Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

IvanIvanov

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о IvanIvanov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.07.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельская обл
  • Масло
    ениос

Старые поля

  • Авто
    Subaru B11 EJ22
  • Стаж
    18

Контакты

  • Сайт
    http://Subaru-faq.ru
  1. 05.05.2009 20:44:10 Georg733 писал(а) Втр, 05 Мая 2009 01:32 Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40 Подстук на холодную остался Промывку тоже взял LM По ощущениям я ничего особенного не заметил. Раньше брал Мобил 5/50 Езжу на таком же масле (у него кстати класс API SJ), я тоже сразу эффекта не заметил - это правильно. На поверхности должна сформироваться пленка 2-2,5 микрон, со временем стук постепенно перейдет в шелест, LM обещает начальный эффект через 1-2 тыс.км. У меня заметно тише стал шелестеть мотор. Не знаю на сколько сильно у вас стучит (все же есть предел), но по крайней мере износ прогрессировать не будет, даже при масляном голодании, молибден создает защитное покрытие. Пара цитат по правильному применению MoS2 избавят от лишних вопросов: 1) "Когда и как следует применять моторное масло с дисульфидом молибдена? Моторное масло с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в автомобилях с заметным износом двигателя или находящихся в эксплуатации более 4-5 лет. Сразу (через 1-2 тыс.км.) вы почувствуете только первые положительные сдвиги в работе двигателя. Образование защитной пленки — процесс продолжительный, поэтому наибольший эффект наблюдается после 2-3-разовой заливки масла с дисульфидом молибдена. Именно после того, как на поверхностях трения сформировалась пленка дисульфида молибдена, станет заметно, что уменьшился расход масла, стабилизировалась компрессия, двигатель работает тише и надежнее. Смазывающее и защитное действие дисульфида молибдена базируется на его слоистой, пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. С одной стороны, этот слой обладает высокой прочностью, благодаря чему способен выдерживать высокое давление и нагрузки без разрыва масляной пленки, защищая тем самым поверхность двигателя от повреждений. С другой стороны, благодаря слоистой структуре защитного слоя, при трении деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения. Это, в свою очередь, дополнительно способствует снижению износа и предотвращает повреждение поверхностей деталей. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон. После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие — когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому нет оснований говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, из-за чего могут уменьшиться зазоры в двигателе или нарушиться свободная циркуляция моторного масла. Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена равновесие нарушается и пленка дисульфида молибдена интенсивно изнашивается. С исчезновением пленки исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства." 2) "Не закупорит ли масло с дисульфидом молибдена маслопроводящие каналы и гидрокомпенсатор? Часто именно этот вопрос волнует автомобилистов. Но эти волнения беспочвенны. Во-первых, в моторное масло дисульфид молибдена добавляется в небольшом количестве: не более 0,16%, но не менее 0,08% по весу. Во-вторых, в моторных маслах используется дисульфид молибдена тончайшей дисперсии с размером частиц менее 0,5 микрона. Такой размер частиц дисульфида молибдена позволяет маслу беспрепятственно протекать через масляный фильтр (размер фильтрующей ячейки масляного фильтра находится в пределах 9-15 мкм), не задерживаясь и не осаждаясь на нем, и уж тем более свободно проходить через самые узкие и тонкие масляные каналы двигателя. Ведь диаметр масляных каналов значительно больше размера ячеек масляного фильтра. В-третьих, хорошая стабилизация дисульфида молибдена в масле удерживает его во взвешенном состоянии в объеме масла на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях деталей двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторе. Таким образом, если дисульфид молибдена хорошо стабилизирован, добавлен в нужной концентрации и имеет соответствующую дисперсию, нет абсолютно никакой угрозы закупорки им каких-либо масляных каналов и образования каких-либо бесконтрольных отложений в двигателе. Однако следует заметить, что перед тем, как перейти на моторное