Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, fincons сказал:

Ну почему развод то)

Потому что с ВАГ станется.

1) TL 774-G (G12++) разбавили глицерином, получили TL 774-J (G13). Лет 10 любили мозг ваговодам этой жижей, потом отменили, а взамен придумали супер-пупер TL 774-L (G12evo). Но абсолютно случайно оказалось, что и эта жижа = TL 774-G (G12++), но с добавлением фосфатов (с которыми раньше так яростно боролись европейские экологи). 

2) ATF G055540. Из мануала: "во избежание поломки агрегата, используйте только оригинальную жидкость". Никаких кроссов у ВАГ, как обычно, нет. Стоимость ориги была 6000₽(100$)/л. А потом оказалось, что в оригинальной банке та же жидкость, что в банках Mobil 3324 и Toyota WS, т.е. обычный Dexron-VI.

3) ATF G053001 - очередной развод на тему экологии через экономию топлива. И так далее.

 

Ссылка на сообщение

kos7500 я не знаю для чего вы мне это все рассказываете, я все это знаю про антифризы, пакеты силиката и пр.

Так-то я вагодр.... р со стажем:D

Вопрос в том, что не вы ни кто любой другой без тестов и лаборатории не скажет в каком режиме работают фрикционы сцепления  (оптимальном или неоптимальном) на том или ином масле.

Правильно выше сказали, присадки не добавляются по принципу чем больше, тем лучше.

Необходим определенный баланс компонентов, чтобы сцепа усиленно не изнашивалась, но и не пробуксовывала.

Этот баланс я думаю применен в оригинальном масле. Гробить коробку целенаправленно ваг не будет, хотя бы потому что она должна отходить гарантийный срок.

Поэтому вполне логичным будет подбор масла для DSG по характеристикам близким к оригиналу.

Некоторые льют в дсг  атф  лукойл Asia multi.

Там тоже вроде как характеристики близкие.

Но есть же масла на которых написано, что рекомендовано для мокрых дсг.

СтОят они примерно как атф.

Ну и нафига тогда атфку то лить специально всем врагам назло?)

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
1 час назад, xeez сказал:

какие-то пропорцию соблюдены.

Да. Но я не вижу принципиальных отличий от жидкостей Dexron-III H.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, fincons сказал:

Ну и нафига тогда атфку то лить специально всем врагам назло?)

Я не говорю, что нужно лить АТФ.

Интересно разобраться.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

а. Но я не вижу принципиальных отличий от жидкостей Dexron-III H.

Принципиальных и не будет, вся разница в балансе компонентов, сочетании вязкости как горячей так и холодной. 

Халдекс вроде еще проще по устройству чем коробка dsg.

А как на практике по разному там работают масла даже имеющие допуск для халдекса. На своем авто  убедился. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, fincons сказал:

А как на практике по разному там работают масла даже имеющие допуск для халдекса. На своем авто  убедился. 

Так и сами муфты на реальных авто в разных состояниях.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

Так и сами муфты на реальных авто в разных состояниях

Ну да. И состояние муфты сразу улучшается после замены масла на другое))

 

Ссылка на сообщение

fincons  не хило так выделяется пакетом масло для робота c сухим сцеплением DSG7 DQ200, единственное с молибденом. Теперь понятно почему в роботах с мокрым сцеплением он отсутствует.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

И почему?)

в качестве предположения видимо молибден влияет каким-то негативным образом(может скользить по простому) на сцепление раз его нет в масле с мокрым сцеплением. Но это не точно, так на основе таблички вашей сделал такой вывод. Может кто в курсе и подскажет причины отсутствия его в роботах с мокрым сцеплением

Ссылка на сообщение

lord0478 ну думаю так и есть, молибден как модификатор трения снижает коэффициент трения во фрикционах. Опять же как он влияет на электронику тоже непонятно...

Ссылка на сообщение
27.03.2025 в 12:18, fincons сказал:

Дмитрий Борисович Датчики дохнут из-за косячной конструкции. Не зря уже 4 ревизии их было. Причём дохнут они и на оригинальном масле и при его замене на оригинальное.

Остальное лишь совпадение...

А о каких датчиках речь?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Panacelium сказал:

А о каких датчиках речь?

О датчиках давления в муфтах 1 и 2 в коробках dq381/500

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...