Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

по стилю изложения выглядит форменной уткой по мотивам прочитанного

да и в 1.8 TSI без угара Мобила 3000 за 10 тысячный интервал не верю.

Ссылка на сообщение

Я пока не знаю, что за клиент. По этому и не могу сказать, что за масло. Если клиент наш, то либо GM Dexos2 либо Шелл Хеликс Ультра AG 5W30 Dexos2 Сервис http://www.abs-market.ru/

Ссылка на сообщение

Я пока не знаю, что за клиент. По этому и не могу сказать, что за масло. Если клиент наш, то либо GM Dexos2 либо Шелл Хеликс Ультра AG 5W30 Dexos2 Сервис http://www.abs-market.ru/

Если не ваш - спросите где он его покупал и кто ему менял, сам или сервис. Если ваш - гляньте бочки какого года заливаете, 11 не проскакивал среди них. Правда он давно мог приезжать. Да, не имею иллюзий что сам GM занял позицию не признавать эти случаи своим косяком, т.ч. сами понимаете...

Ссылка на сообщение

Я сегодня с перепугу поменял заводское 5-30 (Кастрол наверное) 504\507. Пробег был примерно 5600. Масло еще вполне живое было (на мой взгляд. Откачивали зондом. В стеклянной емкости еще вполне нормально выглядело (не совсем черное и вполне маслянистое было). Влил Кастрол 0-40. На ГПН не езжу и 95 Экто перестал заливать (литров 200 по осени спалил). Сейчас только 95 Лукойл. Заправляюсь постоянно на одной заправке.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Если не ваш - спросите где он его покупал и кто ему менял, сам или сервис. Если ваш - гляньте бочки какого года заливаете, 11 не проскакивал среди них. Правда он давно мог приезжать. Да, не имею иллюзий что сам GM занял позицию не признавать эти случаи своим косяком, т.ч. сами понимаете...

 

У нас масло только в канистрах. Бочковое не возим.

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение

Я сегодня с перепугу поменял заводское 5-30 (Кастрол наверное) 504\507. Пробег был примерно 5600. Масло еще вполне живое было (на мой взгляд. Откачивали зондом. В стеклянной емкости еще вполне нормально выглядело (не совсем черное и вполне маслянистое было). Влил Кастрол 0-40. На ГПН не езжу и 95 Экто перестал заливать (литров 200 по осени спалил). Сейчас только 95 Лукойл. Заправляюсь постоянно на одной заправке.

А там и после лукойла народ был. Вы подумайте головой - что это за кислота, в новом авто попадающая в жалких долях процента в масло и уродующая его наглухо независимо от пробега, про которую никто сказать ничего не может и которую лаба как аномалию в масле явно не видит. И причем некоторым хватает одной буквально заправки на колонке, а другие 90% времени заливаются хрен знает где, и повторяется это из года в год - т.е. это не случайная авария на нпз а уже злой умысел. Не сходится, а записулька джиэм про ионы железа и вообще курам на смех.

 

У нас масло только в канистрах. Бочковое не возим.

Вы первый диллер от которого слышу что с бочек вообще не заливаете. Честно.

Ссылка на сообщение

Если картина с клиентом будет более менее ясна, сливать масло в бутыль для анализа? У кого нибудь есть интерес?

 

 

Я не в дилере работаю, а специализированном техцентре по ремонту и обслуживанию машин марки Опель

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение

А какая температура сейчас в Мск ?

 

Сейчас примерно минус 7.

 

В общем машина обслуживалась у нас. Масло GM Dexos2. Масло черное. Менялось примерно 10000 км назад. Не густое, стекает по щупу без проблем.

Ссылка на сообщение

лампа горела ?

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

лампа горела ?

 

Да, лампа давления масла горела. Но клиент сказал, что загорелась не сразу.

Ссылка на сообщение

Масло черное. Менялось примерно 10000 км назад. Не густое, стекает по щупу без проблем.

То, что стекает по щупу - не показатель. Ключевое здесь - пробег масла 10 тыс. Как текут в морозы свежее масло и "поработавшее" наглядно показано здесь:

http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/In-Service%20Low%20Temperature%20Pumpability%20-%20Russia%202007.pdf

Проблема кроется в сработке модификатора вязкости и пурпойнт депрессанта...

Короче, менять масло ПЕРЕД зимой надо ВСЕГДА.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подправил ссылку: текучесть свежего и старого масла можно глянуть здесь:

http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/In-Service%20Low%20Temperature%20Pumpability%20-%20Russia%202007.pdf

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...