Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
GVA

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo из МКПП после 32000км.

Recommended Posts

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo из МКПП после 32000км.

 

Масло: трансмиссионное Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL3, GL4, GL5

Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo, 2008 г.в. (двигатель Volvo B5254T3, МКПП Getrag M66)

Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 105 000 км

Пробег на масле: 32 000 км

Моточасы: 800 (исходя из средней скорости около 40 км/ч)

Период эксплуатации: круглый год в интервале температур -25С...+30С

Срок эксплуатации: 1 год

Режимы: смешанный город с пробками + трасса каждую поездку

Объем заливаемого масла: 2.0 л

Отбор масла: сливом отработки из МКПП в чистую пластиковую емкость, далее отбор масла в полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: оригинальное масло конвеерной заливки Ford/Volvo с пробега 0 км.

 

Примечание:

- в отработке несливаемый остаток предыдущего масла конвеерной заливки (до 0.2л на 2л объема)

 

Valvoline SynPower TDL 75W-90 GL-4_5_ Ford Focus ST 2.pdf

post-2-0-25731100-1412487996_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Сильно упала вязкость, но и масло прошло 32 тыс км. В остальном все отлично по моему. Хорошо что у нас две отработки идут вместе - можно сравнить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km/

 

Вывод - падение вязкости в трасмиссонках как АКПП так и МКПП является решающим фактором для смены масла. Коробки убивают вязкость первее всех.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Как-то сложно воспринимать откуда конкретно отработка

Трансмиссия - понятие обширное. Сначала подумал речь про мост ))

Может как-то в шапке закрепить сей момент.

Например

 

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка из МКПП на Ford Focus ST 2.5 turbo после 32000км

 

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка из заднего моста на Ford Focus ST 2.5 turbo после 32000км

Share this post


Link to post

Ну я так и указал мкпп хотя ты прав надо добавить наверное из

Share this post


Link to post

Всё здОрово, но по коррозии меди масло показало депрессивный результат.

Share this post


Link to post

все таки мне кажется в таких анализах не хватает кислотного, как бы узнать на что вообще трасмиссионки тестят?

Share this post


Link to post

Просевшая вязкость скорее всего из-за имевшихся остатков (до 0.2л на 2л объема) оригинального (предыдущего) масла,

его вязкость около 6.4 cCt при 100C:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7424-volvo-mtf-645-svezhee/page__p__188058#entry188058

Edited by GVA

Share this post


Link to post

ну тогда все ясно.

Share this post


Link to post

Сильно упала вязкость, но и масло прошло 32 тыс км. В остальном все отлично по моему. Хорошо что у нас две отработки идут вместе - можно сравнить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km/

 

Вывод - падение вязкости в трасмиссонках как АКПП так и МКПП является решающим фактором для смены масла. Коробки убивают вязкость первее всех.

Коррозийное воздействие на медь 4а? Это плохо? Изначально было 1b.

post-16586-0-96398200-1486061911_thumb.jpg

Edited by avals

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...