Jump to content

ZIC GFT 75W-85 API GL-4 отработка в МКПП Lada Granta после 67 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

В руководстве  LADA Granta эта вязкость прописана ? 

Edited by Hanval Rus
Link to post
1 час назад, Hanval Rus сказал:

В руководстве  LADA Granta эта вязкость прописана ? 

Вероятно, что да.

Как-то же я её выбрал ))

На самом деле не помню, скриншотами из мануала не поручусь.

Link to post
16.09.2025 в 12:32, Hanval Rus сказал:

В руководстве  LADA Granta эта вязкость прописана ? 

Да. 

Link to post

YWU12V масло явно не zic gft 75w85

индекс вязкости 154 против 200+ в свежем. Какая-то минералка :unknown:

Фосфор кстати тоже отличается. 

Масло где брали? 

В морозы как коробка себя вела при холодных пусках? 

Edited by Аркадич74
Link to post
24.09.2025 в 14:21, Аркадич74 сказал:

Фосфор кстати тоже отличается. 

Может я чего-то не понимаю, но 1783 в свежем и 1769 в моём выглядят идентичными показателям.

Остальные элементы тоже один в один. 

24.09.2025 в 14:21, Аркадич74 сказал:

В морозы как коробка себя вела при холодных пусках? 

Лучше не бывает. Именно поэтому его брал. 

24.09.2025 в 14:21, Аркадич74 сказал:

Какая-то минералка :unknown:

Минералка была с завода и первая зима была тяжёлая...

Link to post
1 час назад, YWU12V сказал:

Может я чего-то не понимаю, но 1783 в свежем и 1769 в моём выглядят идентичными показателям.

Остальные элементы тоже один в один.

Zddp за 4года и 67000км пробега должен был хотя бы частично сработаться, у вас осталось на том же уровне:unknown:

В свежем бора нет, в отработке появился :unknown:

Больше всего напрягает вязкость при 100° было 11.4 стало 7.4 , просело на 4сст при том что топлива в КПП не попадает. 

Это я к чему, у самого на такая же КПП залито такое же масло, то же 4года, правда пробег на нём 150000+ , собираюсь менять на днях, купил такое же на замену. Вот теперь задумался :scratch_one-s_head:

Link to post

Интересно получается... А масло с какой партии было? Я когда для своей КПП покупал это масло то одна канистра(год выпуска старше) отличалась и масло там мутнеет уже при -15 а в двух канистрах(год свежее) мутнеет при -25.

Застываемость одинаковая(не замерзает)

Link to post
25.09.2025 в 19:41, YWU12V сказал:

Может я чего-то не понимаю, но 1783 в свежем и 1769 в моём выглядят идентичными показателям.

Остальные элементы тоже один в один. 

Лучше не бывает. Именно поэтому его брал. 

Минералка была с завода и первая зима была тяжёлая...

где то в каком то журнале типа "за рулем" Зик тоже провалил вязкость. 

может быть такое масло попалось. 

может быть трансмиссионный Зик не так хорош, как о нем думают.

Link to post

Тут несколько вариантов возможно:

1) ошибка лабы с вязкостью

2) изначально масло с низкой вязкостью (косяк Зика) 

3) развалился загуститель, вот это уже печально :scratch_one-s_head:

Если прогнать через форсунку бош например 90 циклов, если толк для трансмисионки? 

Link to post

Ну на бор то 13ppm - не смотрите его там не много прибыло, видимо от предыдущего масла перекочевал.

 

Отсюда вопрос, что было залито до зика? Может оно немного на вязкость повлияло.

 

Ну и 67 000км проехал ZIC, это не 15-20 тыс км. Видимо раньше менять надо. Есть у нас еще отработки с этой МКПП? Сравнить как другие масла работали?

 

А так, индекс вязкости 206 упавший до 154, походит на сработку полимерного загустителя. Он сам по себе 206С, говорит что в масле его много было :) Видимо ZIC не выдержал, переоценили его возможности :)

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Есть у нас еще отработки с этой МКПП?

Анализов с МКПП вообще маловато, но результаты похожи.

Кинематическая вязкость при 100°C снизилась с 7,3 мм²/с до 6,22 мм²/с

Кинематическая вязкость при 100°C снизилась с 13 мм²/с до 10,68 мм²/с

Скрытый текст

Rosneft_Kinetic_MT_75W_85.thumb.jpg.3f4a15049ba81257c906c09de30f5f94.jpg

Кинематическая вязкость при 100°C снизилась с 15 мм²/с до 11,7 мм²/с

Кинематическая вязкость при 40°C снизилась с 102 мм²/с до 75,72 мм²/с

Скрытый текст

tdl-75w-90-1.thumb.jpg.67860d000af509130020b7b9155d739c.jpgtdl-75w-90-2.thumb.jpg.b697c9d86c5987a87816aef89cbeaa83.jpg

Ещё с "роботов" посмотрел анализы. Тоже падает вязкость.

Ну, штош, такой вот блендер для масла получается из МКПП.

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

67 000км проехал ZIC, это не 15-20 тыс км. Видимо раньше менять надо.

Хотел делать анализ, да не успел :pardon: поменял гранту на гранту :sarcastic:

получилось всё спонтанно и быстро.

Пробег на таком же масле перевалил за 150000км, каких либо проблем не было от слова совсем, шума больше точно не стало, ничего не раскисло и не потекло. Передачи переключались на прогретом авто идеально, даже приёмщик авто в трейд-ин заметил после проката, что к КПП вообще вопросов нет.

1 час назад, YWU12V сказал:

Тоже падает вязкость.

Ну, штош, такой вот блендер для масла получается из МКПП.

Просто КПП подгоняет вязкость под себя:D

У вас ведь тоже какого-либо негатива не замечено?

Link to post
33 минуты назад, Аркадич74 сказал:

У вас ведь тоже какого-либо негатива не замечено?

Нет, не заметил.

1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

гул не на пустом месте появляется. Нагрузки должны быть хорошие. 

Про какой гул и про какие нагрузки речь?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...