Перейти к публикации

Subaru Forester 2006


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester 2006 г.в. Европеец, левый руль. 170 тыс. км.

2) Двигатель EJ255, турбо, дополнительного радиатора охлаждения масла нет.

3) Украина, Киев. Минимальная, °C: -32,2 (1929 г.)

4) Рекомендации:

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B.png

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258F%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C.png

Круглогодично лью Motul 8100 X-cess 5W-40.

Наблюдается уход масла где-то 1,2 л на 7000 км.

Режим езды - 80% город/20% трасса. Режим езды - спокойный, мотор не кручу.

Треть от времени в городе - пробки.

Посоветуйте, если такое возможно, масло для сохранения ресурса двигателя, но чтобы не угорало.

 

Пока читал форум, понял что нужно масло HTHS>3.5 и что vasco советует 5W-40 и 10W-40 летом.

С зольностью и остальными параметрами еще не разобрался.

Но так как Motul 5W-40 уходит, то может стоит сменить марку? Многие советуют забить, ведь это субару. Но возможно есть более стойкие к угару масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотюль хоть и блендер, но продукты делает хорошие. Марка масла здесь не при чем. Я бы начал со смены вязкости, попробуй 5-30 ACEA A3/B4. Если не поможет, то можно и марку другую попробовать - Шелл, Кастрол Эдж, Мобил. Если и это не поможет, то либо конструкционный косяк, либо кольца и МСК.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Смени и марку и вязкость ..

Например на такое масло?

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14422

 

А где можно почитать почему более жидкое масло меньше угорает?

Ссылка на сообщение

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Castrol EDGE 5W-40.- круглогодично

 

из 10W-30 Pennzoil Ultra

Ссылка на сообщение

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

из 10W-30 Pennzoil Ultra

Вот эти к нам официально не возят.

 

Castrol EDGE 5W-40 - это есть. Пока что в инете не нашел его HTHS.

Ссылка на сообщение

Например на такое масло?

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14422

 

А где можно почитать почему более жидкое масло меньше угорает?

 

Зачем в этот мотор малозольник С3?

Если не устраивает угар, попробуйте масла которые на этом форуме с пренебрежением называют "рацкерскими", Idemitsu Zepro 5w-40 или что нибудь из Редлайна. В моей зубаре редлайн 5w30 угорает меньше чем например ориг масло субару 5w30.

Изменено пользователем off
Ссылка на сообщение

Зачем в этот мотор малозольник С3?

Это был вопрос. Может из линейки данного производителя не совсем тот вариант подобрал. Альпинский льет Fuchs. Вот я и нашел то, что есть у нас и спросил у того, кто мне посоветовал вязкость 5W-30.

 

Idemitsu Zepro 5w-40

Такого достать сложно и дорого. Есть только сингапурское в пластиковых канистрах. Или у субару дилеров в жестяных 5W-30.

 

 

или что нибудь из Редлайна.

Заказал на пробу 5W-40, начали недавно возить и обещают за 2 недели привезти, но могут быть перебои с поставками. Но потом начал читать этот форум и понял что не везде им довольны, учитывая его цену.

Ссылка на сообщение

Это был вопрос. Может из линейки данного производителя не совсем тот вариант подобрал. Альпинский льет Fuchs. Вот я и нашел то, что есть у нас и спросил у того, кто мне посоветовал вязкость 5W-30.

 

У фукса 0w20 хорошие масло, вот Алпинский его льет в адовые дрэговые корчи, 5w30 у фукса вроде бы все малозольники, для нежных европейских катализаторов, хотя не уверен на 100%.

 

Заказал на пробу 5W-40, начали недавно возить и обещают за 2 недели привезти, но могут быть перебои с поставками. Но потом начал читать этот форум и понял что не везде им довольны, учитывая его цену.

 

Да ценой его не очень довольны.

 

кстати а масло у вас точно угорает, может оно через турбину выходит, как давно проверяли турбину?

Ссылка на сообщение

 

 

кстати а масло у вас точно угорает, может оно через турбину выходит, как давно проверяли турбину?

Если был Мотюль Х-Cess 8100, то это кольца 95-100%.

И ещё у движков Субару есть одна особенность - износ 4-го цилиндра. Моё мнение - результат использования относительно густых масел (5в40 , 5в50) - недобрызгивает до него расхода масла не хватает из-за относительной густоты... ИМХО.

 

Смени и марку и вязкость ..

Вот абсолютно поддерживаю.

И я бы ещё добавку в бензин попользовал для удаления нагара из КСГ и клапанов (у Hi Gear такие есть), а так же долгоиграющую пятиминутку (это которые на 20 мин.) перед сменой масла применить не плохо было бы.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

У фукса 0w20 хорошие масло, вот Алпинский его льет в адовые дрэговые корчи,

Не совсем. Говорит он такое:

В свои машины я лью только FUCHS Titan GT 5W30

http://www.alpinariu...BB%D0%BE#p27200

 

Возможно с 2011 года что-то изменилось, но пока что я владею только такой информацией.

