Перейти к публикации

Масло для Subaru 1990-2000гг с пробегом более 200т\км


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумойлклубчане!

Интересует следующая информация и обсуждение:

1. Оптимальные масла для Subaru Legacy Outback Impreza Forester 1990-2000 годов выпуска , естессно с большим пробегом. Условия эксплуатации(географические) - от Владивостока до Мурманска

2. Применение присадок к маслу в ДВС и трансмиссию "РИМЕТ"(в качестве компенсации износа) и "Molykote A"(в качестве доп\сухой смазки) - одновременно.

 

Данная информация будет полезна и интересна для меня лично а так же для форума "субару-фак"(если попадает под рекламу пусть модератор маякнет)

 

Лично меня интересует масло в ДВС со след. вводными:

- география - Арх\обл. зима до -35

- режим - щадящий, кручу мотор не выше 3000об,

- эксплуатирую - 70% город, 30% - жестко рыбалка, близко к off-road

- пробег - 198000милей и дальше счетчик не показывает(не крутиться уже года три)

- двигатель EJ22, 128л\с, атмо, МКПП, USA

Заранее признателен за информацию, обсуждения и рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ZMS, круто, SUBARU в свои дизеля 0w-30 рекомендует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведём итог для ТС:

Зима:

5w30 NGN Nord

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 Shell Helix Ultra E

Лето:

любые 10w40

+ от себя добавлю (с учётом малых оборотов ТС) топовые синтетики 10w30 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra

Как то так...

Насчёт 20w50 категорически против :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот по параметрам еще Лукойл супер 15/40 на лето нравится http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_SUPER_RUS.pdf

НОАК 8,9 ! , щелочное хорошее 8,4 , не сильно густое 13,4 ССт, Твсп. 228, золы 1,1, мало загустителя, должно быть стабильно, тоже можно рассмотреть на короткий интервал, если брать большой канистрой то и цена наверное может сильно порадовать ;)...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот по параметрам еще Лукойл супер 15/40 на лето нравится http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_SUPER_RUS.pdf

Кстати, ТС на лето тоже вариант! (но в новые машины я бы не лил)

Если, конечно, субаристам религия позволяет лить Лукойл... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

КАК то сразу твои посты в глаза бросаются. И более всего - твое отношение к американским стандартам( ну эт хрен с ним)

Но "парафинить" Россию, что типа мы "темные и прочее - не позволительно.

И мне глубоко пох.... что вы там у себя о России думаете. Но тут не надо так тыкать. Да, щас у нас правящая вертикаль говно полное - но это просто группа лиц, а не вся Россия.

Так что Россию - не трож!!!!!!!!!

По поводу ДВС на Геликах - люди тебе правильно сказали - качество сборки, качество комплектующих!!!! Да они на любом масле будут ехать.

На счет владения и опыта эксплуатации Геликов - у тебя его тоже нет (ты на нем не ездишь и не имеешь его) - так что твои доводы как бэ противоречивы сами себе. Да и ваще о чем ты говоришь - ты их не разбирал, не ссмотрел внутри, отработку с них за свои деньги на анализ не сдавал

ПЫС: итог вышесказанного мной - вы, гражданин, пули льете!!!! И поосторожнее на счет "ложания" России и Россиян. В полемику с тобой вступать не буду. Просто высказал свое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, всем спасибо за горячие споры и интересно-познавательные рекомендации.

Вот кажется и вся конкретика из 111 постов

NGN, Neste - сразу отпадают, тк их нет в доступной продаже

Пензойл - тоже хз как заказывать

Поэтому прошу еще раз просто записать рекомендованные масла исходя из их доступности(цена значения не имеет)

Вадим_69 user_popup.png

Зима:

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 Shell Helix Ultra E

любые 10w40

от себя добавлю (с учётом малых оборотов ТС) топовые синтетики 10w30 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra

Насчёт 20w50 категорически против :)

 

Flamie user_popup.png

 

Valvoline Maxlife 5w-40

metr83 user_popup.png

 

Масла А3 по АСЕА - однозначно.