масло с дисульфидом молибдена, необходимо очень тщательно подготовить двигатель — очистить его от отложений, образовавшихся в процессе использования предыдущего моторного масла. Именно высокотемпературные (лаковые) и низкотемпературные (коксовые) отложения, образовавшиеся в процессе работы двигателя в предыдущий период, способны полностью нейтрализовать эффективность действия моторного масла с дисульфидом молибдена. Учитывая вышеперечисленные особенности масел с дисульфидом молибдена, следует все-таки покупать масла известных фирм-производителей, где концентрации и размеры частиц дисульфида молибдена и их стабилизация выверены и апробированы годами, а не бросаться на дешевизну сомнительного происхождения. "Изменено: mikealex - 05.05.2009 21:32:20 Это выдержка с нашего форума SUBARU-FAK.RUЯ заливаю чистый MoS2 - присадка называется Molykota A. Только концентрация получается побольше. И планирую в дальнейшем продолжать лить ее. Какое мнение у спецов ?
  2. То что присутствует на нашем "масляном" рынке. Заказывать чз екзист или автодок- не вариант - считаю что масло надо всегда иметь возможность купить в любой день. Shell Mobil & Mobil1 Valvoline Eneos Zic Castrol Statoil (присутствует, но скромно) Liqui Moly Рекомендации форумОЙЛКЛУБчан моторного масла для Subaru 1990-2000гг с пробегом более 200тыс\км: Лето: 1. 10w40 Shell Helix HX-7 Зима: 1. 5w30 Shell Helix Ultra E Прошу цитировать список и вносить свои рекомендации. Если кто то согласен с уже рекомендованным - просто напротив масла плюсовать(например: +1)
  3. Итак, всем спасибо за горячие споры и интересно-познавательные рекомендации. Вот кажется и вся конкретика из 111 постов NGN, Neste - сразу отпадают, тк их нет в доступной продаже Пензойл - тоже хз как заказывать Поэтому прошу еще раз просто записать рекомендованные масла исходя из их доступности(цена значения не имеет) Вадим_69 Зима: 5w30 Valvoline SynPower 5w30 Neste City Pro LL 5w30 Shell Helix Ultra E любые 10w40 от себя добавлю (с учётом малых оборотов ТС) топовые синтетики 10w30 Mobil1 EP, Pennzoil Ultra Насчёт 20w50 категорически против Flamie Valvoline Maxlife 5w-40 metr83 Масла А3 по АСЕА - однозначно. На зиму: 0/5W-30 или 0/5W-40. На лето: 10W-40. В хорошем масляном магазине просите масло АСЕА А3, SAE 10W-40 (лето) или 0/5W-30; 0/5W-40 (зима). Из предложенного выбирайте по цене и производителю (который у вас в авторитете). Износ у вашего движка, видимо, "мама не горюй", раз риметы/моликоты во все дыры пихаете - плёночку масляную вам потолще рекомендовано, опять же офф-роадами пугаете. В движке уже поршня в цилиндрах и валы во вкладышах - как карандаши в стаканах болтаются. Поэтому: А3 и W-40 (W-30 только с ноября по март, а лучше про W-30 совсем забыть)
  4. @Gaffer, КАК то сразу твои посты в глаза бросаются. И более всего - твое отношение к американским стандартам( ну эт хрен с ним) Но "парафинить" Россию, что типа мы "темные и прочее - не позволительно. И мне глубоко пох.... что вы там у себя о России думаете. Но тут не надо так тыкать. Да, щас у нас правящая вертикаль говно полное - но это просто группа лиц, а не вся Россия. Так что Россию - не трож!!!!!!!!! По поводу ДВС на Геликах - люди тебе правильно сказали - качество сборки, качество комплектующих!!!! Да они на любом масле будут ехать. На счет владения и опыта эксплуатации Геликов - у тебя его тоже нет (ты на нем не ездишь и не имеешь его) - так что твои доводы как бэ противоречивы сами себе. Да и ваще о чем ты говоришь - ты их не разбирал, не ссмотрел внутри, отработку с них за свои деньги на анализ не сдавал ПЫС: итог вышесказанного мной - вы, гражданин, пули льете!!!! И поосторожнее на счет "ложания" России и Россиян. В полемику с тобой вступать не буду. Просто высказал свое мнение
  5. Дааааа Читаю форум и поражаюсь. 1. Сколько нужно времени, чтобы "выкурить " основные интересные темы! 2. Архангельск - вроде как не последний , не захудалый городишко. Но больше половины масел (брендов) популярных на форуме - у нас не то что в продаже нет, так даже "типа специалисты-манагеры" в масляных агазинах о таких не знают В какой же Ж- - - - пе мы живем!!!!!!!!!! Или просто страна большая, пока до нас это масло дойдет!?
  6. мои 5 копеек в ойл-клубовский гараж: позвольте представить - СУБАРИК Яркий представитель жителей Субандоры - боевой Субарик из рода оутбеков
