Перейти к публикации

АКПП из Франции


Рекомендованные сообщения

Расшифровать название четырехступенчатого «автомата» DP0 (он же AL4): дергания, перегрев, ошибки. Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы из Renault и PSA с завидным упорством продолжают использовать немолодой «совместный» агрегат.

 

Французская коробка склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный ­теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.

 

Именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части. При пробеге 26 тысяч километров коробка на ходу перешла в аварийный режим. Просмотр считанного сканером журнала ошибок показал, что перед тем как «зависнуть» в аварийном режиме, коробка разогрелась до критических 110°C.

Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2. По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.

 

Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов! Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!

 

Что же делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!

 

Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

зато на гранту японские автоматы(4х ступки) ставят spiteful.gif кер поймешь этих м..звонов ..

Как не смешно, но этот автомат один из самых не убиваемых и надежных, сейчас его правда не ставят никто кроме ваза и еще по моему если не ошибаюсь на пару авто китайского производства. А так автомат плавно работает и неплохо настоенн под вазовский движок:) Вот парадокс... Если бы эта машина еще и стоила подешевле то это был бы хит продаж:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на альмере такой стоит ..их до 12го года впринципе собирали в Корее . Но это спецвыпуск только для гандурасов ..новая вазовская альмера уже на базе логана полностью ,включая двиг и каропку . и салон тоже bad.gif

 

 

В статье пишут про альмеру кстате ,но не понятно про какое поколение .. Я что то совневаюсь что у них уже есть статистика поломок по вазовской альмере .А на предедущей корейской никаких французских акпп не ставили ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смешно, но этот автомат один из самых не убиваемых и надежных, сейчас его правда не ставят никто кроме ваза и еще по моему если не ошибаюсь на пару авто китайского производства. А так автомат плавно работает и неплохо настоенн под вазовский движок:) Вот парадокс... Если бы эта машина еще и стоила подешевле то это был бы хит продаж:)

На индийскую ставят,дешевая вот и поставили а так за такую цену проще на вторичном взять что-то приличное. :laugh:

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить внешний радиатор и не будет перегрева..

 

все это звенья одной цепочки - энергосбережения, существующий теплообменник не предназначен для охлаждения, а для быстрого нагрева АТФ для меньших потерь в трансмиссии, Айсин делает такие же коробки сейчас, которые при "необслуживаемости" и постоянной работе на грани 120С-140С получают такие же симптомы к 150ткм

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье пишут про альмеру кстате ,но не понятно про какое поколение ..

Про вазовскую. они её купили и уже катают по ускоренной программе, у них на сайте есть статьи. Оказывается она еще охрененно гниёт )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить внешний радиатор и не будет перегрева..

 

все это звенья одной цепочки - энергосбережения, существующий теплообменник не предназначен для охлаждения, а для быстрого нагрева АТФ для меньших потерь в трансмиссии, Айсин делает такие же коробки сейчас, которые при "необслуживаемости" и постоянной работе на грани 120С-140С получают такие же симптомы к 150ткм

Раньше уменя на 80тык. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в эти АКПП заливаем строго то, что рекомендует производитель, а именно оригинал 9736.22 что является ни чем иным, как Mobil LT71141 или есть уже на рынке точные аналоги. И рекомендуем менять не реже раза в 40000 км в городском режиме таксистам и ходят эти коробасы по 300000 тыков без проблем. Так что очередная безграмотная страшилка. А вот на простом третьем Дексроне вот такие проблемы и вырастают. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев на любом масле приводит к износу фрикционав и отказу соленоидов, так что здесь 2 решения -радиатор и укороченные интервалы

 

Раньше уменя на 80тык.
ну у кого как , но раньше 100 тык пока народ не жаловался кроме явно скрученных пробегов. я у себя на 100 менял, это масло уже трудно рабочим было назвать, вовремя успел ...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кобальта 6ступка а у соляриса древний 4ступенчатый автомат. Но кобальт уродлив на вид, уж лучше авео:)

У кобальта рыло не нравится,а авео дороже.

Смотрю на Солярис_Хэтч с АКПП с 1.4

 

А кто говорит что он там плохой? Даже пожалуй один из самых надежных на сегодня из малолитражных:) Вон на каренсе такой 350 тык отбегал, правда там без фазовращателя двиг, никаких проблем с цепью и чем то еще не было.

П.С. И автомат на соляре очень не плох не смотря на 4 ступени.

Много отзывов сетуют на прожорливость этого АКПП-4.

 

Только китайский и ресурс до 200тык.На корейцах стоит корейский,а на солярисе china!

 

Ну если проблема с перегревом поставьте доп радиатор,и вперед есть акпп с рабочей температурой жижи до 140гр.

А так пишут масло надо менять каждые 30-40тык. и все будет гуд. http://www.drive2.ru/users/sevamobile/blog/4062246863888269321/

Не совсем ясно-китайская сборка или разработка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смешно, но этот автомат один из самых не убиваемых и надежных, сейчас его правда не ставят никто кроме ваза и еще по моему если не ошибаюсь на пару авто китайского производства. А так автомат плавно работает и неплохо настоенн под вазовский движок:) Вот парадокс... Если бы эта машина еще и стоила подешевле то это был бы хит продаж:)

Сегодня шарахался в салоне,акции начинаются. Гранта-АКПП стояла за 331. Но без климата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много отзывов сетуют на прожорливость этого АКПП-4.

Ну 4 ступени не могут быть экономичными, вот 6 и более другое дело:) Я бы предпочел надежность, экономичности:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 4 ступени не могут быть экономичными, вот 6 и более другое дело:) Я бы предпочел надежность, экономичности:)

Соглашусь,что надёжность приоритетнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый всплеск по этой теме, в связи с появлением Дастеров\Логанов с АКПП.

 

Репутацию «классике» здорово подпортили 4-ступенчатые коробки, которые ставятся на популярные модели Renault-Nissan и Peugeot-Citroen, скрываясь за индексами DP0/DP2 и AL4/AT8 соответственно.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...