Jump to content

Zero Mileage Iron Hero Champion Pink 0W-20 отработка на Lexus RX450h после 9011 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Ну вот, а то розовый чемпион, а он себя хорошо показал :) только как его владелец выбрал, интересно? По каким критериям? По фану? :D

Edited by NameNotReally
Link to post
1 минуту назад, NameNotReally сказал:

Ну вот, а то розовый чемпион, а он себя хорошо показал :) только как его владелец выбрал, интересно? По каким критериям? По фану? :D

Нитрация 10,4 за 300 м/ч

Link to post

Бензин в масло попал судя по вспышке 205С, но для гибрида, сильно заливающего топливом картер, это не много. Вязкость еще нормальная. 

Link to post

Щелочное и температура вспышки сдулись. При объёме картера 6,5л. Видимо это край ресурса масла на этом двигателе

Edited by ALEKSEY Y
Link to post

Хороший край ресурса, замечательно всё.

Link to post
1 час назад, NameNotReally сказал:

По каким критериям?

Может в цвет сумочки? :)

Link to post
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Нитрация 10,4 за 300 м/ч

Это же гибрид!

Сколько из тех 300 м/ч работал ДВС мы не знаем

Link to post

Во время сменили!

Link to post

А в каком регионе используется автомобиль?

Link to post

"ТО проходило у Дилера Lexus Левобережный" Москва вроде. 

Link to post
59 минут назад, Carbonmlc сказал:

А в каком регионе используется автомобиль?

Carbonmlc Автомобиль одного из наших учредителей, использовался в Москве и МО. 

Link to post

В целом хорошо масло отработало, можно было и 10 тыс км. Режим трасса и гибрид были смягчающими факторами. ipH вон даже еще не тронут, кислотное число низкое. Оно еще не сработано в ноль. 

Link to post

Что за загуститель такой волшебный: вязкость при 100 гр упала с 8.6 до 8.1 ?

Но топлива то много: температура вспышки упала с 227 до 205

И это всё чудо за 300 мч. 

Может большой объем картера (6 л) спас?!

Link to post

так а тут, какой загуститель не будь, бензин разбавит любой. Все логично, 205С - это еще не самая низкая вспышка, как раз на падение вязкости 0,5-1 единичку.

Тут видишь еще что, смотря какие фракции бензина. Можно обычной работой двигателя, налить топливо в картер - это топливо прошедшее через процесс сгорания в камере, сгоревшее в большей его части. А можно в -35С крутить и не завестись - это уже бензин прямогоном, без сгорания в цилиндрах. Вспышка у последней смеси будет ниже чем у первой - легкие фракции его не сгорели.

 

Оно конечно потом из масла будет испарятся при нагреве, но это надо еще нагреть картер... 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...