Перейти к публикации

АКПП из Франции


Рекомендованные сообщения

Расшифровать название четырехступенчатого «автомата» DP0 (он же AL4): дергания, перегрев, ошибки. Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы из Renault и PSA с завидным упорством продолжают использовать немолодой «совместный» агрегат.

 

Французская коробка склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный ­теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.

 

Именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части. При пробеге 26 тысяч километров коробка на ходу перешла в аварийный режим. Просмотр считанного сканером журнала ошибок показал, что перед тем как «зависнуть» в аварийном режиме, коробка разогрелась до критических 110°C.

Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2. По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.

 

Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов! Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!

 

Что же делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!

 

Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да уж! Что-то я расхотел Логашку с АКПП брать. Придётся рассмотреть Солярис или Кобальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кобальта 6ступка а у соляриса древний 4ступенчатый автомат. Но кобальт уродлив на вид, уж лучше авео:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, зато у соляриса движок отличный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан опустили свою марку ниже плинтуса, когда связались с этими рационализаторами из рено. Люди берут японское авто в надежде на надежность, а они пихают туда агрегаты рено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, зато у соляриса движок отличный

А кто говорит что он там плохой? Даже пожалуй один из самых надежных на сегодня из малолитражных:) Вон на каренсе такой 350 тык отбегал, правда там без фазовращателя двиг, никаких проблем с цепью и чем то еще не было.

П.С. И автомат на соляре очень не плох не смотря на 4 ступени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, зато у соляриса движок отличный

Только китайский и ресурс до 200тык.На корейцах стоит корейский,а на солярисе china!

 

Ну если проблема с перегревом поставьте доп радиатор,и вперед есть акпп с рабочей температурой жижи до 140гр.

А так пишут масло надо менять каждые 30-40тык. и все будет гуд. http://www.drive2.ru/users/sevamobile/blog/4062246863888269321/

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это спорно, уже полно солярисов с пробегом за 300 в такси, и никакой чина этому не помеха. Ща вот за одним наблюдаю с нуля, масло меняют раз в 15 тык и моточасов постоянно 700 и больше, посмотрим сколько отходит в таких жестких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это спорно, уже полно солярисов с пробегом за 300 в такси, и никакой чина этому не помеха. Ща вот за одним наблюдаю с нуля, масло меняют раз в 15 тык и моточасов постоянно 700 и больше, посмотрим сколько отходит в таких жестких условиях.

Не это факт что китай,ресур это то что он должен проехать,а может проехать и 700тык а на газе может точно..Я же не пишу,что это плохо,просто нужно знать и это,а так китайцы может и лучше моторы собирают :laugh: У меня дед знакомый менял масла в 2106 при СССР еще каждые 2тык все вокруг смеялись,так она проехала до замены колец 600тык.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то что китай это я знаю и не спорю, я про то что в принципе на авто дается 5 лет или 150 тык гарантии, что наступит раньше а дальше уже как говориться, на что хватит запаса прочности. Просто многое зависит от отношения к авто.

 

Вон айфоны тоже в китае собирают а ими никто не брезгует а только бегают и пищат об исключительном качестве аппарата :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то что китай это я знаю и не спорю, я про то что в принципе на авто дается 5 лет или 150 тык гарантии, что наступит раньше а дальше уже как говориться, на что хватит запаса прочности. Просто многое зависит от отношения к авто.

Я согласен полностью!Все же рассчитывается по максимуму:масло раз 15тык,мотор крутят до отсечки и т.п.А так у грамотного владельца все будет ок!

 

Я за Samsung,не зря суд у Apple выиграли,процессоры для них делали и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля на его Megane турецкой сборки при пробеге 500 км. меняли гидроблок по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат или вариатор, какого года машинка была?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан опустили свою марку ниже плинтуса, когда связались с этими рационализаторами из рено. Люди берут японское авто в надежде на надежность, а они пихают туда агрегаты рено...

 

 

зато на гранту японские автоматы(4х ступки) ставят spiteful.gif кер поймешь этих м..звонов ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, обсуждаемая АКПП автомат, машина 2010 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...