Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 6420 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

Доливки масла: за указанный пробег долил примерно 3,5 литра этого же масла (масло эксплуатировалось в неисправном ДВС, на предыдущем поли слетели 3 из 16 маслосъёмных колпачка, все слетевшие были на выпуске (1 цилиндр колпачок слетел на половину, в 3 и 4 цилиндрах слетели полностью, снялись голыми руками без усилия), болячка этих движков российской сборки, отремонтировали и угар пропал). 

нормально. Только вот откуда алюминий высокий?

Ссылка на сообщение
26.07.2025 в 04:25, xeez сказал:

...болячка этих движков российской сборки...

Эти двигатели на конвейеры в Калуге и НиНо  привозились из Европы собранными и, говорят, что заправленными маслом.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

@xeez смотрю написано, отбор масла через щуп и кремния много - тоже шприцем жане отбирал? Ремонтные работы с силиконовым герметиком проводились? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ivan97 сказал:

Движки то вроде в России не собирали, кроме 1.6 для Поло 

Этот 1.6 MPI устанавливался на Polo, Caddy, Jetta, Taos, Golf, Rapid, Octavia, Yeti, Karoq. ;)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Nemo1980 сказал:

Мда. 50 к пробега. Еще на корейцев баллоны катим:Cherna-facepalm: а масло в целом хорошо отработало. Наверное:sarcastic:

Так он уже (этот мотор) на 35+ тыс.км пробега захандрил (колпачки слетели)

IMG_20250727_224905.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 Лучше так, чем на 2.0 корейцах задираться или кат забрасывать в горшки на 1.6

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 Лучше так, чем на 2.0 корейцах задираться или кат забрасывать в горшки на 1.6

Ну, у меня 2,0л свои 180К откатал без вложений и кат я тоже не менял. Правда, масло он поджирал (сук@) прямо с салона. Но чтоб на таком пробеге голову снимать - это, конечно, очень неприятно, не для того новые тачки покупаются

Ссылка на сообщение

А не виноват ли в случившимся любимый многими из нас Полимериум? Вот честно, не хочу думать ничего плохого об их продукции, но какой уже по счёту случай с их маслами и в анализах отработок и вообще, в отзывах граждан? То трансмиссия и не один раз, не на одной машинке, то редуктор, теперь вот колпачки в моторе? Кто, что думает? Лил человек проверенные 0w20 и в куй не дул, а как только залил Поли 10w30, так колпачки и слетели? Мне просто интересно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман73, это попахивает мухлежом, со стороны производителя, или имеет место быть (паленке)???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, у меня 2,0л свои 180К откатал без вложений и кат я тоже не менял. Правда, масло он поджирал (сук@) прямо с салона. Но чтоб на таком пробеге голову снимать - это, конечно, очень неприятно, не для того новые тачки покупаются

Ты сам знаешь, на 2.0 дерет не от ката, в отличии от 1.6

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А не виноват ли в случившимся любимый многими из нас Полимериум? Вот честно, не хочу думать ничего плохого об их продукции, но какой уже по счёту случай с их маслами и в анализах отработок и вообще, в отзывах граждан? То трансмиссия и не один раз, не на одной машинке, то редуктор, теперь вот колпачки в моторе? Кто, что думает? Лил человек проверенные 0w20 и в куй не дул, а как только залил Поли 10w30, так колпачки и слетели? Мне просто интересно

А остальные со слетевшими колпачками, тоже на этом же масле ?

я думаю просто так совпало

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...