Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Compressor Thug сказал:

Ребят, кто пробовал какую-то новую присадку под названием "Смазочный нанокомпозит Amortect PROOF". Есть какие впечатления?

Ты про эту?

 

Ссылка на сообщение

Agnosto, добрый день! Японцы прислали эти два документа по UTC. Разумеется, на японском :)) 

Возможно, в них есть информация, которая вас интересует. 
 

42-A-01 UTC エンジンオイル漏れ止め剤 EOS-30 (SDS).pdf B150080 Mac's B9400(SDS).pdf

Ссылка на сообщение
26.05.2020 в 20:56, parziv сказал:

У Mаннола новая присадка MANNOL Ester Additive 9929 ...

 

26.05.2020 в 21:41, Alexq55 сказал:

Жаль только что в продаже ее нет.

Ваше желание исполнено.  :)

9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 500 мл. Присадка для снижения расхода масла

Автодок  - https://www.autodoc.ru/price/5597/9929  цена примерно 360-370 р

Емекс - https://emex.ru/f?detailNum=9929&brandId=-1320&packet=-1 цена 340-350 р.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, konung сказал:

9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 500 мл.

Как применять, какие отзывы? Если по 100мл лить то будет толк? Можно ли вместе с присадкой MoS?

Ссылка на сообщение

9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 

Это не для снижения расхода масла. По задумке для снижения трения и экономии топлива, по факту бесполезная

Ссылка на сообщение

Dаmien вы считаете эстеры бесполезными? Я вас предостерегаю от подобных заявлений на этом форуме..

 

Другой момент, что на самом деле налили туда манноловцы и есть ли там эстеры?

Смотрим на красивую презентационную картинку:

Скрытый текст

Средство защиты двигателя Ester Additive MANNOL 9929

Указывают на содержание 50% сложных эфиров, полиметилметакрилата, проще говоря оргстекло, и это они называли эстерами?

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Другой момент, что на самом деле налили туда манноловцы и есть ли там эстеры?

Смотрим на красивую картинку

...

Указывают на содержание 50% сложных эфиров, полиметилметакрилата, проще говоря оргстекло, и это они называли эстерами?

Вероятно "трудности перевода". :D 

 

В англ. МСДС указан CAS: 122-62-3 (bis(2-ethylhexyl) sebacate)

https://m.mannol.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/9929_Ester_MSDS_EN.pdf

 

BIS(2-ETHYLHEXYL) SEBACATE(122-62-3) is an ester.

(БИС (2-ЭТИЛГЕКСИЛ) СЕБАКАТ (122-62-3) является сложным эфиром)

источник: https://www.chemicalbook.com/CASEN_122-62-3.htm

 

Ссылка на сообщение

Всем привет!ребят,посоветуйте присадку в масло для двигателя(цепь,с фазорегуляторами,катализаторы удалены,евро2,100000 т.к пробег)катаю на масле татнефть люкс 5w30 с интервалами замены в 5000т.к...присадка в первую очередь направленную на "восстановление" ну и соответственно снижение трения)смотрел на кератек от лм ну и от него же на молибден...может есть какая более технологичная в этом плане

P.S за "восстановление" сильно не пинайте)восстановить мотор можно только заменой изношенных деталей)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bananza55 сказал:

Всем привет!ребят,посоветуйте присадку в масло для двигателя(цепь,с фазорегуляторами,катализаторы удалены,евро2,100000 т.к пробег)катаю на масле татнефть люкс 5w30 с интервалами замены в 5000т.к...присадка в первую очередь направленную на "восстановление" ну и соответственно снижение трения)смотрел на кератек от лм ну и от него же на молибден...может есть какая более технологичная в этом плане

P.S за "восстановление" сильно не пинайте)восстановить мотор можно только заменой изношенных деталей)

Это хорошо, что хоть Вы понимаете, что невозможно восстановить детали способом "налил в масло присадки"...

Другое дело, что как я понимаю Вы хотите снизить износ, а не трение. Так как это не одно и тоже. Эти две величины не имеют прямой зависимости и в разных парах трения и при разных условиях может наблюдаться как снижение трения и снижение износа, так и наоборот - снижение трения, но при этом высокий износ или повышенное трение, но при этом низкий износ.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Вот я не понял. Поясните как происходит усиление износа при снижении трения?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexq55 сказал:

ArmActiv Вот я не понял. Поясните как происходит усиление износа при снижении трения?

На пальцах, так сказать, возьмем следующую пару - мыло и стекло (просто пример), коэффициент трения будет низкий, а вот износ просто огромный.

Надо понимать, что мы имеем дело с трибопарами, работающими в основном при гидродинамическом трении (поверхности разделены масляной пленкой) и в редких случаях при граничном трении. Здесь присутсвует как механический износ, так и гидродинамический, а еще и водородный и электрохимический.

То, что я написал об взаимосвязи трения и износа подробно освещается в трибологии и это не есть секрет или новое открытие - это факт, известный науке давно.

Все будет зависеть от материала пар трения, режимов трения, динамики нагрузки, температуры смазочного материала, от самого смазочного материала, конструктивных особенностей узла (например зазоры в трибопаре)...

Ссылка на сообщение

ArmActiv В ДВС нет пар трения, где любой антифрикционный материал (кроме псевдоприсадок типа ЕР, SMT и им подобных) способствовал бы усилению износа. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Alexq55 сказал:

ArmActiv В ДВС нет пар трения, где любой антифрикционный материал (кроме псевдоприсадок типа ЕР, SMT и им подобных) способствовал бы усилению износа. 

У Вас путаница... Вы вот сами пишете - антифрикционный материал..., но не противоизносный;).

Вот Вы пишете "псевдоприсадки".... Спорное заявление... Возможно, надо говорить так, что не работающие в ДВС или для спортивных целей...

Я Вам даже не стал упоминать о хлорпарафинах, которые значительно могут снизить коэффициент трения, но вызвать повышенный износ.

Теперь посмотрим на эту проблему с другой стороны. Снижают ли трение упомянутые антфрикционные материалы в трибопарах ДВС? А может они просто взаимодействуют с маслом на молекулярном уровне, изменяя его некоторые параметры...,

Что толку от снижения трения (механического) при режиме гидродинамического трения, когда нет непосредственного контакта поверхностей?

Так, что с антифрикционными материалами не все так просто, замечу, что появились они для пар трения, работающих в режиме граничного или сухого трения. Но там режимы работы как смазочного материала, так и поверхностей совсем другие.

Обращу Ваше внимание, что кроме антифрикционных материалов, существуют так же и противоизносные;)

P.S. Да и я не отрицаю, что есть режимы при которых может быть и двойной эффект и снижение трения и снижение износа, я просто говорю, что снижение трения не является обязательным условием для снижения износа.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ArmActiv сказал:

..............

Я Вам даже не стал упоминать о хлорпарафинах, которые значительно могут снизить коэффициент трения, но вызвать повышенный износ.

.................

Это как ? (я без стёба).

Можно с этого момента поподробней, а не тезисами. :mail1:

RS: будем говорить о граничном трении.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...