Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Оригинал забил уже давно,найти его за приемливые деньги не дерьмо проблематично ,лью такое и в свой Тигуан и в Октаху дочери.Все отлично с коробками.

Синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 1 л. артикул 3640 LIQUI MOLY

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dimm7777 сказал:

Тест на трение, окислительной способностью, стабильностью загустителя. 

 

"Инфинеум" считает примерно так: 

"Жидкость CVT должна выполнять все те же функции, что и обычная ATF, но также обладать характеристиками трения стали по стали". 

 

По крайней мере, допуски Атф на некоторых присутствуют.

Спасибо за ответ, теперь знаю что в вариатор можно лить АТФ, а наоборот тем более)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, wrighty сказал:

А причинять себе боль умышленно - мазохизм)

9 рублей за литр даже не боль, это идиотизм на тему веры в какие то особые качества  оригинальных масел, имхо 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ купил бы и любимые напитки и 5 литров Лукойла/Феби/Кикса/Вальвика).  Результат был бы только лучше))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Это жидкость для DSG, какие вариаторы, какие ATF? :))

Есть мнение, что с  точки зрения работы масла DSG много общего с  классическими гидротрансформаторными автоматическими коробками и вот, на мой взгляд, почему.  Эти технические решения в которых работает масло есть и у первых и у вторых. 

1. Соленойды, маслонасос, фильтры/сетки,

2. Пакеты фрикционов работающие в масле,

3. Срок службы масла 50000-60000км

4. Рабочие температуры масла близкие

Посему, полагаю требования к маслам весьма близкие со всеми вытекающими, просто DSG это новый технологический уровень заточенный на большую экономию топлива в угоду надежности естественно, как это принято в последнее время.
зы. Накинул на вентилятор не ради разрывания чьих-то пуканов, а  для снижения уровня энтропии ради, если кто-то хочет добавить что-либо - вперед, да и  сам я, как и многие здесь присутствующие, люблю только факты!

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

9 рублей за литр даже не боль, это идиотизм на тему веры в какие то особые качества  оригинальных масел, имхо 

Для пытливого русского ума даже 9 рублей не преграда. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, lord0478 сказал:

Есть мнение, что с  точки зрения работы масла DSG много общего с  классическими гидротрансформаторными автоматическими коробками

 

СМ имеет разную функциональность, исходя из конструктива. Прямая передача крутящего момента в одном примере, и гидросвязь - в другом. 

Общую температуру нет смысла сравнивать - это вопрос реализации охлаждения. Важнее локально достижимые максимальные температуры. 

Вы косвенно исходите из того, что протестированное OEM масло с допуском VW G 052 180 A2 - это и есть оптимум (эталон) для DSG 6. А возможно же, что это большой такой компромисс между тех.требования-технологические возможности - себестоимость? Заявленный ресурс в 60 тыс. км  для DSG - ну, возможно тоже вынужденные цифры для сертификации, такие же как и 10-15 тыс. для моторки. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alexzhe сказал:

 

СМ имеет разную функциональность, исходя из конструктива. Прямая передача крутящего момента в одном примере, и гидросвязь - в другом. 

Общую температуру нет смысла сравнивать - это вопрос реализации охлаждения. Важнее локально достижимые максимальные температуры. 

Вы косвенно исходите из того, что протестированное OEM масло с допуском VW G 052 180 A2 - это и есть оптимум (эталон) для DSG 6. А возможно же, что это большой такой компромисс между тех.требования-технологические возможности - себестоимость? Заявленный ресурс в 60 тыс. км  для DSG - ну, возможно тоже вынужденные цифры для сертификации, такие же как и 10-15 тыс. для моторки. 

Исходя из разных целей, предположите разницу этого масла с Декстрон3, с учетом одинаковых вязкостных характеристик, индекса вязкости и схожего состава по присадкам, особенно по сере и фосфору?

Ссылка на сообщение

Lobshter Нет, у меня нет компетенции предполагать (тем более предлагать) разницу между этим OEM и Dexron III. Я предположил, что не верно объяснять выбор VAG-ом такого состава кажущейся схожестью условий работы. На это моей компетенции хватает.

Тем более, что в теме аналогов очевидно, что у разных производителей свой взгляд на элементный состав и соотношение серы-фосфора-кальция.

Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 19:15, alexzhe сказал:

 

СМ имеет разную функциональность, исходя из конструктива. Прямая передача крутящего момента в одном примере, и гидросвязь - в другом. 

 

Современные овтаматы 95...95% времени тоже напрямую передают крутящий момент.

Ссылка на сообщение

Эдельвейс Про Dexron III и гидромеханическую трансмиссию речь шла. Планетарка с гидротрансформатором. Современная она, или нет - без разницы.

Вы же понимаете (уверен)), что такое гидротрансформатор?

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Современные овтаматы 95...95% времени тоже напрямую передают крутящий момент.

Вот именно, если бублик заблокирован, то разница с МКПП и ркпп нет в данном режиме.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Johnny.RO сказал:

Вот именно, если бублик заблокирован, то разница с МКПП и ркпп нет в данном режиме.

а что такое "ркпп" ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexzhe сказал:

Эдельвейс Про Dexron III и гидромеханическую трансмиссию речь шла. Планетарка с гидротрансформатором. Современная она, или нет - без разницы.

планетарка-то при чём ? А если её нету, то это уже не "гидромеханическая трансмиссия" ? Современная или нет - большая разница, раньше не все блоку имели, многие не блокировались только с третьей передачи

9 часов назад, alexzhe сказал:

Вы же понимаете (уверен)), что такое гидротрансформатор?

весьма смутно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...