Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Legion777

АКПП из Франции

Recommended Posts

Расшифровать название четырехступенчатого «автомата» DP0 (он же AL4): дергания, перегрев, ошибки. Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы из Renault и PSA с завидным упорством продолжают использовать немолодой «совместный» агрегат.

 

Французская коробка склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный ­теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.

 

Именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части. При пробеге 26 тысяч километров коробка на ходу перешла в аварийный режим. Просмотр считанного сканером журнала ошибок показал, что перед тем как «зависнуть» в аварийном режиме, коробка разогрелась до критических 110°C.

Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2. По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.

 

Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов! Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!

 

Что же делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!

 

Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Да уж! Что-то я расхотел Логашку с АКПП брать. Придётся рассмотреть Солярис или Кобальт.

Share this post


Link to post

У кобальта 6ступка а у соляриса древний 4ступенчатый автомат. Но кобальт уродлив на вид, уж лучше авео:)

Share this post


Link to post

@vergaser, зато у соляриса движок отличный

Share this post


Link to post

Ниссан опустили свою марку ниже плинтуса, когда связались с этими рационализаторами из рено. Люди берут японское авто в надежде на надежность, а они пихают туда агрегаты рено...

Share this post


Link to post

@vergaser, зато у соляриса движок отличный

А кто говорит что он там плохой? Даже пожалуй один из самых надежных на сегодня из малолитражных:) Вон на каренсе такой 350 тык отбегал, правда там без фазовращателя двиг, никаких проблем с цепью и чем то еще не было.

П.С. И автомат на соляре очень не плох не смотря на 4 ступени.

Share this post


Link to post

@vergaser, зато у соляриса движок отличный

Только китайский и ресурс до 200тык.На корейцах стоит корейский,а на солярисе china!

 

Ну если проблема с перегревом поставьте доп радиатор,и вперед есть акпп с рабочей температурой жижи до 140гр.

А так пишут масло надо менять каждые 30-40тык. и все будет гуд. http://www.drive2.ru/users/sevamobile/blog/4062246863888269321/

Edited by Serg77

Share this post


Link to post

Ну это спорно, уже полно солярисов с пробегом за 300 в такси, и никакой чина этому не помеха. Ща вот за одним наблюдаю с нуля, масло меняют раз в 15 тык и моточасов постоянно 700 и больше, посмотрим сколько отходит в таких жестких условиях.

Share this post


Link to post

Ну это спорно, уже полно солярисов с пробегом за 300 в такси, и никакой чина этому не помеха. Ща вот за одним наблюдаю с нуля, масло меняют раз в 15 тык и моточасов постоянно 700 и больше, посмотрим сколько отходит в таких жестких условиях.

Не это факт что китай,ресур это то что он должен проехать,а может проехать и 700тык а на газе может точно..Я же не пишу,что это плохо,просто нужно знать и это,а так китайцы может и лучше моторы собирают :laugh: У меня дед знакомый менял масла в 2106 при СССР еще каждые 2тык все вокруг смеялись,так она проехала до замены колец 600тык.

Edited by Serg77

Share this post


Link to post

Нет, то что китай это я знаю и не спорю, я про то что в принципе на авто дается 5 лет или 150 тык гарантии, что наступит раньше а дальше уже как говориться, на что хватит запаса прочности. Просто многое зависит от отношения к авто.

 

Вон айфоны тоже в китае собирают а ими никто не брезгует а только бегают и пищат об исключительном качестве аппарата :))

Share this post


Link to post

Нет, то что китай это я знаю и не спорю, я про то что в принципе на авто дается 5 лет или 150 тык гарантии, что наступит раньше а дальше уже как говориться, на что хватит запаса прочности. Просто многое зависит от отношения к авто.

Я согласен полностью!Все же рассчитывается по максимуму:масло раз 15тык,мотор крутят до отсечки и т.п.А так у грамотного владельца все будет ок!

 

Я за Samsung,не зря суд у Apple выиграли,процессоры для них делали и т.п.

Share this post


Link to post

У моего приятеля на его Megane турецкой сборки при пробеге 500 км. меняли гидроблок по гарантии.

Share this post


Link to post

Автомат или вариатор, какого года машинка была?:)

Share this post


Link to post

Ниссан опустили свою марку ниже плинтуса, когда связались с этими рационализаторами из рено. Люди берут японское авто в надежде на надежность, а они пихают туда агрегаты рено...

 

 

зато на гранту японские автоматы(4х ступки) ставят spiteful.gif кер поймешь этих м..звонов ..

Share this post


Link to post

@vergaser, обсуждаемая АКПП автомат, машина 2010 года.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...