Перейти к публикации

Xado VitaFlush - Промывка двигателя


Рекомендованные сообщения

Xado VitaFlush - Промывка двигателя

 

Цитата
VitaFlush используется для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двига­телей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выво­дит их с отработанным маслом. Благо­даря ревитализанту возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в ка­честве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной про­мывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.

http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/vitaflush

 

Заинтересовал опыт с промывкой XADO Vita Flush - человек отмыл с одного применения 3s-fe со шламом и лаком.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

Буду ставить эксперимент 3 с этой промывкой, теперь по мимо вскрытий уже будет лаб анализ отработки с промывкой, и лаб анализ на свежем масле после ее использования. Подкрепим эксперименты.

 

У кого грязный двигатель? Присоединяйтесь, нужно только вскрытие клапанной крышки - что бы наглядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это больше наверное не к промывке относилось а к ревитализантам. Я проанализирую эту промывку прежде чем залить - поглядим есть ли в ней лишний Al и Сa. Думаю тут так же как с маслами, ревитализанта там нет - просто маркетинг. Промывку же эту они сами как обычно не делали скорее всего, а заказали какой то еврофирме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже ТоталФлаш лежит-гляну производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Тотал флаш" ездить больше 200 км не рекомендуется, а "Вита флаш" можно добавлять чуть ли не с заливкой самого масла, чище будет только.

Сам регулярно пользуюсь перед каждой заменой масла, в среднем за 1000 км до смены заливаю, но в этот раз проехал 2700 км. В среднем проезжаю по 10-15 тык между сменами масла.

Но так как двигатель дизельный (1CD- FTV)то ещё пользуюсь ещё и промывочное масло по 1 часу. Двигатель очень чистый.

Изменено пользователем Vladimir_F
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Тотал флаш" ездить больше 200 км не рекомендуется, а "Вита флаш" можно добавлять чуть ли не с заливкой самого масла, чище будет только.

Откуда это взялось? На сайте пишут:

"Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 10-15 мин или проехать 20 км.

При необходимости тщательной промывки (сильном загрязнении) проехать 200-300 км."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Тотал флаш" ездить больше 200 км не рекомендуется, а "Вита флаш" можно добавлять чуть ли не с заливкой самого масла, чище будет только.

Сам регулярно пользуюсь перед каждой заменой масла, в среднем за 1000 км до смены заливаю, но в этот раз проехал 2700 км. В среднем проезжаю по 10-15 тык между сменами масла.

Но так как двигатель дизельный (1CD- FTV)то ещё пользуюсь ещё и промывочное масло по 1 часу. Двигатель очень чистый.

Читал на банке витафлаша - пробег не больше 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так как двигатель дизельный (1CD- FTV)то ещё пользуюсь ещё и промывочное масло по 1 часу. Двигатель очень чистый.

Засрать дизельный двигатель - это талант нужен:) Думаю это не заслуга данной жижи... Вот если залить в грязный бензиновый и будет эффект, то это другое дело уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал подобную промывку, по крайней мере производитель этот же, обещано было то же, так как было два года назад, дизайн упаковки не помню :rolleyes: , так впечатления были очень положительные, замолчали гидрокомпенсаторы (постукивали уже не только при пуске, но и при работе), вылилась из двигателя редкая кака, даже цвет дешевого промывочного масла использованного после, был цветом хорошей отработки. Думается мне по весне повторю процедуру, для профилактики, так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании написано благодаря ревитализантам возвращает до 70прецентов утраченого масла на место. Описание с сайта по продаже присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это взялось? На сайте пишут:

"Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 10-15 мин или проехать 20 км.

При необходимости тщательной промывки (сильном загрязнении) проехать 200-300 км."

На сайте пишут не всё... мне повезло быть знакомым лично с одним из разработчиков продуктов "Хадо" И.Н. Шарайкиным вот выдержка из переписки моей с ним по скайпу :

 

[05.12.2013 13:25:31] Федоров Владимир: Здравствуйте Иван Николаевич!

[05.12.2013 13:25:42] Федоров Владимир: У меня вопрос к Вам

[05.12.2013 13:26:21] Федоров Владимир: Какой примерный моторесурс масла если его залить в Камазовский мотор 740й

[05.12.2013 13:26:25] Федоров Владимир: http://xado.ru/masla/polusynteticheskie-mineralnie-masla/verylube-10w-40-sl-ci-4

[05.12.2013 13:28:56] Федоров Владимир: И ещё, чем отличается промывка http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/atomex-totalflush

[05.12.2013 13:29:18] Федоров Владимир: от http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/vitaflush

[05.12.2013 13:30:07] Федоров Владимир: На столько ли она эффективнее , на сколько дороже???

