Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Может быть, но видно, что тачка высоко от земли, сзади вообще она очень высоко от земли стоит, но и спереди, под передней губой (фартук бампера), тоже просвет приличный, причём, что у моей 2018г, что у последней. 

не всё что видно глазу истина, есть объективные параметры - размеры, а то всё какие то эпитеты - приличный, большой, высокий:) Тем более когда есть оф инфа от производителя, они обычно склонны завышать, но никак не занижать, т.к. на нашем рынке выше - наоборот лучше и они обычно этим хвалятся, типа "увеличенный дорожный просвет для российских условий".

обычно самые низкие места - под защитой ДВС, выхлопная труба под днищем, нижние чашки задних аммортов - где то тут и есть самый низкий просвет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

атмосферный мотор и классическая 6АКПП

:rofl:

Такое бывает, если слаще редьки ничего не ел.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sergianni сказал:

:rofl:

Такое бывает, если слаще редьки ничего не ел.:sarcastic:

Ты просто не понял, о чём я вообще написал в своём посте. Ну ок, давай, покажи мне новый авто, за 1,8млн.руб и мы с тобой начнём сравнивать прям по пунктам))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

не всё что видно глазу истина, есть объективные параметры - размеры, а то всё какие то эпитеты - приличный, большой, высокий:) Тем более когда есть оф инфа от производителя, они обычно склонны завышать, но никак не занижать, т.к. на нашем рынке выше - наоборот лучше и они обычно этим хвалятся, типа "увеличенный дорожный просвет для российских условий".

обычно самые низкие места - под защитой ДВС, выхлопная труба под днищем, нижние чашки задних аммортов - где то тут и есть самый низкий просвет.

По-моему, ты начинаешь пытаться отмазаться :sarcastic: Меряем под защитой, как все нормальные пацаны делают, ибо глушитель, ну ооочень высоко от земли, а чашками аммортов, вообще никогда за 20 лет ничего не задевал, ни на одном авто. А вот защитой - да 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты просто не понял, о чём я вообще написал в своём посте. Ну ок, давай, покажи мне новый авто, за 1,8млн.руб и мы с тобой начнём сравнивать прям по пунктам))) 

За 2 ляма радоваться чахлому атмосфернику и древнему автомату - это диагноз.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

По-моему, ты начинаешь пытаться отмазаться :sarcastic: Меряем под защитой, как все нормальные пацаны делают, ибо глушитель, ну ооочень высоко от земли, а чашками аммортов, вообще никогда за 20 лет ничего не задевал, ни на одном авто. А вот защитой - да 

Защита далеко не всегда есть с завода (например у меня на Sportage и Rio её не было) и поддон двигателя точно не самая нижняя точка внизу авто, т.к. ты бы им чиркал постоянно, а это важная деталь ДВС, а вот если ты ставишь сам защиту как допоборудование, то да как правило она скрадывает просвет и становится нижней точкой.

Так у меня было и на Sportage и на Rio, поддон был точно выше днища авто, а когда защиту поставил защита да стала нижней точкой.

Ссылка на сообщение
16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

Я радуюсь беспроблемному автомату, на котором даже масло можно не менять все 5 лет/150тыс.км пробега

А потом на помойку?

Мой опыт показывает, что и с роботом проблем нет. Поэтому не вижу причин гнаться за старым автоматом.

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

и не будет дёргаться в пробках, как робот

Согласен, что классический автомат плавнее работает, но разница не та, чтобы опять же выбирать старый автомат. Ведь о какой дерготне идет речь, опять же с позиций своего опыта, не понимаю.

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

Что касается 2,0л старого, доброго атмосферника, то на трассе Соната с этим мотором, совершенно свободно идёт свои 160км/ч

После того как раскочегаришь.:sarcastic:

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

что позволяет неплохо экономить бензин (средний расход 7,6л/100км - лето и 8,6л/100км - зима)

Баржа с дохлым мотором и древним автоматом. О какой экономичности идет речь?!

К слову, средний расход это вообще не информативно. Выезжаешь на М11, например, где довольно равномерный темп, обнуляешь БК и только так можно получить более-менее достоверные данные.

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

в атмомотор, можно лить вообще любой бензин, хоть АИ76 и мотору ничего не будет, в отличие от его более "резвых" турбомоторов, которые очень требовательны к качеству топлива и порой в них нужно лить не ниже АИ100

Палку перегибать не нужно. Посмотрю как этот движок на 76-м будет ездить.

В турбо желательно, но не обязательно лить 100. Обязательно только на чипе.

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

Ну и плюс, транспортный налог - 5тыс.руб в год, ОСАГО тоже 5тыс.руб в год, КАСКО - 50тыс.руб.

Если эти суммы умножаться на два и это тебе не по карману, то не стоит покупать авто за 2 ляма.

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

Ну так будут варианты новых авто за 1,8млн.руб

Не изучал, хотя бы по одной причине: в контексте данного обсуждения баржа с овощным мотором, старым автоматом и комплектации НищебродЭдишен мало кого заинтересует.