На зиму:

0/5W-30 или 0/5W-40.

На лето: 10W-40.

В хорошем масляном магазине просите масло АСЕА А3, SAE 10W-40 (лето) или 0/5W-30; 0/5W-40 (зима).

Из предложенного выбирайте по цене и производителю (который у вас в авторитете).

Износ у вашего движка, видимо, "мама не горюй", раз риметы/моликоты во все дыры пихаете - плёночку масляную вам потолще рекомендовано, опять же офф-роадами пугаете.

В движке уже поршня в цилиндрах и валы во вкладышах - как карандаши в стаканах болтаются. Поэтому: А3 и W-40 (W-30 только с ноября по март, а лучше про W-30 совсем забыть)

 

 

Изменено пользователем IvanIvanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому прошу еще раз просто записать рекомендованные масла исходя из их доступности(цена значения не имеет

Давайте подведём итог для ТС:

Зима:

5w30 NGN Nord

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 Shell Helix Ultra E

Лето:

любые 10w40

+ от себя добавлю (с учётом малых оборотов ТС) топовые синтетики 10w30 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra

Как то так...

Насчёт 20w50 категорически против :)

Из этого списка чо-нить есть? ;)

 

Как вариант:

Зима - 5w30 Shell Helix Ultra E

Лето - 10w40 Shell Helix HX-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что присутствует на нашем "масляном" рынке. Заказывать чз екзист или автодок- не вариант - считаю что масло надо всегда иметь возможность купить в любой день.

Shell

Mobil & Mobil1

Valvoline

Eneos

Zic

Castrol

Statoil (присутствует, но скромно)

Liqui Moly

 

Рекомендации форумОЙЛКЛУБчан моторного масла для Subaru 1990-2000гг с пробегом более 200тыс\км:

Лето:

1. 10w40 Shell Helix HX-7

 

 

Зима:

1. 5w30 Shell Helix Ultra E

Прошу цитировать список и вносить свои рекомендации. Если кто то согласен с уже рекомендованным - просто напротив масла плюсовать(например: +1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.05.2009 20:44:10

Georg733 писал(а) Втр, 05 Мая 2009 01:32

Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40

Подстук на холодную остался

Промывку тоже взял LM

По ощущениям я ничего особенного не заметил.

Раньше брал Мобил 5/50

 

 

Езжу на таком же масле (у него кстати класс API SJ), я тоже сразу эффекта не заметил - это правильно. На поверхности должна сформироваться пленка 2-2,5 микрон, со временем стук постепенно перейдет в шелест, LM обещает начальный эффект через 1-2 тыс.км. У меня заметно тише стал шелестеть мотор. Не знаю на сколько сильно у вас стучит (все же есть предел), но по крайней мере износ прогрессировать не будет, даже при масляном голодании, молибден создает защитное покрытие.

Пара цитат по правильному применению MoS2 избавят от лишних вопросов:

 

1) "Когда и как следует применять моторное масло с дисульфидом молибдена?

 

Моторное масло с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в автомобилях с заметным износом двигателя или находящихся в эксплуатации более 4-5 лет. Сразу (через 1-2 тыс.км.) вы почувствуете только первые положительные сдвиги в работе двигателя. Образование защитной пленки — процесс продолжительный, поэтому наибольший эффект наблюдается после 2-3-разовой заливки масла с дисульфидом молибдена. Именно после того, как на поверхностях трения сформировалась пленка дисульфида молибдена, станет заметно, что уменьшился расход масла, стабилизировалась компрессия, двигатель работает тише и надежнее.

