Jump to content

Rolf Krafton P7 U 10W-40 свежее


Recommended Posts

Rolf Krafton P7 U 10W-40 свежее

Всем доброго дня! В эксплуатации — несколько тягачей, Евро-3, объём картера 35 литров. До этого много лет лили MOBIL Delvac MX Extra, нареканий особо не было. Сейчас решили протестировать ROLF KRAFTON P7 U 10W-40, для интереса сразу сдали свежее масло в лабораторию, чтобы понимать с чем имеем дело и не нарваться на подделку. Планируем прокатать интервал на 30 и 50 тыс. км, потом сдать отработку, чтобы понять реальный запас ресурса и выбрать оптимальный интервал для парка.

Вопрос к знатокам:

  • Что думаете по цифрам свежего? Стоит ли это масло оставлять на зиму, работаем в центральной России. 

  • Кто работал на этом ROLF — как себя ведёт мотор по чистоте, угару?

  • Есть ли смысл гнаться за большим пробегом или оставить интервал в 30 тыс. для надёжности?

     

Буду рад любым советам, отзывам и личному опыту!

Протокол испытаний № 2714_1 от 04.07.2025 копия.jpg

Link to post
UnPinned posts

Альберт Камов потолок этого масла 30 тыс км(в режиме межгород). Он не предназначен на увеличенные интервалы замены. Это обычная полусинтетика, куда бахнули сульфоната кальция

Link to post

Конвертнул в изображение.

Весьма простецкое масло, на уровне лукойла или газпромнефти

886307525_2714_104_07.thumb.jpg.cbe192abd57c114f1881eb0b6ea665b2.jpg

Edited by mixanix
Link to post

Обычное грузовое масло для продленных интервалов замены, что согласуется и по заявленному допуску Е4 и по TBN. Все в допуске. Будет нормально работать, если TBN не бустером поднимали...

Link to post

ArmActiv сталкивался с этим маслом. Его обычно заливали туда где P5 U сильно горел. 

Link to post
1 час назад, ArmActiv сказал:

Обычное грузовое масло для продленных интервалов замены, что согласуется и по заявленному допуску Е4 и по TBN. Все в допуске. Будет нормально работать, если TBN не бустером поднимали...

бора мало для грузового лонг лайфа. мне кажется TBN подняли бустером, причем довольно древним

Link to post

Альберт Камов попросите лабораторию сделать ИК спектр Фурье. Посмотрим предметно из чего он, сколько там дисперсантов, антиоксидантов. 

Link to post
16 часов назад, mixanix сказал:

Конвертнул в изображение.

Весьма простецкое масло, на уровне лукойла или газпромнефти

886307525_2714_104_07.thumb.jpg.cbe192abd57c114f1881eb0b6ea665b2.jpg

Если уж выбирать из "простецкого", то хотя бы то, что проверено - гпн спокойно ходит и в жару, и в пробках. А рольфом таким я бы только петли мазал. Газпромнефть хоть и доступная, но по качеству - явно не в одной лиге с этим p7.

Link to post

Масло в стандарте LDF3  . Будет или не будет  ходить  зависит от уровня эксплуатации и состояния двигателей на 80%  и только потом  что и из чего сделано . Анализы покажут . В чем и сколько.  

Link to post

Альберт Камов Делайте полные(за счет поставщика конечно) испытания на 3-4 ед. однотиптой техники в +- одинаковых режимах работы, с отбором каждые 10т.км, а там мы скажем, пробегает оно в ваших условиях 50к или нет. 

Link to post

Кальция сульфонатного 5000ppm - долго он будет держаться. Масло полусинтетика, но когда ее 40-60 литров в системе - тоже не страшно. В CI-4 добавляли минералку, многие 10W-40 полусинтетики.  У лукойла Teboil Авангард с минералкой был - ничего такого. Вопрос только в пакете присадок - реальный не реальный и соответствует ли заявленному. А так все у него нормально.

 

Альберт Камов начните с интервала 30-40 тыс км и сделайте анализ отработки. Здесь посмотрим обсудим как масло справилось, потом думайте - расширять интервал или нет. Но я бы на 30-40 тыс км и остановился. Полусинтетика, картер не огромный 35 литров.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...