Перейти к публикации

Subaru Forester 2006


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester 2006 г.в. Европеец, левый руль. 170 тыс. км.

2) Двигатель EJ255, турбо, дополнительного радиатора охлаждения масла нет.

3) Украина, Киев. Минимальная, °C: -32,2 (1929 г.)

4) Рекомендации:

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B.png

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258F%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C.png

Круглогодично лью Motul 8100 X-cess 5W-40.

Наблюдается уход масла где-то 1,2 л на 7000 км.

Режим езды - 80% город/20% трасса. Режим езды - спокойный, мотор не кручу.

Треть от времени в городе - пробки.

Посоветуйте, если такое возможно, масло для сохранения ресурса двигателя, но чтобы не угорало.

 

Пока читал форум, понял что нужно масло HTHS>3.5 и что vasco советует 5W-40 и 10W-40 летом.

С зольностью и остальными параметрами еще не разобрался.

Но так как Motul 5W-40 уходит, то может стоит сменить марку? Многие советуют забить, ведь это субару. Но возможно есть более стойкие к угару масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо. Я попробую. На другие параметры масла стоит обращать внимание?

На зольность особо не смотрите - это вас должно волновать в последнюю очередь - каталика ведь нету... Хотя если зольность >1.3 - всё же перебор, имхо...

Для зимы обратите внимание на вязкость холодной прокрутки CCS при -30 - чем цифра меньше, тем лучше...

Теоретически угар может зависеть от температуры вспышки (выше - лучше) и NOACK (меньше - лучше)...

Да, и менять с вашим чисто городским режимом лучше через 5-6 тыс. (особенно зимой), с трассой летом можно и 7-8 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Имхо как для Субару вполне нормальный расход масла... Тем более с турбиной и таким пробегом.

Врядли на 5w30 будет меньше, но на зиму можно попробовать (как вариант - Shell Helix Ultra E 5W-30). Летом я бы все равно лил 5w40.

По Рэд Лайну, кстати, отзывы неоднозначные...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

По Рэд Лайну, кстати, отзывы неоднозначные...

А что в нём плохого по отзывам? Ну, кроме цены ;)

Ссылка на сообщение

Да вон Финик пишет что по сравнению с тотеком г...но  Громко работает и крутится хренова , хоть и 5-30 

Ссылка на сообщение
12.12.2013 в 08:34, Вадим_69 сказал:

А что в нём плохого по отзывам? Ну, кроме цены ;)

Лень искать по форумам. :rolleyes: А так - масло как масло, ничего в нем космического, ну, кроме цены. ;)

12.12.2013 в 11:25, drivers сказал:

Да вон Финик пишет что по сравнению с тотеком г...но  Громко работает и крутится хренова , хоть и 5-30 

И красный налет на горловине... :shok:

Ссылка на сообщение

Имхо как для Субару вполне нормальный расход масла... Тем более с турбиной и таким пробегом.

Я понимаю что турбосубару и масложор - братья на век. Но есть же редкие прецеденты, когда не берет масло. Может у меня получится как раз так. Если не получится, то проверю турбину и, возможно, буду думать о раскоксовке оппозита.

 

Да, и менять с вашим чисто городским режимом лучше через 5-6 тыс. (особенно зимой), с трассой летом можно и 7-8 тыс.

До этого круглогодично было 7 тыс. Снижу летом до 5.

 

По Рэд Лайну, кстати, отзывы неоднозначные...

У нас массовая миграция с Мотула на Ред Лайн. Поддался моде.

Ссылка на сообщение

Но есть же редкие прецеденты, когда не берет масло. Может у меня получится как раз так. Если не получится, то проверю турбину и, возможно, буду думать о раскоксовке оппозита.

Прецеденты есть - у моего друга Сааб 9000 2.0 турбо 89г.в и Сааб 9-5 Аэро (2.3 260 л.с.) 04г.в - не берут масло от замены до замены, если только миллиметры по щупу...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8024-alternativnie-prozharki-masel/

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Я это читал, но не знаю как это понимать.

Ссылка на сообщение

Прецеденты есть - у моего друга Сааб 9000 2.0 турбо 89г.в и Сааб 9-5 Аэро (2.3 260 л.с.) 04г.в - не берут масло от замены до замены, если только миллиметры по щупу...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8024-alternativnie-prozharki-masel/

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

А у меня все машины требовали доливки ( последние 18 лет езжу на АУДИ). И атмосферные ВАГовские и нынешний турбо ( не новый, не масложор), на старых 8ми клапанных я менял колпачки, уменьшав расход примерно на треть - до литра на 8-10 ткм.

Турбо потребляет тоже примерно чуть более литра на 7тыс. Я абсолютно не заморачиваюсь по этому поводу.

Тойота РАВ4 масла не просила до замены.

Ссылка на сообщение
Andre писал:

Прецеденты есть - у моего друга Сааб 9000 2.0 турбо 89г.в и Сааб 9-5 Аэро (2.3 260 л.с.) 04г.в - не берут масло от замены до замены, если только миллиметры по щупу...http://www.oil-club....rozharki-masel/http://bmwservice.li....com/27699.html

ну и что дадут ему сааабы выших друзей или прожарки ? Какой вывод ? лить NGN ? 

Ссылка на сообщение

ну и что дадут ему сааабы выших друзей или прожарки ? Какой вывод ?

Мммм, стабильность пакета присадок при работе на предельных нагрузках?

Ссылка на сообщение

стабильность пакета присадок ? biggrin.gif это похлеже полимеризации будет biggrin.gifbiggrin.gif

где вы такого набрались ?

выбрасывайте из головы все то что заливают вам в головы продавцы "спортивных" масел на субаровских форумах и читайте здесь темы ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
12.12.2013 в 13:48, drivers сказал:

стабильность пакета присадок ?  это похлеже полимеризации будет 

где вы такого набрались ?

выбрасывайте из головы все то что заливают вам в головы продавцы "спортивных" масел на субаровских форумах и читайте здесь темы ..

 

Так я и читаю. Вот пишет человек.

04.12.2013 в 13:49, Zver_D2 сказал:

Тест прожарки дает понять, у какого масла пакет присадок опадает при перегреве. Я уверен, что не все двигатели достигают такой внутренней температуры (самая высокая, насколько знаю, в районе поршневой). Минералку по понятным причинам сейчас почти не используют. В общем, не все однозначно, на мой взгляд, но представления определенное дают и это очень и очень хорошо! Вспоминаю, как кто-то отправлял видики прожарки кастрола БМВшникам европейским (или самому Кастролу) и они в ответ какую-то белеберду написали=)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8024-alternativnie-prozharki-masel/page__view__findpost__p__234780

Ссылка на сообщение

а, ТЕРМОстабильность пакета присадок ..вон оно чо  тогда да все серьезно ..

Ты читай , но не первое попавшееся сообщение за истину принимай и головой тоже думай ..Лучше вот здесь и сначала http://www.oil-club....apiski-diagnos/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...