Jump to content

Лить или не лить, вот в чём вопрос?


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Сталкнулся с такой проблемкой!

Ниссан Навара, достался в наследство, двигатель 2.5TD.

Заменил все жидкости, добрался до ОЖ!

Така сам владею аналогичным авто Ниссан Патфайдер, знаю что там залита ОЖ зеленого цвета (ож от ниссан, к слову менял в 22г. Залил оригинал от Ниссан L250).

Но тут столкнулся с такой праблемой открыл бачек в Наваре, а там ОЖ цвета оранжево-красного!

Потом нашел в гараже баклашку с ОЖ Синтек G12+ и мультиантифриз также от Синтек.

Ну думаю мудрить не буду, у меня дома было 5 литров концентрата Hepu 999 G12, думаю что бы не промывать солью Синтек и залилью Hepu. Так и сделал и  все вроде норм!

Но тут недавно наткнулся на одного НиссанаВода, смотрю пишит что нельзя заливать ОЖ по класофикации G12 так как они карбоноксилатные(мог ошибится в названии).

Мол типо необходим фосфатный лобридный антифриз.

Сливай говорит это Г. и заливай феликс

Фото переписки прикреплю.

Как думаете?

Screenshot_20251027_214214_DRIVE2.jpg

Link to post
UnPinned posts

Омари Феликс и Хепу не рекомендую. TLC LLC Green оптимально.

Edited by fareastwood
Link to post
23 минуты назад, fareastwood сказал:

Омари Феликс и Хепу не рекомендую. TLC LLC Green оптимально.

Почему хепу не рекомендуете. Что в нем плохого?

Link to post
1 час назад, Омари сказал:

Почему хепу не рекомендуете. Что в нем плохого?

потому что рожно. Контрактник, который гастролтрует по заводам с мутной историей. Там в цвет попасть проблема и химсостав меняется от партии к партии.

 

Вам надо форум читать, а не высоко себя нести с пафосным видом...

1 час назад, Омари сказал:

ОЖ Синтек G12+ и мультиантифриз также от Синтек.

Ну думаю мудрить не буду, у меня дома было 5 литров концентрата Hepu 999 G12, думаю что бы не промывать солью Синтек и залилью Hepu. Так и сделал и  все вроде норм!

Но тут недавно наткнулся на одного НиссанаВода, смотрю пишит что нельзя заливать ОЖ по класофикации G12 так как они карбоноксилатные(мог ошибится в названии).

Мол типо необходим фосфатный лобридный антифриз.

Сливай говорит это Г. и заливай феликс

Фото переписки прикреплю.

Фелик говно, а G12 к Nissan никаким боком.

Идите матчасть учите.

Link to post
1 час назад, fareastwood сказал:

TLC LLC Green оптимально

Который спалился на тестах. Только TCL PC или Seiken.

Link to post
Только что, Омари сказал:

Для алюминия безопасен!

Есть вопросы на теплообменниках Opel.

Есть не OEM VAG G12, то ПНХ.

Link to post

Омари Синтек G12 это такой G12 как вилами по воде.

 

На сегодняшний день есть :

1. OEM Ford, Opel, Vauxhall  высоко щелочной XLC.

 

2. Ravenol OTC и ещё -нищкощелочной XLC.

 

3. Китайский клон XLC (скопировали пакет)

 

4. Российский клон от Coolstream (льют в прежнюю канистру Premium).

 

5.Есть Basf G30 (Mobil Advanced, pakelo C30),  который подходит по требованиям, но не факт, что есть допуск.

 

Я бы лил только протестированные в лабе жижи. Badf G48 (325.0, G11)  в разливе от Comma очень хорошо себя показал, если не учитывать припой. Что там по XLC  не знаю. А Синтек по причине ботвы а-ля мультифриз я бы не рассматривал. Не говно, но пишут всякую хрень.

Link to post
8 часов назад, Омари сказал:

смотрю пишит что нельзя заливать ОЖ по класофикации G12 так как они карбоноксилатные(мог ошибится в названии).

Тот же Mitasu - чистый карбоксилат , кстати.

