Перейти к публикации

Subaru Forester 2006


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester 2006 г.в. Европеец, левый руль. 170 тыс. км.

2) Двигатель EJ255, турбо, дополнительного радиатора охлаждения масла нет.

3) Украина, Киев. Минимальная, °C: -32,2 (1929 г.)

4) Рекомендации:

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B.png

%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258F%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C.png

Круглогодично лью Motul 8100 X-cess 5W-40.

Наблюдается уход масла где-то 1,2 л на 7000 км.

Режим езды - 80% город/20% трасса. Режим езды - спокойный, мотор не кручу.

Треть от времени в городе - пробки.

Посоветуйте, если такое возможно, масло для сохранения ресурса двигателя, но чтобы не угорало.

 

Пока читал форум, понял что нужно масло HTHS>3.5 и что vasco советует 5W-40 и 10W-40 летом.

С зольностью и остальными параметрами еще не разобрался.

Но так как Motul 5W-40 уходит, то может стоит сменить марку? Многие советуют забить, ведь это субару. Но возможно есть более стойкие к угару масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И ещё в условиях чисто городской эксплуатации советую хотя бы раз в неделю прогонять по трассе часок с периодической "тапкой в пол". Хорошо для профилактики залегания колец... Особенно зимой...

Думаю, что круглый год...

Ссылка на сообщение

Лучшая профилактика чистоты колец не допускание окисления масла, то есть частые смены 5000км. нужно лить то что мануал пишет 5w30.

Ссылка на сообщение

Лучшая профилактика чистоты колец не допускание окисления масла, то есть частые смены 5000км. нужно лить то что мануал пишет 5w30.

С поправкой на АСЕА А3.

Автору: Именно на 5в-30 система AVCS работает более продолжительное время, менее тупит (нет разброса по головам/клапанам).

Если будете использовать 5в-40 то ищите по вязкости ближе к границе к 5в-30.

Вы когда нибудь слышали про Сашу_А80 :), хотя с EJ255 толком не знаю :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

С поправкой на АСЕА А3.

Автору: Именно на 5в-30 система AVCS работает более продолжительное время, менее тупит (нет разброса по головам/клапанам).

Если будете использовать 5в-40 то ищите по вязкости ближе к границе к 5в-30.

Отличная информация. Спасибо.

 

Вы когда нибудь слышали про Сашу_А80 :)

Слышал.

Ссылка на сообщение

Ну тода возможно для вас (ибо не знаю ваши родимые болячки - свои более интересны :) ).

Если хотите использовать 5-40 (думаю для вас (турбо вроде) это значимо)

Смотрите логи что бы разброс по Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°) (если у вас есть данная система)

был минимальным (работали синхронно) - на разных маслах (особенно к 5в-40) это происходит по разному (методом тыка (Логами) можно найти то что более подходит - смотря по данным параметрам) - это если вы еще не были у него. После него не знаю - не пробовал.

Инфа напрямую с Саратова.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Ну тода для вас.

Если хотите использовать 5-40 (думаю для вас (турбо вроде) это значимо)

Смотрите логи что бы разброс по Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)

был минимальным (работали синхронно) - на разных маслах (особенно к 5в-40) это происходит по разному (методом тыка (Логами) можно найти то что более подходит - смотря по данным параметрам) - это если вы еще не были у него. После него не знаю - не пробовал.

Инфа напрямую с Саратова.

Саша как-то к нам на Украину приезжал шить атмосферные субари. А его самого я почитываю на drom.ru. Но такого еще не знал. Это очень интересно. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Еще раз скажу это более применительно к атмо Субарям с сиcтемой AVCS (ибо у меня такой) - инфа именно от него ....

Имею грешок - очень интересно общаться с интересными людьми, почему-то как правило Сашами.

И у вас на Украине есть интересный Саша, но в другой стезе (не по авто)

Ссылка на сообщение

Лучшая профилактика чистоты колец не допускание окисления масла, то есть частые смены 5000км. нужно лить то что мануал пишет 5w30.

Лучшая профилактика свободных колец использование термостабильных по составу масел, иначе в первой же продолжительной пробке не удастся не допустить окисления и разложения масла в районе колец, хотя в поддоне оно и потемнеть не успеет... ИМХО

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Лучшая профилактика чистоты колец не допускание окисления масла, то есть частые смены 5000км. нужно лить то что мануал пишет 5w30.

Не раз на форуме попадались посты с информацией по положительному влиянию на залёгшие кольца при переходе на определённые масла. Может тему такую создадим?, обобщим информацию, если такие факты действительно имеют место быть, то думаю весьма актуальная и полезная информация будет.

Ссылка на сообщение

А че создавать и так уже все сводится к небольшому количеству рекомендуемых масел, которые проявили себя только с лучшей стороны: Pennzoil, Mobil 1, Castrol EDGE, NGN Nord и иногда продукты ConocoPhillips, Shell и Red Line- сразу видно кто в фаворе на битоге и у местной публики, с результатами VOA/UOA бессмысленно спорить. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...