 

 

5w30 у фукса вроде бы все малозольники, для нежных европейских катализаторов, хотя не уверен на 100%.

Катализатора у меня уже нет. Можно на это забить.

 

 

Да ценой его не очень довольны.

Наверное отношением цена/качество? То есть что-то за меньшие деньги делает работу так же?

 

 

кстати а масло у вас точно угорает, может оно через турбину выходит, как давно проверяли турбину?

Буду менять масло в субботу. Сначала проще попробовать сменить масло и посмотреть. Если не поможет - дальше надо думать.

 

Я бы попробовал Valvoline 5-40, в Украине его можно найти без проблем!

 

Я так понимаю что надо брать то, которое АСЕА А3/В4 или А3 или А3/В4?

 

Если был Мотюль Х-Cess 8100, то это кольца 95-100%.

Оставлю отработку для анализа. Возможно он что-то покажет. Пока попробую просто поменять масло на другое.

 

И ещё у движков Субару есть одна особенность - износ 4-го цилиндра. Моё мнение - результат использования относительно густых масел (5в40 , 5в50) - недобрызгивает до него расхода масла не хватает из-за относительной густоты... ИМХО.

Особенность есть, но причина её комплексная. Не только в масле.

 

И я бы ещё добавку в бензин попользовал для удаления нагара из КСГ и клапанов (у Hi Gear такие есть), а так же долгоиграющую пятиминутку (это которые на 20 мин.) перед сменой масла применить не плохо было бы.

Я в этом не разбираюсь и боюсь лить такое в двигатель. Никто не дает гарантии на результат, а преждевременно делать капиталку не хочется.

Ссылка на сообщение

А где можно почитать почему более жидкое масло меньше угорает?

Встречный вопрос - а почему оно должно больше угарать?

Маловязкие масла лучше снимаются кольцами, если мотор на них рассчитан...

Зачем вы так упорно льёте масла 5w40 (которых в мануале вообще нету), когда по мануалу нужно 5w30 круглогодично? Причём в мануале вообще ILSAC! (аналог A5)...

Лейте с учётом вашего пробега 5w30 A3 и будет щастье! Там и HTHS>3.5. На слишком густых маслах более лучшей защиты не добьётесь, только движка больше греться будет, да и в особых случах, как правильно заметили выше, даже маслоголодание возможно... Тем более стиль езды спокойный... Не нужно вам xW40...

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 NGN Nord

 

Заказал на пробу 5W-40

Вообще неудачный выбор из РедЛайна. У Red Line 5w30 то аналог 10w40 по прочности плёнки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Встречный вопрос - а почему оно должно больше угарать?

Не знаю. я спросил чтобы узнать теорию, а не услышать вопрос.

 

Маловязкие масла лучше снимаются кольцами, если мотор на них рассчитан...

Спасибо.

 

Зачем вы так упорно льёте масла 5w40 (которых в мануале вообще нету), когда по мануалу нужно 5w30 круглогодично?

Что лил предыдущий хозяин, то и продолжал лить я, пока не озаботился этим вопросом.

 

Причём в мануале вообще ILSAC! (аналог A5)...

В мануале нет А5. И сравнение ILSAC идет с API, а не с ACEA.

Это если по мануалу.

 

Лейте с учётом вашего пробега 5w30 A3 и будет щастье! Там и HTHS>3.5. На слишком густых маслах более лучшей защиты не добьётесь, только движка больше греться будет, да и в особых случах, как правильно заметили выше, даже маслоголодание возможно...

Спасибо. Я попробую. На другие параметры масла стоит обращать внимание?

 

5w30 Valvoline SynPower

Это есть у нас. Вы уже второй кто посоветовал. Куплю, буду пробовать.

 

5w30 NGN Nord

Этого нет.

 

5w30 Neste City Pro LL

Это только в Экзисте есть. Не очень удобно.

 

Вообще неудачный выбор из РедЛайна. У Red Line 5w30 то аналог 10w40 по прочности плёнки...

Есть возможность изменить заказ. Брать 5w-30?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю что надо брать то, которое АСЕА А3/В4 или А3 или А3/В4?

А3! На B3/B4 не смотрите - это для дизелей спецификации.

Берите любое, где есть A3: А3, A3/B3, A3/B4

 

Есть возможность изменить заказ. Брать 5w-30?

Однозначно!

 

В мануале нет А5. И сравнение ILSAC идет с API, а не с ACEA.

Это если по мануалу.

Всё верно, ILSAC привязан к API - это "родная" япоская спецификация. Используется для амеро/азиатских машин в Азии и Америке. ACEA придумали европейсы...

Масла ILSAC - маловязкие масла xW20, xW30... HTHS там

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...