Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-30 отработка на Renault Sandero после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Молибдена 76ppm от несливаемого остатка? Это надо что бы в ZIC X9 5W-40 предыдущем его было 700ppm :) Тут либо масло было не A5/B5, либо ZIC пакет уже поменял. :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Молибдена 76ppm от несливаемого остатка?

Молибден изначально в этом пакете есть, ровно столько и должно быть.

Ссылка на сообщение

rotor.inside а ты можешь вспомнить какой даты партия у тебя была? Мы то тестили еще партию 2021 года, видимо ZIC перешел на Infineum P6780-82.

Ссылка на сообщение

@rotor.inside

Зачем такое топовое масло лить в мотор с параметрами 50-летней давности?

В него обычный Gf-5/6 за глаза

1.6 и 90-100 сил?

Будь в нем 220-240 л.с. я понимаю, но тут M8 за глаза

 

Вот "залил Синтек 10-40 " уже лучше

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
6 часов назад, rotor.inside сказал:

я просто начал катать сезонно, зимой 0-ки, а летом 10ки. Мне очень понравилось как 0-40 тогда в -30 запускалась по сравнению с 5-ками. Просто эта зима не зима была.....

Ну и машинке приятно что чаще масло меняется.

Я так же по сезону меняю.... Но в лето от 40-к ушёл на 30-ки А3. Попробовал раз минералку и понял минералки и полусинтетики даже летом не моё. Так мотор тугой, а на них ещё "тяжелее". По этому в лето только "синтетика" 5/30 А3 на 6-6,5ткм, а в зиму 0/30 (следующую будет Илсак) плюс 125 грамм эстер на 5ткм.

Живу в подобном вашему климате. А то что зима теплая была, все равно на 0-ки приятнее запускаться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotov_VaS сказал:

@rotor.inside

 

Будь в нем 220-240 л.с. я понимаю, но тут M8 за глаза

 

Вот "залил Синтек 10-40 " уже лучше

M8 - 15w20 напомню

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

а ты можешь вспомнить какой даты партия у тебя была?

вообще не смотрел, купил, налил, выкинул. В машине может лежит доливка литрушка, но не факт что она по дате будет рядом с 4л.

7 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Зачем такое топовое масло лить в мотор с параметрами 50-летней давности?

не то что бы "могу и лью", скорее реально приятно зимой на таком и пуск и расход.

 

7 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Вот "залил Синтек 10-40 " уже лучше

ну вот на лето решил сэкономить как следует!)))))))))

4 часа назад, vcxz4321 сказал:

Но в лето от 40-к ушёл на 30-ки А3. Попробовал раз минералку и понял минералки и полусинтетики даже летом не моё. Так мотор тугой, а на них ещё "тяжелее".

на самом деле было у меня лето на X5 10-40 - тоже приятное и достаточно экономичное с молибденчиком оно. Вон есть ссылка на анализ отработки в первом сообщении (только на медь не смотрите, это остатки Валены).

Ссылка на сообщение

Вопрос по даду. Изменились ли давление в коллекторе на х.х. и на оборотах после вашего вмешательства? Например, было давление 35, потом стало 30 и ТД.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

так же по сезону меняю.... Но в лето от 40-к ушёл на 30-ки А3. Попробовал раз минералку и понял минералки и полусинтетики даже летом не моё. Так мотор тугой, а на них ещё "тяжелее

А в КПП у Вас что залито? Рекомендуемое 75w80?.  У меня, например, в КПП 75w85, в ДВС 10w40, если температура окружающей среды меньше + 25С, первые минут 30. Очень тяжко связке мотор-коробка, потом все в норме. P.s. меняю масла по сезону. Авто Рено 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Валент44 сказал:

Например, было давление 35, потом стало 30 и ТД.

вообще без понятия, не подключался к мозгам. Лишь укрепил его 2мя стяжками, тк такая же манипуляция, позволила избавиться на рабочем Ниссане Альмера от периодической "спирали" и иногда чека.

 

9 часов назад, Валент44 сказал:

А в КПП у Вас что залито? Рекомендуемое 75w80?.  У меня, например, в КПП 75w85, в ДВС 10w40

ZIC GFT 75W85 - ооочень понравилось после родного заводского масла, зимой намного приятнее после запуска в морозы. Летом разницы не ощущаю.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, rotor.inside сказал:

на самом деле было у меня лето на X5 10-40 - тоже приятное и достаточно экономичное с молибденчиком оно. Вон есть ссылка на анализ отработки в первом сообщении (только на медь не смотрите, это остатки Валены).

Отличное сравнение! Минералка 10W40 по износу порвала в клочья 0W30 с добавлением ПАО. При том, что на минералке пробег вдвое больше. Когда такая разительная разница, не сошлёшься на погрешность измерений

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...