Перейти к публикации

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo из МКПП после 32000км.


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo из МКПП после 32000км.

 

Масло: трансмиссионное Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL3, GL4, GL5

Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo, 2008 г.в. (двигатель Volvo B5254T3, МКПП Getrag M66)

Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 105 000 км

Пробег на масле: 32 000 км

Моточасы: 800 (исходя из средней скорости около 40 км/ч)

Период эксплуатации: круглый год в интервале температур -25С...+30С

Срок эксплуатации: 1 год

Режимы: смешанный город с пробками + трасса каждую поездку

Объем заливаемого масла: 2.0 л

Отбор масла: сливом отработки из МКПП в чистую пластиковую емкость, далее отбор масла в полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: оригинальное масло конвеерной заливки Ford/Volvo с пробега 0 км.

 

Примечание:

- в отработке несливаемый остаток предыдущего масла конвеерной заливки (до 0.2л на 2л объема)

 

Valvoline SynPower TDL 75W-90 GL-4_5_ Ford Focus ST 2.pdf

post-2-0-25731100-1412487996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сильно упала вязкость, но и масло прошло 32 тыс км. В остальном все отлично по моему. Хорошо что у нас две отработки идут вместе - можно сравнить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km/

 

Вывод - падение вязкости в трасмиссонках как АКПП так и МКПП является решающим фактором для смены масла. Коробки убивают вязкость первее всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сложно воспринимать откуда конкретно отработка

Трансмиссия - понятие обширное. Сначала подумал речь про мост ))

Может как-то в шапке закрепить сей момент.

Например

 

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка из МКПП на Ford Focus ST 2.5 turbo после 32000км

 

Valvoline SynPower TDL 75w90 API GL4/5 отработка из заднего моста на Ford Focus ST 2.5 turbo после 32000км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и указал мкпп хотя ты прав надо добавить наверное из

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё здОрово, но по коррозии меди масло показало депрессивный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки мне кажется в таких анализах не хватает кислотного, как бы узнать на что вообще трасмиссионки тестят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просевшая вязкость скорее всего из-за имевшихся остатков (до 0.2л на 2л объема) оригинального (предыдущего) масла,

его вязкость около 6.4 cCt при 100C:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7424-volvo-mtf-645-svezhee/page__p__188058#entry188058

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда все ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно упала вязкость, но и масло прошло 32 тыс км. В остальном все отлично по моему. Хорошо что у нас две отработки идут вместе - можно сравнить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km/

 

Вывод - падение вязкости в трасмиссонках как АКПП так и МКПП является решающим фактором для смены масла. Коробки убивают вязкость первее всех.

Коррозийное воздействие на медь 4а? Это плохо? Изначально было 1b.

post-16586-0-96398200-1486061911_thumb.jpg

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...