не плохо такая периодичность регулировки, но можно и раз в 20 т.км. , думаю должно быть нормально.

На 10 уже на некоторых клапанах есть отклонения от начальных установок. При такой низкой цене вопроса не вижу смысла затягивать и доводить до бОльших отклонений. Однако, можно и 20. Доводить ближе к предельным знаяениям. Тут каждый решает сам.
Ссылка на сообщение

Такой глупый вопрос.

Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин?

 

Сколько лет катаюсь на ГБО, Но вот только сейчас возник такой вопрос

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@Gaffer, термостат же регулирует температуру. ог топлива никак не зависит.

Пролистай эту тему, где-то есть картинки с теми цифрами - потом расскажешь про термостат ещё. :)
Ссылка на сообщение

Такой глупый вопрос.

Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин?

 

Сколько лет катаюсь на ГБО, Но вот только сейчас возник такой вопрос

На газе дешевле для тебя и экологичнее для окружающей среды - читай, мотор всяко работает приятнее не на бензине. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

По-моему, вся эта канитель с клапанами из-за того, что установщики ГБО ленятся настраивать газовый компьютер - оставляют на автоматической подстройке как бы, что категорически неправильно. Настраивается газовая система таким образом, чтобы показания кислородных датчиков стремились к 0 во всём диапазоне оборотов при работе на сжиженном газе - читай, при правильном подборе и настройке газового оборудования, машина на газе стартует лучше, чем на бензине и в движении не ощущается разницы между используемым топливом. ;)

У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Дел на 180 грн (100 работа, 80 прокладка). Эти же моторы без ГБО проходят регулировку клапанов после 200 тыс км. На всякий случай.

Дурь какая-то, каждый три месяца мотор открывать.
Ссылка на сообщение

Такой глупый вопрос.

Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин?

 

Бензин только для прогрева и при высоких оборотах в длвпрыск. Пропан для работы. На ХХ еще и лучше мотору. стеки сухие, окисление масл минимально

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...