Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Вики-пики, с какого бока тут вообще термостат, если я писал про датчик температуры охлаждающей жидкости. ;)
Ссылка на сообщение

У Зика подбор масла для дачии LPG предлагает в числе прочих масло с3,х7лс 5_30,мож и правда нужно?)

Ссылка на сообщение

  SENTRON VTP 10W-40 (зольность – 0,54% от массы) специально разработано для нужд мобильной техники, работающей на природном газе, чтобы обеспечивать отличную круглогодичную защиту двигателей от загрязнений. Оно рекомендуется к применению в двигателях на природном газе, для которых требуются масло с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. SENTRON VTP 10W-40 пригодно для применения в двигателях, для которых рекомендуется соответствие Cummins CES 20074-2012.

   SENTRON VTP 0W-30 (зольность – 0,57% от массы) – малозольное полусинтетическое масло для работающих на природном газе двигателей, специально разработанное как всесезонное масло для двигателей малого или среднего объёма, которые трудно запускать в суровых зимних условиях. Температура застывания SENTRON VTP 0W-30 составляет -48°C, что помогает обеспечит превосходные рабочие характеристики в крайне суровых зимних условиях и даёт возможность консолидировать складские запасы. Отличная способность предотвращать загрязнение двигателя и снижать отложения в зоне клапанных штоков даёт возможность сократить простой и продлить срок службы.

Вот что попробовать бы,но в автодоке не бьется(

Ссылка на сообщение

@Пехота67, это все цитаты с рекламного буклета данного бренда или есть реальные подтверждения написанному?

Ссылка на сообщение

@Пехота67, это все цитаты с рекламного буклета данного бренда или есть реальные подтверждения написанному?

копировал с сайта. Про сс и супреме правда написана,вязкости-зольности совпадали.
Ссылка на сообщение

У Зика х5lpg 10w40появилось,хоть бы собраться да хоть одно гбошное масло протестить.Или просто малозольники лить и плюнуть)

У пк щелочное у гбошных совсем малое,у Зика в районе 7.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

А кто мешает?

финансовое положение))
Ссылка на сообщение

"вобоще не ощущаю" это не значит, что этого нет. Как про суслика.

 

Рекомендую погуглить такие вещи как теплотворную способность килограмма бензина и килограмма пропан-бутана, а потом стехиометрическое соотношение того и другого и попробовать сделать выводы. Это если даже мы предположим, что двигатель, который разработан под бензин, будет иметь такое же точно КПД на газе.

я не говорю о 100% на 100%, а потери составляют на современных ГБО не более 5%, и вы уж извените, но ваша попа ощутит эти 5%? В связи с чем, НЕ рационально говорить о потерях мощности. Так, что исходя из вышесказанного, можно откинуть эти 5% и не принимать их во внимание.

Ссылка на сообщение

  SENTRON VTP 10W-40 (зольность – 0,54% от массы) специально разработано для нужд мобильной техники, работающей на природном газе, чтобы обеспечивать отличную круглогодичную защиту двигателей от загрязнений. Оно рекомендуется к применению в двигателях на природном газе, для которых требуются масло с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. SENTRON VTP 10W-40 пригодно для применения в двигателях, для которых рекомендуется соответствие Cummins CES 20074-2012.

   SENTRON VTP 0W-30 (зольность – 0,57% от массы) – малозольное полусинтетическое масло для работающих на природном газе двигателей, специально разработанное как всесезонное масло для двигателей малого или среднего объёма, которые трудно запускать в суровых зимних условиях. Температура застывания SENTRON VTP 0W-30 составляет -48°C, что помогает обеспечит превосходные рабочие характеристики в крайне суровых зимних условиях и даёт возможность консолидировать складские запасы. Отличная способность предотвращать загрязнение двигателя и снижать отложения в зоне клапанных штоков даёт возможность сократить простой и продлить срок службы.

Вот что попробовать бы,но в автодоке не бьется(

Зачем применять не известно, что. Для двигателей полно нормальных масел имеющих допуски. Например мое масло  в том числе и для двигателей с газовой установкой.

Ссылка на сообщение

финансовое положение))

выбирай любой из анализов и смотри:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/

Ссылка на сообщение

При работе мотора на ГБО страдают сёдла и тарелки клапанов , есть ли смысл искать какое-то масло для моторов с ГБО если они (клапана +сёдла!) всегда работают на сухую.   

Ссылка на сообщение

При работе мотора на ГБО страдают сёдла и тарелки клапанов , есть ли смысл искать какое-то масло для моторов с ГБО если они (клапана +сёдла!) всегда работают на сухую.   

На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...