 

Смазывающее и защитное действие дисульфида молибдена базируется на его слоистой, пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. С одной стороны, этот слой обладает высокой прочностью, благодаря чему способен выдерживать высокое давление и нагрузки без разрыва масляной пленки, защищая тем самым поверхность двигателя от повреждений. С другой стороны, благодаря слоистой структуре защитного слоя, при трении деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения. Это, в свою очередь, дополнительно способствует снижению износа и предотвращает повреждение поверхностей деталей. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон. После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие — когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому нет оснований говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, из-за чего могут уменьшиться зазоры в двигателе или нарушиться свободная циркуляция моторного масла. Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена равновесие нарушается и пленка дисульфида молибдена интенсивно изнашивается. С исчезновением пленки исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства."

 

2) "Не закупорит ли масло с дисульфидом молибдена маслопроводящие каналы и гидрокомпенсатор?

 

Часто именно этот вопрос волнует автомобилистов. Но эти волнения беспочвенны. Во-первых, в моторное масло дисульфид молибдена добавляется в небольшом количестве: не более 0,16%, но не менее 0,08% по весу. Во-вторых, в моторных маслах используется дисульфид молибдена тончайшей дисперсии с размером частиц менее 0,5 микрона. Такой размер частиц дисульфида молибдена позволяет маслу беспрепятственно протекать через масляный фильтр (размер фильтрующей ячейки масляного фильтра находится в пределах 9-15 мкм), не задерживаясь и не осаждаясь на нем, и уж тем более свободно проходить через самые узкие и тонкие масляные каналы двигателя. Ведь диаметр масляных каналов значительно больше размера ячеек масляного фильтра. В-третьих, хорошая стабилизация дисульфида молибдена в масле удерживает его во взвешенном состоянии в объеме масла на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях деталей двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторе. Таким образом, если дисульфид молибдена хорошо стабилизирован, добавлен в нужной концентрации и имеет соответствующую дисперсию, нет абсолютно никакой угрозы закупорки им каких-либо масляных каналов и образования каких-либо бесконтрольных отложений в двигателе. Однако следует заметить, что перед тем, как перейти на моторное масло с дисульфидом молибдена, необходимо очень тщательно подготовить двигатель — очистить его от отложений, образовавшихся в процессе использования предыдущего моторного масла. Именно высокотемпературные (лаковые) и низкотемпературные (коксовые) отложения, образовавшиеся в процессе работы двигателя в предыдущий период, способны полностью нейтрализовать эффективность действия моторного масла с дисульфидом молибдена.

 

Учитывая вышеперечисленные особенности масел с дисульфидом молибдена, следует все-таки покупать масла известных фирм-производителей, где концентрации и размеры частиц дисульфида молибдена и их стабилизация выверены и апробированы годами, а не бросаться на дешевизну сомнительного происхождения.

"Изменено: mikealex - 05.05.2009 21:32:20

Это выдержка с нашего форума SUBARU-FAK.RUЯ заливаю чистый MoS2 - присадка называется Molykota A. Только концентрация получается побольше. И планирую в дальнейшем продолжать лить ее. Какое мнение у спецов ?

Изменено пользователем IvanIvanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dotrex Это вопрос или утверждение? Не могут такой гуталин лить на заводе, с вероятностью 99% первая заливка 0W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Торкон же видюху даже делал, вроде.

Лук, что ли?) Белые банки, некрасивые. Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Так Торкон же видюху даже делал, вроде.

Лук, что ли?) Белые банки, некрасивые. Верно?

Это только для рынка РФ (может ещё какие страны).

ОЕМ масло Subaru в жестяных банках (производства Япония) не перестало существовать и в них плещется масло Idemitsu.

6 часов назад, Dotrex сказал:

А какое масло льют на заводе?... идемитсу 0w40

Сейчас моторы у Субару совсем другие стали и на заводе в них заливают масло 0W-20 в атмомоторы и 5W-30 в турбо.

Есть косвенные догадки (анализы отработок), что даже в турбо 0W-20 или 5W-20.

Ранее (до 2011 года, до выхода серии моторов FA/FB) видимо только 5W-30 использовали во все моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с учётом, что человек из Владика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...