 

8 часов назад, Омари сказал:

Мол типо необходим фосфатный лобридный антифриз.

По идее да. Хотя смотреть надо по набору материалов.

 

Link to post
1 час назад, Barmaley сказал:

Омари Синтек G12 это такой G12 как вилами по воде.

 

На сегодняшний день есть :

1. OEM Ford, Opel, Vauxhall  высоко щелочной XLC.

 

2. Ravenol OTC и ещё -нищкощелочной XLC.

 

3. Китайский клон XLC (скопировали пакет)

 

4. Российский клон от Coolstream (льют в прежнюю канистру Premium).

 

5.Есть Basf G30 (Mobil Advanced, pakelo C30),  который подходит по требованиям, но не факт, что есть допуск.

 

Я бы лил только протестированные в лабе жижи. Badf G48 (325.0, G11)  в разливе от Comma очень хорошо себя показал, если не учитывать припой. Что там по XLC  не знаю. А Синтек по причине ботвы а-ля мультифриз я бы не рассматривал. Не говно, но пишут всякую хрень.

Вот это по делу!

Спасибо.

Но!

Что именно будет от тосола Hepu.

Если материалы которые применяються при изготовлении двс и системы охлаждения одинаковые.

Крыльчатка помпы металл, патрубки тоже плюс минус одинаковые, блок чугунный!

Вот поэтому и интересуюсь.

Вот например у масло total optima 3500 5 w 30 допуски для грузового авто, и нет допуска ко многим легковым.

А оно лучше всего подходит для дизелей с прямым впрыском.

Высокое щелочное число, и ниская зола.

Так и тут. 

Просто целесобразность данной затеи не понятно мне.

Залил то что было в наличае дабы не тратить денег.

А теперь говорят сливать. Так как не подходит. Но что будет из за этого некто не может обьяснить.

Я не спорю что ОЖ от ниссан хорошая ОЖ, если не уникальная.

Но целесобразность залития туда ниссан ОЖ, после того как был там синтек. Не вижу.

Вот и интересуюсь, что будет если в системе будет залит Hepu 999 G12!

Link to post
10 минут назад, Омари сказал:

Что именно будет от тосола Hepu.

Тосол это, если исходить из того, что изначально это был клон Paraflu 11   антифриз на неорганике, в название прикрутили чисто для понтов. А сейчас это просто помои.

 

И в случае Hepu можно "нарваться"  на коррозию, кавитацию, выпадение силикатов и прочую хрень

Link to post
15 минут назад, Омари сказал:

грузового авто, и нет допуска ко многим легковым

Палево опасно. Total в списке подделываемых.

 

15 минут назад, Омари сказал:

Просто целесобразность данной затеи не понятно мне

Заливать надо качественную жижу из доступных. Hepu к ним не относится.

 

15 минут назад, Омари сказал:

Но что будет из за этого некто не может обьяснить

Такие вещи знать надо дополучения прав. 

Edited by Barmaley
Link to post
17 минут назад, Barmaley сказал:

Палево опасно. Total в списке подделываемых.

 

Заливать надо качественную жижу из доступных. Hepu к ним не относится.

 

Такие вещи знать надо дополучения прав. 

Хорошо,

Что же тогда по Вашему заливать?

Масло и ОЖ?

Link to post
27 минут назад, Barmaley сказал:

Тосол это, если исходить из того, что изначально это был клон Paraflu 11   антифриз на неорганике, в название прикрутили чисто для понтов. А сейчас это просто помои.

 

И в случае Hepu можно "нарваться"  на коррозию, кавитацию, выпадение силикатов и прочую хрень

Каким оброзом выпадут силикаты?

 

Link to post

Омари по маслу специалистов здесь хватает. Поищите, может разбиралось 

 

По антифризам:

 

Toyota 

Seiken Hyper или Seiken LLC 

TCL Power Coolant.

 

Это то что качественно  прошло тесты. Можете и L248 родной, если хотите.

2 часа назад, Омари сказал:

Каким оброзом выпадут силикаты?

Состав может поменяться. А выпадение силикатов обычное дело на типо европейских говнофризах.

Edited by Barmaley
Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...