Себе бы взял классом ниже, но с нормальным мотором и в нормальной комплектации.

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

А насчёт шустрого, нечахлого разгона - это же не Формула1, это бизнес-седан (для нищих :D да, тут я не спорю), для комфортного передвижения. Но зато новый 

Да, кого-то такой вариант устроит, но что-то мне подсказывает, что таких будет мало. Все хотят комплектацию побогаче, движок помощнее. Каждый день наблюдаю Гонщегов на овощеповозках, порой смешно.:D

Выбор такого варианта похож на выбор жены: она офигенно готовит, у нее хороший характер, но...уродина.))

16.07.2021 в 12:19, Роман 73 сказал:

или, как обычно, лишь бы что-нибудь вякнуть из-за угла, неподумавши ???

Всегда думаю и тебе советую.

За языком своим следи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Мой опыт показывает, что и с роботом проблем нет.

Ну, на нет и суда нет. Попробуй потом ещё продать авто с роботом, расскажешь, хотя я итак знаю, как будет))) Отдашь за бесценок в Трейд-ин. Проходили это уже. 

1 час назад, Sergianni сказал:

После того как раскочегаришь.

Соната легко идёт по трассе 160-180км/ч, даже не чувствует. Не надо ничего кочегарить. При этом обороты у неё 3-3,5тыс.об/мин

1 час назад, Sergianni сказал:

К слову, средний расход это вообще не информативно. Выезжаешь на М11, например, где довольно равномерный темп, обнуляешь БК и только так можно получить более-менее достоверные данные

Да? Ну тогда у меня средний расход 6,3л/100км, если так замерять :sarcastic: Правда скорость по трассе должна быть не более 120км/ч 

1 час назад, Sergianni сказал:

и комплектации НищебродЭдишен мало кого заинтересует.

Себе бы взял классом ниже, но с нормальным мотором и в нормальной комплектации.

Серьёзно? Кузов, шасси (ходовая) мотор и коробка во всех комплектациях одинаковые, а это и есть авто. Стеклянная крыша, хромированные ручки дверей и зеркала в цвет кузова - можете оставить себе, да. Есть хорошая поговорка - дурачку всегда нравится всё ясненькое и красненькое 

1 час назад, Sergianni сказал:

Себе бы взял классом ниже

Ну да в "В" , или в "С" - классе коленями уши закрывать и люди сзади, как кильки в банке.  Как может быть " В" и " С" - классы лучше "Д" - класса? Вы в такси ездили? Почему же бизнес стоит дороже, чем комфорт и сильно дороже, чем эконом? Кому нужен твой мотор, ты малолетка, что ли? Со светофоров первым уходить хочешь? Тогда да. Про комплектацию выше сказал уже

1 час назад, Sergianni сказал:

похож на выбор жены: она офигенно готовит, у нее хороший характер, но...уродина.))

Ну так женись на модели, она будет только своей красотой заниматься, а все мужики вокруг, будут её глазами трахать, а кто-то и не только глазами, а ты будешь с рогами ходить. Запомни - на красивых никогда не женятся, на красивых хорошо только смотреть и тр@х@ть 

1 час назад, Sergianni сказал:

За языком своим следи.

Ок :drinks:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Российские дилеры открыли прием заказов на рестайлинговые хэтчбеки и универсалы Kia Ceed. Премьера этого семейства состоялась еще летом, но в России оно появится в сокращенном составе. Во-первых, у нас больше не будет Сидов с механической коробкой передач. А во-вторых, из российской гаммы исключен «спортивный» универсал Kia Proceed, хотя для Европы его тоже обновили.

https://autoreview.ru/news/obnovlennoe-semeystvo-kia-ceed-komplektacii-i-ceny-v-rossii 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Евген 48 сказал:

из российской гаммы исключен «спортивный» универсал Kia Proceed,

вот и не расстройся...

Ссылка на сообщение
 
1 час назад, Евген 48 сказал:

из российской гаммы исключен «спортивный» универсал Kia Proceed,

 

46 минут назад, Pulser сказал:

вот и не расстройся...

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

у нас больше не будет Сидов с механической коробкой передач.

 

Вот и не расстройся... :)

Ссылка на сообщение

раньше в американских фильмах появлялись тоёта и хонда, теперь проскакивает кия

image.thumb.png.bc72796a1ed881c2c19c343315bb8935.png

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра заводил два авто, свой РАВ4 2л и Элантру 2018г. 2л g4na, пробег 70000км (сестра приезжала из Воронежа, авто на фирме, обслуживание в ОД 15000км:D), разница конечно есть, у Рафика бубнит только глушак при прогреве, на Элантре слышен легкий перестук поршней на холодную, даже после прогрева ОЖ до 70 стук в движении есть, ну и долго держит прогревочные обороты под 1500. После кроссиков, сидеть на земле, ну такое себе ощущение:D

IMG20220105084715.thumb.jpg.79f87a4325df83af9244401b0cee5a60.jpg

IMG20220105084724.thumb.jpg.23ed763709f904a45790ee23a84a25e0.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...