Перейти к публикации

Масло для Subaru 1990-2000гг с пробегом более 200т\км


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумойлклубчане!

Интересует следующая информация и обсуждение:

1. Оптимальные масла для Subaru Legacy Outback Impreza Forester 1990-2000 годов выпуска , естессно с большим пробегом. Условия эксплуатации(географические) - от Владивостока до Мурманска

2. Применение присадок к маслу в ДВС и трансмиссию "РИМЕТ"(в качестве компенсации износа) и "Molykote A"(в качестве доп\сухой смазки) - одновременно.

 

Данная информация будет полезна и интересна для меня лично а так же для форума "субару-фак"(если попадает под рекламу пусть модератор маякнет)

 

Лично меня интересует масло в ДВС со след. вводными:

- география - Арх\обл. зима до -35

- режим - щадящий, кручу мотор не выше 3000об,

- эксплуатирую - 70% город, 30% - жестко рыбалка, близко к off-road

- пробег - 198000милей и дальше счетчик не показывает(не крутиться уже года три)

- двигатель EJ22, 128л\с, атмо, МКПП, USA

Заранее признателен за информацию, обсуждения и рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробовал загрузить фото в соответствующей теме - получилось., тока кривовато пока.

Щас домой приеду - выложу фоты того, что было при вскрытии Ёжика

 

Еще важный, на мой взгляд, момент

При выборе масла думаю надо учитывать присутствие оного в продаже в регионе. Чтобы в случае форс мажора иль еще чего нибудь, не пришлось его заказывать и ждать месяц.

НГН, Пензойл - у нас точно нету

Изменено пользователем IvanIvanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanIvanov, вот, что в Японии принято лить в моторы SUBARU http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/parts/000/005/228/867/5228867/p1.jpg?ct=327161134505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IvanIvanov, вот, что в Японии принято лить в моторы SUBARU http://cdn.mkimg.car...ct=327161134505

 

:good:

Т.е. в Субару все таки можно лить и 5w-40, и 10w-50...:rolleyes:

И еще интересный факт: пока мы здесь гоняемся за чисто японскими маслами, они там спокойно льют ELF и Castrol...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

они там спокойно льют ELF и Castrol...:)

но меняют с интервалом 5.000 км и 6 месяцев

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, да, хорошо в Японии сервисы на замене масла зарабатывают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню рекомедации, касающиеся зависимости вязкости от пробега двигателя:

- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) рекомендовано применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;

- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;

- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.

Поделись ссылкой, плиз, откуда дровишки? И какого года рекомендации? ;)

Особенно интересна причина прыжка на 15w40 при 25 % ресурса мотора. Это рекомендация японских инженеров? И что понимается под "ресурсом", как его посчитать?

 

в жаркие летние месяцы - и 50-ка не грех.

А вот тут поподробнее, почему? (только речь не об Аризоне/Сахаре, а о России)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в припадках не колочусь и нахожусь на земле...

Что такое поездки по сибирской тайге 5 км/ч знаю не меньше вашего. При этом ездил даже на Ауте (вариатор!) прошлым летом по горным лесным колеям в Кузнецком Алатау (в машине 5 чел.) на масле 5w30 Pennzoil Ultra ILSAC! Анализ можно глянуть в теме отработок. Там же есть и мои анализы трассы с кикдаунами на 0w20. При этом пробег 64 тыс. км - это больше 25 % ресурса?

ИМХО, рекомендации ни о чём, напоминают сферического коня в вакууме. Ссылки на Motul, Tatneft и на прочих маслопроизводителей мне ни о чём не говорят. Ссылок на рекомендации автопроизводителей я не увидел, как и упоминания о японских инженерах. Меня улыбает, когда Татнефть рекомендует менять вязкость масла в японский мотор. Что-то в мануалах автопроизводители не пишут о процентах ресурса и увеличении вязкости. Каждый выбирает под свои режимы и температуры. А все эти "рекомендации" похоже из прошлого века в духе "шоб пленку не продавило" (это видно по отсутствию в них нулевок, которые как раз наиболее актуальны для большей части зимней России в плане сохранения ресурса)...

И ещё: подобные "универсальные" рекомендации в отрыве от конкретной модели авто выглядят крайне непрофессионально (при всем моем уважении к Лукойл, Татнефть и пр.). Любой серьезный маслопроизводитель имеет систему подбора масла. Например, Пеннзойл даже при пробеге 100 тыс. миль советует в мой мотор 5w20 Pennzoil Ultra, а Мобил - 5w20 Mobil1 EP!

P.S. Современные масла весьма отличаются от масел 20-летней давности. И там, где раньше лили гуталин 15w40, 20w50 вполне справляются топовые синтетики 5w30, 0w40...

P.P.S. Если мотор стал жрать масло литрами - надо его ремонтировать, а не пытаться считать проценты планового ресурса и лить 20w50...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, вот здесь можно посмотреть подбор масла Мобил (не Татнефть!) в моторы с учётом года и пробега.

Я специально ввёл авто ТС с пробегом 200 тыс. миль (!). Вот, что выдала система:

 

Subaru_Mobil_1996.JPG

Ни о каких сороковках, тем более пятидесятках речи не идёт!

Не всегда увеличение вязкости с пробегом ведёт к увеличению ресурса мотора. Бывает, и наоборот :(

Особенно, когда речь о японских моторах...

