Перейти к публикации

Subaru Forester 2006


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester 2006 г.в. Европеец, левый руль. 170 тыс. км.

2) Двигатель EJ255, турбо, дополнительного радиатора охлаждения масла нет.

3) Украина, Киев. Минимальная, °C: -32,2 (1929 г.)

4) Рекомендации:

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B.png

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258F%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C.png

Круглогодично лью Motul 8100 X-cess 5W-40.

Наблюдается уход масла где-то 1,2 л на 7000 км.

Режим езды - 80% город/20% трасса. Режим езды - спокойный, мотор не кручу.

Треть от времени в городе - пробки.

Посоветуйте, если такое возможно, масло для сохранения ресурса двигателя, но чтобы не угорало.

 

Пока читал форум, понял что нужно масло HTHS>3.5 и что vasco советует 5W-40 и 10W-40 летом.

С зольностью и остальными параметрами еще не разобрался.

Но так как Motul 5W-40 уходит, то может стоит сменить марку? Многие советуют забить, ведь это субару. Но возможно есть более стойкие к угару масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

выбрасывайте из головы все то что заливают вам в головы продавцы "спортивных" масел на субаровских форумах и читайте здесь темы ..

 

После всех прочтений хочется машину с карбюраторным атмосферником .

Ссылка на сообщение

Я понимаю что турбосубару и масложор - братья на век. Но есть же редкие прецеденты, когда не берет масло. Может у меня получится как раз так. Если не получится, то проверю турбину и, возможно, буду думать о раскоксовке оппозита.

Я семь лет был заядлым субаристом - не стОит оно того при таком расходе масла... :rolleyes: Ни в техническом смысле, ни тем более в экономическом...

Насчет прецедентов - слышал, но ни разу вживую такую Субару не встречал... :pardon:

Ссылка на сообщение

Я семь лет был заядлым субаристом - не стОит оно того при таком расходе масла... :rolleyes:

Ну нет - так нет :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну нет - так нет :unknw:

Если у вас есть возможность самому выкрутить свечи не прибегая к помощи сервиса, то спрей ANTICARBON от Veri Lube (ХАДО) - очень неплохая раскоксовка.

Ссылка на сообщение

Если у вас есть возможность самому выкрутить свечи не прибегая к помощи сервиса, то спрей ANTICARBON от Veri Lube (ХАДО) - очень неплохая раскоксовка.

Если бы я мог на турбосубаре сам выкрутить свечи, то это было бы круто.

Так же большой вопрос, что будет делать раскоксовка в горизонтально расположенных цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Если бы я мог на турбосубаре сам выкрутить свечи, то это было бы круто.

Так же большой вопрос, что будет делать раскоксовка в горизонтально расположенных цилиндрах.

Тогда понятно всё, ну мало ли - разные Кулибины бывают...

Там спрей и при нагретом (но не очень горячем!) моторе этот состав хорошо в пар превращается...

Тогда остаются добавки в бензин для очистки от нагара клапанов и камер сгорания Hi Gear - хорошая химия, пользуюсь их очистителем форсунок и герметиком - кондиционером гидроусилителя, до этого их карбклинером пользовался - отличные составы.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Тогда остаются добавки в бензин для очистки от нагара клапанов и камер сгорания Hi Gear - хорошая химия, пользуюсь их очистителем форсунок и герметиком - кондиционером гидроусилителя, до этого их карбклинером пользовался - отличные составы.

Извините, боюсь пользоваться химией которая продается на каждой бензозаправке. Может это глупо, но не буду такое лить.

 

Сменил масло на ту же марку, но вязкость 5w-30.

Если через 5 тыс не поможет, пойду по списку из того что посоветовали.

Ссылка на сообщение

Встречный вопрос - а почему оно должно больше угарать?

Маловязкие масла лучше снимаются кольцами, если мотор на них рассчитан...

Почему Mobil пишет, что более вязкое масло меньше угорает?

Более высокая вязкость способствует снижению расхода масла на угар в более старых двигателях

http://www.mobil1.com.ua/synthetic-oil/10w-60.aspx?tabs=specifikacii#tabs

У меня как раз двигатель и "более старый" и с пробегом >150 тыс.

Ссылка на сообщение

Почему Mobil пишет, что более вязкое масло меньше угорает?

Это универсальная рекомендация для всех моторов. Теоретически, с пробегом из-за износа чуть больше становятся зазоры... Также "подустают" сальники и прочие резонотехнич. уплотнения, прокладки и т.п.

Но вот маслоканалы, наоборот, уже частично забиты... Поэтому в азиатских моторах, рассчитанных на 0/5W30 ILSAC, лучше вместо xW40, xW50, лить с пробегом 10w30 или 5w30 A3. ИМХО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это универсальная рекомендация для всех моторов. Теоретически, с пробегом из-за износа чуть больше становятся зазоры... Также "подустают" сальники и прочие резонотехнич. уплотнения, прокладки и т.п.

Значит она работает касательно угара, если рекомендуют.

 

Но вот маслоканалы, наоборот, уже частично забиты...

Это ИМХО или вы знаете/видели/слышали о забитых маслоканалах на EJ двигателях?

 

Поэтому в азиатских моторах, рассчитанных на 0/5W30 ILSAC, лучше вместо xW40, xW50, лить с пробегом 10w30 или 5w30 A3. ИМХО...

Я залил 5w30 A3. Если не уйдет жор, увеличу вязкость.

Ссылка на сообщение

Это ИМХО или вы знаете/видели/слышали о забитых маслоканалах на EJ двигателях?

А что, маслоканалы увеличиваются с пробегом? ;)

Если производитель разработал мотор под 5w30, то какого хрена туда лить Mobil 10w60? :shok:

Я залил 5w30 A3. Если не уйдет жор, увеличу вязкость.

Вместо 10w60 лучше посмотрите специальные масла для моторов с пробегом (например, 10w30 вот это)

Ссылка на сообщение

ну как бы фанатизм фанатизмом, но NGN Nord очень даже по мануалу хорошо подходит, анализы замечательные.

 

Я за тридцатки с HTHS>=3,5

 

Neste City Pro LL 5w30 A3

Valvoline SynPower 5w30 A3

NGN Nord 5w30 A3

Ссылка на сообщение

А что, маслоканалы увеличиваются с пробегом? ;)

Это не ответ. Подразумеваю что не видели, а говорите просто из теории.

 

Если производитель разработал мотор под 5w30, то какого хрена туда лить Mobil 10w60? :shok:

Вместо 10w60 лучше посмотрите специальные масла для моторов с пробегом (например, 10w30 вот это)

Я не собираюсь лить 10w-60.

Просто вы мне, для уменьшения жора масла, посоветовали более жидкое масло использовать. Аргументировав это тем, что оно, дескать, лучше снимается кольцами.

А мобил советует более густое. Так что у меня возникают вопросы к адекватности ваших советов.

Ссылка на сообщение

Я залил 5w30 A3. Если не уйдет жор, увеличу вязкость.

 

не совсем верный подход. Лучше чтобы был расход на ПРАВИЛЬНОМ масле,

чем хрен покласть на рекомендации, залить солидол и радоваться отсутствию угара в ущерб защите.

 

Ты на этой машине просто не сможешь добиться таких условий, чтобы вязкостные параметры при рабочей

температуре высоковязких масел (например 10w60) хотя бы на километр приблизились к рабочим параметрам

рекомендованного 5w30. А уж что на нём в холодные пуски будет происходить об этом вообще молчим.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...