Перейти к публикации

Кислородный датчик АКА Lambda Sensor (Zond) !?


Рекомендованные сообщения

Задался вопросом высокого расхода топлива по осени - около 12л.\100 город, трасса 7-8

ВВ провода , свечи, фильтра ВСЕ и масло синтетика ШЕЛЛ 5-40 все новое ... компрессия была 14-11-12-14 ,

сделал раскоксовку - ничего не помогало , ездил медленно, почти не пользовался электроаппаратурой ... все не то !!!

Грешил на кислородный датчик - лямбда зонд , а тут еще Торкон (РЕСПЕКТ тебе !) подарил хоть и б\ушный но оригинальный четырех проводной датчик со своей тойоты каррен 1994 (в магазине NGK , БОШ, универсальный стоит 600-1800 и более 3000р. *оригинал*)

Вид у датчика был уже БЫВАЛЫЙ , с нагаром ... решил я его почистить , в статьях и нете по поводу этого нашел много материалов - но все сводилось лишь к тому , что чистят его кислотой (или Силлит Бэнг)

Не зная принципа работы дачитка я все же рискнул , что была не была ...

залил его на сутки силлит бэнгом (до резьбы ...), он немного посветлел , но не так

докучи я промыл его водой и оставил еще на ночь в электролите (также до резьбы)

*фоты выложу позже - инет глючит*

далее - поставили мы его с Даней на мой суперкар (хотя у него обьем 2 литра , а у меня 1,5 ) и обнулили EFI ...

Поначалу дня 3 жрала как обычно машинка ... сейчас же к удивлению - до 10л\100 (!!!)

+ залил бак 92 и покатался с присадкой в горючее http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2594 "Fenom очиститель каталитического нейтрализатора" - стоит около 150 р. уж и не знаю, что помогло, но сейчас расход снова около 10.

Как будет дальше - отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

RadioFanat

Судя по нику ты должен шарить в электронике :) как думаешь мы такую схемку спаять сможем???

http://www.cefiro.ru/experience/showarticl...8&thiscat=2 без лишних пантов чтоб только лямду тестила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочу озадачиться и спаять тестер :) микросхема ваще копейки стоит и его можно также в машинку интегрировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uncle_Petr я этот вопрос решил так - купил новый оригинальный лямда :) Притом расход даже не изменился просто на будущее вложился - теперь о нем не думаю. А старый подарил Radifanat'у у него расход упал - значит старый работал еще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присутсвие как и тсутсвие датчика у себя не почувствовал никак...

как кушала от 10 до 15 так и ест...

причём в одном из случаев после чистки родного умудрился сломать его...

и как нистранно расход не вырос..

поставил Бош от ваза ,расход не упал,теперь он красный -расход не вырос...

верьте не верьте у меня бортовик всё фиксирует :)

 

имхо зависит всё от стиля езды и желаемого результата чисто психологически...

поставив датчик стараешься меньше жать на педаль к тому же,психологически"помогая" датчику - не обогащаешь смесь:)

 

а технически само собой датчик регулирует смесь,причём надо заметить есть двигатели у которых топливные карты в основном прописаны на активную работу датчика, вот у них его отказ существенно увеличивает расход.

у меня скорее карты настроены конструкторами так что исправный двигатель почти всегда работает в зоне стехеосметрической смеси.

Ну а в режиме тапка в пол показания датчика отбрасываются как и во время пуска и прогрева примерно до 40С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Я воссоздал тестер лямды!!! добровольцы шаг вперед :) (сегодня проверю как работает :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Givik

Такой тестер на каждой приличной сто есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто нить ставл универсальные кислородные датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosh поговаривают что долго такой не пашет, NTK (NGK) слишком усредняет значения - ответ электрика - он отличается от оригинального тойотовского сильно. На деле не проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NTK (NGK) слишком усредняет значения - ответ электрика - он отличается от оригинального тойотовского сильно. На деле не проверял

Херня, ИМХО. По сути своей все ДК одинаковы. Различия в наличии/отсутствии подогрева, сопротивлении обмотки подогрева, длине проводов и форме разъема. Так что подбирай подходящий NGK и вперед. Я себе на Хонду заказывал NGK 0148 - цена 2800 руб против около 8000 руб за оригинал (кстати, тоже NGK). Почувствуйте разницу (-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Givik Хонда однако :) У меня 1500 против 2500 я выбрал оригинал :) За 8 тыс лямду я бы тоже не стал брать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...