Перейти к публикации

Масло для Subaru 1990-2000гг с пробегом более 200т\км


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумойлклубчане!

Интересует следующая информация и обсуждение:

1. Оптимальные масла для Subaru Legacy Outback Impreza Forester 1990-2000 годов выпуска , естессно с большим пробегом. Условия эксплуатации(географические) - от Владивостока до Мурманска

2. Применение присадок к маслу в ДВС и трансмиссию "РИМЕТ"(в качестве компенсации износа) и "Molykote A"(в качестве доп\сухой смазки) - одновременно.

 

Данная информация будет полезна и интересна для меня лично а так же для форума "субару-фак"(если попадает под рекламу пусть модератор маякнет)

 

Лично меня интересует масло в ДВС со след. вводными:

- география - Арх\обл. зима до -35

- режим - щадящий, кручу мотор не выше 3000об,

- эксплуатирую - 70% город, 30% - жестко рыбалка, близко к off-road

- пробег - 198000милей и дальше счетчик не показывает(не крутиться уже года три)

- двигатель EJ22, 128л\с, атмо, МКПП, USA

Заранее признателен за информацию, обсуждения и рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хренушки 20-50 сюда,он вообще в тяге потеряет,да и менять каждые 4 тысячи.....лук 5,10-40SL будет в самый раз...Римет-разводняк,не работает.Как субарик такой пробег выдержал? :facepalm: По хорошему подыскать бы ему хороший контрактник и не парится.

 

Да и промыть двигло хорошенько не мешало,и пару замен на 10-30 по 4 тысячи жахнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из альтернатив - капиталка или 20W-50.

А вы - тридцатку с офигенной вязкостью базового масла. Вот она субаре нужна в говнах с кипящим движком.

1. Частично забитые маслоканалы (под тридцатку) + 20w50 = Привет, маслоголодание ;)

2. Как раз в говнах на 20w50 движок быстрее закипит, чем на 10w30 (менее вязкое лучше охлаждает двиг)

 

P.S. Насчёт капиталки согласен...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Как раз в говнах на 20w50 движок быстрее закипит, чем на 10w30 (менее вязкое лучше охлаждает двиг)

На рали дакар видимо дурни в движки 50-ки льют...а вон оно че Михалыч...)) Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у масел 10W60, как ни странно, есть допуск Феррари...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловязкие лучше охлаждают ДВС - факт по определению, физика процесса так сказать.

Дакар и убитая Субару - это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026, летом при +40 прокатись по городу в пробках на 5-20 и 10-40 и посмотри на приборку, вот потом будеш мне тут заливать о охлаждении. А то все мы теоретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было "счастье" в +38С с кондиционером по пробкам 2,5 часа на 5w-30 А5.

Вентиляторы (2шт.) задували шо пипец, но тосол строго +90С.

На 40-ках тоже "попадал", но давно с ними не дружу и другим не советую.

з.ы. А зачем так нервничать, мы ж не в карты на деньги.acute.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026, я тоже ездил летом и на 5-30 А5 (стрелка на приборке чуть в красную зону не вошла) и на 10-40 и у меня вызывают улыбку посты что чем жиже масло тем лучше охлаждение.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, я думаю, что ключевое словосочетание у Вадима это "Частично забитые" от этого стоило "плясать"

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рали дакар видимо дурни в движки 50-ки льют...а вон оно че Михалыч...))

И у масел 10W60, как ни странно, есть допуск Феррари...:rolleyes:

@FX-35, а в Вейрон льют исключительно Castrol TWS 10W-60

я тоже ездил летом и на 5-30 А5 (стрелка на приборке чуть в красную зону не вошла) и на 10-40 и у меня вызывают улыбку посты что чем жиже масло тем лучше охлаждение.

Феррари и японский мотор - всё ж несколько разные вещи (как и АвтоВАЗ) ;)

Вообще, меня улыбает, когда начинают сравнивать раллийные машины с гражданскими японскими атмосферниками...

