Перейти к публикации

Масло для Subaru 1990-2000гг с пробегом более 200т\км


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумойлклубчане!

Интересует следующая информация и обсуждение:

1. Оптимальные масла для Subaru Legacy Outback Impreza Forester 1990-2000 годов выпуска , естессно с большим пробегом. Условия эксплуатации(географические) - от Владивостока до Мурманска

2. Применение присадок к маслу в ДВС и трансмиссию "РИМЕТ"(в качестве компенсации износа) и "Molykote A"(в качестве доп\сухой смазки) - одновременно.

 

Данная информация будет полезна и интересна для меня лично а так же для форума "субару-фак"(если попадает под рекламу пусть модератор маякнет)

 

Лично меня интересует масло в ДВС со след. вводными:

- география - Арх\обл. зима до -35

- режим - щадящий, кручу мотор не выше 3000об,

- эксплуатирую - 70% город, 30% - жестко рыбалка, близко к off-road

- пробег - 198000милей и дальше счетчик не показывает(не крутиться уже года три)

- двигатель EJ22, 128л\с, атмо, МКПП, USA

Заранее признателен за информацию, обсуждения и рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, а как понять что маслоканалы расчитаны под 20-ку...это где-то под капотом написано)?

В мануале :)

Просто если в мануале только ILSAC, то надо думать, что на это ориентировано всё: производительность маслонасоса, зазоры и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а если от 0-20 до 20-50?

Тогда надо выяснять - откуда 20-50? Может, какой-нить Рольф придумал... :D

vladided писал уже в шапке темы Hyundai/Kia Gamma про широкие глаза корейских инженеров, когда они посетили нашего дилера и узнали, какое масло он льёт... :)

 

Кстати, вот анализ Subaru Legacy (общий пробег 150 тыс. км) на том самом 10w30 Pennzoil Ultra (что я советовал). Износ околонулевой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот анализ Subaru Legacy (общий пробег 150 тыс. км) на том самом 10w30 Pennzoil Ultra (что я советовал). Износ околонулевой...

Весь износ осел в масляном фильтре.

По мне так в субару A3 5w30 (10w30) летом, а зимой Илсаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим кстати прав в отношении тех моторов которые действительно ориентированы на ILSAC

 

На низкую вязкость рассчитаны не только маслоканалы, а главное - зазоры КШМ. Так что при высокой вязкости масла пропихнуть, а главное полноценно обновлять там масляный покров системе намного труднее, циркуляция хуже, особенно когда масло еще не достигло рабочей температуры.

 

В отношении Субару все проще - работает принцип меньшего зла. ) Поэтому A3. Но опять же не 20w-50, эту крайность любят на спец форумах. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну ориентирован он под илсак и что? В мануале и 5-40 есть...но считаю как и ты что 5-30 А3 будет самым хорошим вариантом...лучше иметь некий запас HTHS ИМХО.

Но этот разговор не про этот случай, тут уже пора мотор чинить...а кое кто)) ему илсаки как волшебный эликсир советуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Палыч, странный набор допусков, не находишь:

 

SAE粘度: 0W30

ACEA規格: A3/B3 A5/B5

 

, ну ориентирован он под илсак и что? В мануале и 5-40 есть...но считаю как и ты что 5-30 А3 будет самым хорошим вариантом...лучше иметь некий запас HTHS ИМХО.

Но этот разговор не про этот случай, тут уже пора мотор чинить...а кое кто)) ему илсаки как волшебный эликсир советуют.

 

Верно, + еще один нюанс - длинный маслоприемник. При пуске масло поступает к парам трения дольше обычного. Важна хорошая текучесть.

