Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

не надо ничего придумывать,на любой легковой машине с-класса при средней скорости 80-90км/ч будет близкий расход

 

От чего зависит расход:

 

 

ты такую табличку советских времен не видел что ли:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

8. Износ сцепления — 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал — 10%.

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

19. Встречный ветер — до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

Сейчас мощности подросли, поэтому я написал 3-5%

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот вижу правдоподобный расход для этой машины в городе.

Ничего, а на моем экобусте по столичному ТТК обычно 32 выходило))))

Да еще и 98 по 44 рублей!))

https://m.ok.ru/video/813696438

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик 18:20?

С какой минуты начинается инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

Ролик 18:20?

С какой минуты начинается инфа?

18:02

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Flashback сказал:

18:02

Мне или настолько плевать, сколько там кондей ест или я настолько глубоко понимаю, что дизель, бензин-атмо и бензин-турбо в зависимости от объёма и мощности будут прибавлять себе разный процент к расходу на кондей, а так же ещё в зависимости от типа системы кондиционирования...что никакого желания тратить 18 минут (даже фоном) своей жизни на это не имею.

Лучше рутениевые свечи обсудить с одноклубником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Normet сказал:

Мне или настолько плевать, сколько там кондей ест или я настолько глубоко понимаю, что дизель, бензин-атмо и бензин-турбо в зависимости от объёма и мощности будут прибавлять себе разный процент к расходу на кондей, а так же ещё в зависимости от типа системы кондиционирования...что никакого желания тратить 18 минут (даже фоном) своей жизни на это не имею.

Лучше рутениевые свечи обсудить с одноклубником.

Мне тоже наплевать, в моих авто работа климата не ощущается, однако ты спросил и я подсказал время где видно итог всех замеров на доске и не надо тратить время на болтологию. :pardon:

Если ты про меня то для того что бы обсудить рутениевые свечи мне надо ещё поднять жопу с кресла и таки сходить в гараж, поставить эти свечи и затем например посмотреть откаты дабы сравнить их с платиной и тд. Пока лишь могу сказать что из того что я держал в руках это лучшие свечи для EA-888, вот жду эндоскоп(нахрена не понятно ибо у машин пробеги 15-21к, что я там хочу увидеть...) что бы начать лезть.

 

P.S Недавно делал ТО Октавии А8, с удивлением узнал что мамкины маркетологи Вага оказывается свечи просят менять не только на пробеге 30к но ещё и по прошествии 2 лет, Карл... Они там совсем ухи поели!

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Normet сказал:

Ролик 18:20?

С какой минуты начинается инфа?

там в целом про то как влияет доп. нагрузка (свет, кондей) на расход. Ближе к концу представлены все замеры. Если кратко, максимальное энергопотребление + кондёр это +50-60% к расходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sour сказал:

Если кратко, максимальное энергопотребление + кондёр это +50-60% к расходу

Только на холостых. В движении совсем другие цифры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tattooed_arm сказал:

Только на холостых. В движении совсем другие цифры

Важное уточнение :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...