  7. Я на субарике уже несколько лет езжу Просто так случилось, что все эти годы я его только эксплуатировал. А вот теперь пришло время его капитально починить. ПЫС: - тока не надорекомендаций - типа продать, сделать клумбу из него или что то подобное Фоты, правда наверно не с интересующей стороны. но, то что есть Еще несколько и еще и еще и еще и еще и еще Если посмотреть внимательно - это ГБЦ
  8. Попробовал загрузить фото в соответствующей теме - получилось., тока кривовато пока. Щас домой приеду - выложу фоты того, что было при вскрытии Ёжика Еще важный, на мой взгляд, момент При выборе масла думаю надо учитывать присутствие оного в продаже в регионе. Чтобы в случае форс мажора иль еще чего нибудь, не пришлось его заказывать и ждать месяц. НГН, Пензойл - у нас точно нету
  9. Первое пробное фото ГБЦ уже точеная, клапана - с нагаром - готовятся с полировке ГБЦ была сверху помыта - это твердый нагар Нагар на выпускном клапане - правда только на одном такое было. хз что там налипло. Масло сначала мобил 0-30, потом ениос тотже менял 8-9 тыс миль пружины ржавые - тк ГБЦ отмывал перед проточкой - от водички маленько жавнуло. не криминально.
  10. Привет всем форумОЙЛклубчанам! Радостно видеть ваши отклики и "баталии". По поводу моего субарика - его состояния. В настоящее время: 1. замена прокладок ГБЦ, притирка, полировка клапанов, 2. промывка системы охлаждения (прокладка застрелилась), 3. очистка вверха поршней, раскоксовка лавром( замена поршневой к лету). 4. Замена мс колпачков, и остальных прокладок и сальников вот ссылка на некоторые фоты на нашем форуме. http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=36717&PAGEN_1=4 Тут в ветке "ФОТО вскрытых двс " выложу свои - щас разберусь как тут фоты грузить
  11. @metr83, По поводу привлечения внимания спасибо По поводу субаровских, хондовских и прочих спецмасел - и ежику понятно. Суть данной темы - именно выбрать оптимальные масла для авто с большим пробегом. И тип двс тут не имеет значения(оппозит, в-шка иль рядник) Просто наш форум и предназначен для владельцев субару прошлого века( в большинстве своем). Почему именно такое старье???? - тут объяснять не буду. да и многие не поймут. Вернусь к теме - итак, список масел немного пополняется, думаю потом сделать тут голосовалку и по более популярному надо будет посмотреть лаб\анализы свежака и отработки и выбрать оптимал Ну как - будто план такой
  12. @metr83, Возможно в вашем сарказме и есть доля правды. Но... можно пожалста поконкретнее. На чем основан ваш сарказм. ????? А если просто позубоскалить охота - то это в другую тему
  13. Да собственно пока выбор сугубо субъективный. на основании прочитанной кучи форумов и рекламных проспектов, статей. Не так давно начал изучать этот форум. Но понимаю, что без помощи специалистов, правильно и грамотно "читающих" мсдс и лаб\анализы, тут не обойтись. А кроме выбора масла еще и о вышеупомянутых добавках тоже хочется услышать объектив и конструктив. Хочется, чтобна пальцах объяснили, какие свойства и составляющие масла важны для моих условий. Заранее опять-таки признателен!!! Да и зима-то суровая теперь только 3-4 месяца. вон, новый год почти под дождем встречали
  14. По поводу НГН - хз - оно ваще не понятное. как то не охота экспериментировать на неизвестных производителях, кт недавно в России По поводу ХОНДА - не примите за оскорбление, но в ЗУБАРИК лить хонду????? я знаю, у них есть свой завод по производству стоек, но чтобы НПЗ?????????????? Пока варианты мобил или мотюль
  15. Уважаемые форумойлклубчане! Интересует следующая информация и обсуждение: 1. Оптимальные масла для Subaru Legacy Outback Impreza Forester 1990-2000 годов выпуска , естессно с большим пробегом. Условия эксплуатации(географические) - от Владивостока до Мурманска 2. Применение присадок к маслу в ДВС и трансмиссию "РИМЕТ"(в качестве компенсации износа) и "Molykote A"(в качестве доп\сухой смазки) - одновременно. Данная информация будет полезна и интересна для меня лично а так же для форума "субару-фак"(если попадает под рекламу пусть модератор маякнет) Лично меня интересует масло в ДВС со след. вводными: - география - Арх\обл. зима до -35 - режим - щадящий, кручу мотор не выше 3000об, - эксплуатирую - 70% город, 30% - жестко рыбалка, близко к off-road - пробег - 198000милей и дальше счетчик не показывает(не крутиться уже года три) - двигатель EJ22, 128л\с, атмо, МКПП, USA Заранее признателен за информацию, обсуждения и рекомендации.

×