Если маслоканалы и зазоры рассчитаны на двадцатку/тридцатку, то на 20w50/10w60 движок там быстрее закипит... Опять же физика... Не от того ли масла 5w50 в японских моторах "проседают" сильно и быстро (как вариант - термодеструкция загустителя)? Плюс за счёт лучшей текучести/циркуляции и теплопроводности маловязкие масла лучше "снимают" тепло с деталей. Это тоже физика... Читал где-то в онлайн-журнале Мицу - инженеры там прямо писали, что в современных моторах используют доп. охлаждение маловязкими маслами (0w20/0w30)

 

Что там с масляными каналами - бабушка надвое сказала.

Также как и то, что на таком пробеге там всё как "карандаш в стакане" болтается ;) То, что он присадки льёт (вместо капиталки) - это его инициатива, ещё ни о чём не говорит...

Вот здесь, например, чел проехал на маловязком 5w30 913c ни много, ни мало, а 660 тыс. км... И на 20w50 переходить как то не торопится :)

 

P.S. Кстати, внимательно прочитал вводный топик - ТС подбирает масло не только под себя, но и для всех Субару от Мурманска до Владика (faq, так сказать). А то мы ему щаз насоветуем :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рали дакар видимо дурни в движки 50-ки льют...а вон оно че Михалыч...))

так у тех машин и моторы совсем другие - негражданские

А5 в этот мотор - помыть и насладиться в последний раз - если мотор и кончится то не от масла.

 

Вы сами хотя бы раз видели чтобы мотор загнулся на маловязких маслах или снова эти инсинуации из области теоретической физики? :-)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хотелось бы добавить свои пять копеек, как новичку.

Сразу скажу не эксперт и не специалист, выбор масла делал по опыту эксплуатации других и тому что прочитал в инете.

Сам субарист в третьем поколении Legacy 98 BH5 TT, Legacy 01 BH5 атмо, Forester 07 SG5 атмо.

Т.к. живу на ДВ, то есть друзья которые возят на продажу машины с японии, в частности есть один друг который работает только по субару.

Возит с разными пробегами большими и малыми. Ни разу не видел чтобы на японских шилдиках, которые клеят после ТО была написана вязкость отличная от той которая указана в сервисной книге. Пробеги как я понял для них не показатель, если машина из теплого региона то 5w30, холодного (север японии) 0w20, турбы все в основном 5w30, это машины после 2005 года.

 

В турболегося лил 5w40 (elf) зима, 10w30 (Elf) лето продал на 230 т.к., в атмолегося лил 5w40 (Petro Canada)в начале эксплуатации 90 т.к. перешел на 5w30(Takumi) где то на 160 т.к. продал на 200 т.к. Проблем с моторами не имел, масло подъедали, но не много, на этом не зацикливался, менял по раньше.

 

Сейчас Forester SG5 мотор EJ203 80т.к. с японии было 0w20, сменил на 5w30 Verity SN, на пробу так сказать (сильно нахваливали по отзывам, да к тому же, оригинальная японская синтетика), с ним мотор помягче работает ИМХО, на расходе смена вязкости ни как не отразилось. Для себя решил пока заливать такое масло по вязкости подходит под требования Субару, следующей зимой может попробую Verity 0w20. В японской сервисной книге написаны следующие типы масел SM 5w30, SM 0w20 только атмо, Freedom 10w30 и что то про 10w50 по японски не разобрать.

 

Что касается пробега за 400 т.к. , не уверен на счет вязкости, но если мотор не стучит и тянет не плохо, то выдумывать смысла думаю нет, заливать то что производитель рекомендует с поправкой на регион. Вот если есть вопросы к мотору то может проще поменять мотор?! У нас на ДВ моторов на субару как грязи, атмо по меньше турбо побольше, есть такие, кто делает свап атмо на турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...