[05.12.2013 13:45:47] Иван Николаевич Шарайкин: Добрый день, Владимир! Масло Verylube 10W-40 SL/CI-4 по своей основе ничем не отличается от масла XADO ATOMIC OIL 10W-40 SL/CI-4. Просто в нём нет ревитализанта. При регулярном использовании моторного масла с ревитализантом его ресурс на практике увеличивается на 25-30% против ресурса масла без ревитализант (но это, повторяю, при регулярном, а не однократном использовании). А ресурс масла Verylube будет таким же для двигателей КАМАЗ, как и любого полусинтетического масла с подобными эксплуатационными свойствами, т. не более 15 000 км. Если масло с ревитализантом, то можно эксплуатировать до 18000 км, как минимум. Все приведенные мною цифры верны в случае использования топлива, соответствующего нормативным требованиям. По промывкам. Тоталфлаш содержит в своём составе промывку ВИТАФЛАШ и препарат АНТИКОКС. Потому и требует после своего применения обязательной замены моторного масла. И ездить на ТОТАЛФЛАШ не рекомендуется более того, что указано в инструкции. На ВИТАФЛАШ можно даже ездить практически весь ресурс масла и будет только польза двигателю (лучше отмоется). Но, конечно, надо смотреть на степень загрязнения, т. к. при оооочень сильном загрязнении есть опасность заблокировать сетку масло приёмника большим количеством вымываемых отложений и спровоцировать масляное голодание.

[05.12.2013 14:08:47] Федоров Владимир: Спасибо большое Иван Николаевич!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan777, да в радио канале об этом говорили что хон на стенке остается виден, но его как бы не чувствуешь ногтем, мол все заростает :)

На правах человека который уже 12 лет общается с продуктами "хадо" и проделавшего бАААльшую кучу разных опытов с ними, скажу, да правда зарастает хон и цилиндр внутри очень напоминает медицинский шприц внутри, гладкий как будто из стекла весь! Но там где поршень не контактирует с цилиндром, продолжает оставаться шершавым и хон там чувствуется.

А-ля металлоплакирующая присадка, хона нет (точнее брозд), масляная пленка удержаться не может, ЦПГ в итоге пипец с сопутствующим масложором.

В конце этого поста, обязательно нужно было добавить "ИМХО", так как ничего общего с действительностью это высказывание не имеет! На практике оказывается, хон в цилиндре вовсе и не нужен, всё работает прекрасно и без него. Кстати "хон" зарастает уже после 50 - 150 км применения РВС.

:shok: Ну ее нахрен тогда, хон нужен для нормальной смазки колец.

Всё правильно, но это верно для поверхностей не покрытых слоем МК. Доказательство тому парк своих машин которые уже давно работают на "хадовских" маслах, смазках и химии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше наверное не к промывке относилось а к ревитализантам. Я проанализирую эту промывку прежде чем залить - поглядим есть ли в ней лишний Al и Сa. Думаю тут так же как с маслами, ревитализанта там нет - просто маркетинг. Промывку же эту они сами как обычно не делали скорее всего, а заказали какой то еврофирме...

Даниил, ну что ты уже пользовал сей продукт? Есть какие результаты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто купил очиститель масляной системы фирмы Хадо VitaFlush там написано можно залить в масло и кататься почти 1000 км там он очищает и раскоксовывает. Расскажите какой эффект. Вообще как продлить жизнь двигателя ? Говорят нужно масло другой вязкости применить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах человека который уже 12 лет общается с продуктами "хадо" и проделавшего бАААльшую кучу разных опытов с ними, скажу, да правда зарастает хон и цилиндр внутри очень напоминает медицинский шприц внутри, гладкий как будто из стекла весь!

А как Вам удалось определить зарастание хона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто купил очиститель масляной системы фирмы Хадо VitaFlush там написано можно залить в масло и кататься почти 1000 км там он очищает и раскоксовывает. Расскажите какой эффект. Вообще как продлить жизнь двигателя ? Говорят нужно масло другой вязкости применить.

 

А как Вам удалось определить зарастание хона?

 

У человека свое СТО. В сети выложено много его материалов по Хадо. Есть интерес - можно найти... Вот например

На блюдечке нынче редко кто приносит. Поэтому большинство предпочитает ИМХОить по форумам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека свое СТО. В сети выложено много его материалов по Хадо. Есть интерес - можно найти... Вот например

На блюдечке нынче редко кто приносит. Поэтому большинство предпочитает ИМХОить по форумам...

 

Я ничего против Хадо не имею, даже сам применяю, но "масла" Хадо не наращивают поверхность, а только компенсируют износ, это пишется на всех их сайтах. Более того здесь, на oil-club, практически доказано, что "масла" Хадо 5w-30 504/507, 0w-30SL, 0w-40SL не содержат ревитализант (ГМТ), а содержит кондиционер металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...