Перейти к публикации

Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 отработка Lifan X60 МКПП после 16000км из


Рекомендованные сообщения

Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 отработка Lifan X60 из МКПП после 16000км

Трансмиссионное масло для МКПП: MOTUL GEAR 300 75W90 (API GL-4/GL-5), выпущено 30.10.2012г, партия 295198M1, приобретено на exist.ru
Автомобиль: Lifan X60, 2012г.в.
Общий пробег на одометре: 26 000км
Пробег на масле: 16 000км
Период эксплуатации: 1 год с авг.2013 по сен.2014 при -40+35°C
Объем заливаемого масла: 2,3 литра
Отбор масла: на СТО со сливного отверстия в канистру из-под антифриза G11, - со слов механика, канистра промытая и просушенная. После получения отработки, без отстоя перелил в бутылку ПЭТ из-под AquaMinerale, 0,6л.
Что было до этого масла: AGIP ROTRA SX/S 75W90 (API GL-4/GL-5)

Motul Gear 300 75W-90 GL-4_5_ LIFAN X60 16000 km _UOA_.pdf
Motul-Gear-300-75W-90-GL-4_5_-LIFAN-X60-16000-km-_UOA_.jpg

Motul Gear 300 75W-90 GL-4_5_ LIFAN X60 16000 km _UOA_.pdf

post-2-0-13960400-1412424356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

по моему все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат порадовал, коробочка поживает неплохо. Однако анализ демонстрирует полное несоответствие докам с оф.сайта, - тут либо рецептура поменялась с 2013г, либо Motul чудит. При этом результат коррелирует с тестированием «За рулём» от мая 2013г и это не может не внушать оптимизм, учитывая итоговый рейтинг «Gear 300» в данной статье. В общем, не самый плохой выбор трансмиссионки для моего китайца, учитывая далеко не тепличную эксплуатацию, а именно, и бездорожье, и низкие температуры, которые не особенно замечаю, масло не стынет абсолютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще,

 

кастроловкое масло "с совмещенной главное передачей" таких сложносте не имеет, залил его, просто сказка, мосле мотюля этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили , кастрол лучше матюля масла делаеть стал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще,

 

 

Поддержу, точно такая же ситуация по сравнению с Тойотой 75/90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с чего вы так решили? :) Здесь отличная трансмиссионка на все деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом очень нравилось это масло, но как пришла зима и вылезла его мерзучесть. Слил и залил опять Тойоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом очень нравилось это масло, но как пришла зима и вылезла его мерзучесть. Слил и залил опять Тойоту.

аналогично, когда его менял летом, радовался, пока было зимой -20, радовался как ребенок, но как наступили морозы под -25 и ниже.. это ужас, помучался 2 недели и залил кастрол - теперь беды не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом очень нравилось это масло, но как пришла зима и вылезла его мерзучесть. Слил и залил опять Тойоту.

 

аналогично, когда его менял летом, радовался, пока было зимой -20, радовался как ребенок, но как наступили морозы под -25 и ниже.. это ужас, помучался 2 недели и залил кастрол - теперь беды не знаю

Если у вас стынет, то в коробке не Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5. При −40°C в моей коробке этот Мотыль вёл себя замечательно, есть с чем сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не первый раз слышу что дубеет в мороз...вопрос только оригинал или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv,  не дубеет, подтверждаю, в -30 пару зим эксплуатировал в мостах и раздатке, авто НМПС (Новый Паджеро Спорт), может контрафакт дубеет, канистра масла защищена плохо на мой взгляд, а масло дорогое, я брал в проверенном месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлой зимой тоже дубело после минус 25 было не комфортно передачи включались плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 16 тыс. км горячая вязкость упала с 15.2сст (заявленная вязкость у нового масла) до 13сст.

При этом минимально допустимая вязкость по SAE 75W-90: 13.5сст

То есть это ориентировочно масло надо было заменить уже после 10-12 тыс км.

Что же будет за общепринятый пробег до замены 60 тыс км (или 3 года)?

 

Imho,  это масло в большей степени гоночное, как и вся серия Motul 300, в расчёте на короткие покатушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...