 

Поэтому, ничего лучше пока, чем NGN Nord я не вижу. (Для неушатанных моторов, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у TOTAL есть два одинаковых, судя по TDS, масла: Quartz 0w-30 A5/B5 2010 и Quartz Energy 0w-30 A3/B4 2008, аналоги этого японского ELFa. разница есть только в MSDS (сейчас выпускают третьи версии этих масел): первое - кряк + РАО, а второе - только РАО (первая версия была тоже на РАО, а вторая - кряк + РАО).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у TOTAL есть два одинаковых, судя по TDS, масла: Quartz 0w-30 A5/B5 2010 и Quartz Energy 0w-30 A3/B4 2008, аналоги этого японского ELFa. разница есть только в MSDS (сейчас выпускают третьи версии этих масел): первое - кряк + РАО, а второе - только РАО (первая версия была тоже на РАО, а вторая - кряк + РАО).

 

Если 2 разных продукта то понятно. Но тут у одного масла и A3 и A5. Нонсенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо выяснять - откуда 20-50? Может, какой-нить Рольф придумал... :D

vladided писал уже в шапке темы Hyundai/Kia Gamma про широкие глаза корейских инженеров, когда они посетили нашего дилера и узнали, какое масло он льёт... :)

 

Кстати, вот анализ Subaru Legacy (общий пробег 150 тыс. км) на том самом 10w30 Pennzoil Ultra (что я советовал). Износ околонулевой...

Отличный анализ - нашим пиплам хоть кол на голове тиши, но им свет клинов сошелся на 40ой вязкости и все тут.

Покажи ссылку на постинг/рассказ о широкоглазых корейцах - не отслеживаю эту тему.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этот разговор не про этот случай, тут уже пора мотор чинить...а кое кто)) ему илсаки как волшебный эликсир советуют.

Да с чего вы взяли, что мотор вконец ушатанный? Вы его разбирали что-ли? Что мало японцев с пробегом за 200 тыс.? Или для Субару это предел? :)

ИМХО, спор ни о чём... Вот мои рекомендации:

С учетом немалого пробега:

Порекомендую:

Лето - 10w30 Pennzoil Ultra

Зима - 5w30 оно же.

Летом можно и минералку 10w40.

С учетом оффроуда никаких нулевок сюда не надо, пятерки только на зиму! Топовая синтетика 10w30 отработает скорее всего лучше, чем 5w40. И греться мотор меньше будет...

Между 10w30 Pennzoil Ultra c HTHS=3.3 и ACEA A3 разница просто афигенная :D

Ссылку на анализ на этом масле Субару тоже с немалым пробегом привёл выше. Вряд ли 20w50 так бы там отработало...

А зимой в Архангельске 5w30 ILSAC будет по вязкости как летом сороковка (и вязче, чем летом 5w30 A3)

 

Покажи ссылку на постинг/рассказ о широкоглазых корейцах - не отслеживаю эту тему.

Пожалуйста:

Сам я работаю в дилерстве KIA,

Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)

К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла:

SK Lubricants (ZIK)

GS Galtex (KIXX)

S-Oil (Dragon SSU)

Hyundai OIL Bank

Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя - GT Oil

По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ - нашим пиплам хоть кол на голове тиши, но им свет клинов сошелся на 40ой вязкости и все тут.

Покажи ссылку на постинг/рассказ о широкоглазых корейцах - не отслеживаю эту тему.

 

Ага, только вот свинца нашкрябало. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумОЙЛклубчанам!

Радостно видеть ваши отклики и "баталии".

По поводу моего субарика - его состояния.

В настоящее время:

1. замена прокладок ГБЦ, притирка, полировка клапанов,

2. промывка системы охлаждения (прокладка застрелилась),

3. очистка вверха поршней, раскоксовка лавром( замена поршневой к лету).

4. Замена мс колпачков, и остальных прокладок и сальников

 

вот ссылка на некоторые фоты на нашем форуме.

http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=36717&PAGEN_1=4

Тут в ветке "ФОТО вскрытых двс " выложу свои - щас разберусь как тут фоты грузить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот свинца нашкрябало. )

Ни сметь так говорить про Пензойл - это погрешность измерений :))

Вадим вот что бы не было свинца в отработке и нужен соответствующий HTHS ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...