Я уже выше писал про наверняка частично забитые на таком пробеге маслоканалы, и что слишком вязкие масла по ним будут хуже прокачиваться. Тем более, особенности субаровских оппозитников - длинный маслоприёмник и то, что на низких оборотах вязкие масла хуже снимаются кольцами и "горят"... ТС, кстати, написал про "щадящий" режим и обороты не выше 3 тыс.

ИМХО, небольшое увеличение зазоров с пробегом, конечно, имеет место быть, но не настолько, чтобы прыгать на две градации по вязкости. По мне, так это лишь повод с пробегом за 100-200 тыс. перейти (например) зимой с 0w30 на 5w30, а летом с 5w30 на 10w30...

По поводу процентов ресурса - уже приводил выше ссылку на Форд, который проехал 660 тыс. км на рекомендованном производителем (а не Татнефтью!) маловязком 5w30...

А вот здесь наглядный пример - что бывает с японскими моторами, которые ездят вопреки мануалу на высоковязких маслах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы маслами интересуетесь довольно долго, то у воспеваемого вами М1 вы вспомните существование (еще совсем недавно, в 21-м веке, не в прошлом) трёх серий масел:

- НьюЛайф

- ЭкстендедЛайф

- ПикЛайф

Мобил вам намекал, да вы не поняли, а потом он перестал бисер метать.

Он не перестал бисер метать, а просто продукты "качественные" появились... В 21 веке...

 

Это для Gaffer-а черпайте, чего там начерпаете, из Лексингтона, штат Кентукки - "Черпайте знания и опыт из первоисточника - США".

Только не надо рассказывать про суровые российские реалии, отличающие нашу эксплуатацию от США ;) У нас по климату ваще как-бы даже менее вязкие масла треба :D

Кстати, у ТС американский мотор...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Думал с Нового Года масел понавыпускали новых для субаррр..всё перечисляют, столько листов..обычно NGN Nord и в путь... а тут книга..только книга невпомощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Изучить рекомендации производителя и руководствуясь пунктом 1, отбосить уклон в сторону энергосбережения, экологичности.

А если он уже "отброшен" российским мануалом?

Если, например, у меня в мануале от 0w20 до 20w50? :shok: Брать среднее, т.е. 5w40? Нет уж, спасибо. Видел я такие картинки. У японцев в мануалах такой вязкости вообще нет! У них 0w20 рекомендуется, и разработчики двига прямо об этом пишут...

И как определить, что это именно экологичность, а не мотор разработан под это? (гидронатяжители цепи, системы изменения фаз газораспределения и т.п.).

И что плохого в "экологичности"? Если машина элементарно "тупит" на вязких маслах? Вдобавок там есть и другие бонусы у маловязких масел (лучше "моют", лучше охлаждают, про низкотемпературные вообще не говорю)...

ИМХО, надо не отбрасывать "экологичность", а смотреть реальные режимы эксплуатации. Если, например, ТС крутит мотор не выше 3000 об., нахрена ему отбрасывать энергосбережение?

Плюс смотреть - какая коробка: одно дело МКПП, и другое - вариатор...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он уже "отброшен" российским мануалом?

Если, например, у меня в мануале от 0w20 до 20w50? :shok:

Видимо не один Рольф такие опусы публиковал в российских мануалах, поэтому у юзеров моск рвёт при выборе правильной жижи.Согласно мануала ведь можно все и по вязкостях и по допускам crazy.gif.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На австалийском суба-сайте интересное описание рекомендованных жиж:

http://www.subaru.com.au/parts/catalogue/engine-lubrication

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь они там на этих оф сервисах понимают чего обслуживат что ли, - вон, например, местный бмв сервис не могли собрать мотоцикл бмв, который сами разбирали для ремонта и не раз к ним были претензии в качестве прочего ремонта. Что уж тут про масла говорить - все прекрасно знают, что спец доки подстраиваются под имеющийся товар, а не наоборот. :-)

 

помню, когда я пришел на этот форум год назад и спросил, что заливать в мотор моей машины - почии все в один голос кричали 5в40/10в40 и только торкон и васька_петька имели иное обоснованное мнение, разгорелся спор с васко и его приверженцами - в итоге, более вменяемые доводы были все-таки у торкона и васьки_петьки (опытного и зажиточного пользователя), а не амбивалентные иснсинуации васковцев - выбор сделан и как видно из анализов, правильный, и топливо экономится тоже. ;) с тех правда кое-кто уже поменял свое мнение - все-таки показатели/опыт запада/американцев берут верх над бескультурными традициями средней полосы.. :-)

 

К сожалению наиболее упорно сопротивляющаяся расставанию со своими стереотипами и наименее читающая интернеты часть населения в возрасте за 40 тока могила исправит как говоритьсяsad.gif.. Знаю недавно случай у знакомых ДВС клинанул на хонде црв дилерской 2.4 10-го года: чел отьездил гарантию 3 года 55 ткм замена дилерского 0W20 7-8ткм, далее хз зачем самостоятельно(видимо в сервисе спецы посоветовали) осенью набуровил эльф 10W40 и так и продолжал ездить до января, а у нас морозы уже за -35 случались.. Хз связано ли это с жижей, но 5 ткм на эльфе он отъездил и двс клинанул..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...