Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.4AT (G4EE) масло в двиг?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT 2010г.в. левый руль,

на данный момент пробег 28.5.

эксплуатируется в Запорожье, (зима -20 мах, -7норм, лето +38мах, +30 норм)

режим езды 95% город. стиль езды спокойный, обгоны с кикдауном бывают но редко

Пробок как правило нет, но поездки в основном до 9км

 

пока была гарантия обслуживался у дилера, лилось

Castrol slx 5w30

Shell Helix ultra (Extra?) 5w30 (c бочки)

Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л канистра)

 

На том масле что лилось вроде бы и нормально, но.... Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

 

Пора уже опять менять масло, хочу попробовать чтото другое, может есть чтото более подходящее?

Обчитался форумов, про гетц не нашел, нашел про рио (такой же вроде бы двиг g4ee) пишут что с завода было залито оригинальное

hyundai/kia 5w20

Вот думаю может рискнуть попробовать? В форумах про такое масло и за и против, некоторые рекомендуют но большинство боятся считая его слишком жидким. Ктото пробовал 20-ку на подобных движках? Прошу совета у гуру, какое масло лучше всего подойдет именно для меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как на Петре дюрон и суприм синтетик работает этот двиг? Всмысле на слух интересует 30-ка.

У нас всегда на 30-х используется данный ДВС, на полностью прогретом слышен только легкий стрекот... Все заливаемые 30-ки были жиже, чем ACEA A3

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ваши знакомые будут крутить двигатель больше

средних оборотов - дизельное масло ни к чему.

Это ещё почему? Не понятно утверждение.

Изменено пользователем ivan777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ваши знакомые будут крутить двигатель больше

средних оборотов - дизельное масло ни к чему.

Это ещё почему? Не понятно утверждение.

считал Дюрон и Дело однокласниками,ошибался,Дюрон в сравнении с Дело имеет более современные спецификации:СH-4 vs CG-4,SM vs SJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Getz 2006г. Рестаил лев.руль

4GEE бензин, 1,4л.

город Азов (пригород Ростова-на-Дону), летом до +35, зимой до -28

город-трасса: 50%-50%

смена масла: 7-8 т.км

Купить можно в магазине: ZIC, GT-oil, Kixx, BP, Hyundai, Aral, Elf, и др.

В моем мануале написанно 5W-30, 5W-40. Люди у кого более поздний геша 2009-2011г. пишут что в мануале 5W-20 или 5W-30.

Пробег уже 175т.км(54т.км мои), появилась проблема жора масла, из 4л. канистры при сливе отработки осталось 2,2-2,5л. масла.

История смены: 3 раза MOTUL 5W-30, 1раз GT-oil 5W-30, 1 раз Motul 5W-40(появился жор), 1раз Petro-Canada 5W-30(жор 1,5л с канистры), щас залито BP Visco 5000 5W-40.

Покурил несколько тем про 4GEE, одна каша в голове.

Нужны конкретные ответы на 2 вопроса:

1. Что все-таки лить при моем большом пробеге и жоре масла: 5W-30 или 5W-40?

2. Какой бренд выбрать, чтобы меньше кушало масло, и гидрики молчали? Цена до 1500р.

post-6958-0-44436000-1399632550_thumb.jpg

post-6958-0-83752600-1399632558_thumb.jpg

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне не понятно, откуда цепь в этом двигателе? Вроде бы там ремень, и экзист выдаёт ремень. Ничего не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да... мануал пишет про ремень и короб пластиковый на двс сбоку прилеплен :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально, ребяты. Ремень ГРМ крутит один вал, цепь внутри (и с другой стороны) крутит другой вал. Конструктив такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно не подскажете ресурс замены цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС G4GB-G в мануале также написано 5w20/5w30

хочу попробовать BESFIST API SM/GF IV 5w20

Что скажете? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето откатал на Gulf GMX. Около 4 тысяч. Двиг работал тихо, ровно, слегка басовито, при запуске гидрики молчали до где-то 2800 км, потом появилось совсем недолгое и негромкое постукивание. Ни на каком другом из пробованных мной такого не было. Сразу были стучки. Жаль что его не стали делать, остатки только остаются. В общем очень понравилось. При том, что оно А3, сильной тупизны не замечено, так, чуть чуть. По щупу ушло ну от силы пару мм, а может и один. Пробег 74 тыщи.

Сейчас залил кастрол АР, при первой же заводке тук-тук. Правда недолго. Печаль, блин :unknw: Поездим, посмотрим. Едет чуть веселей (ильсак все ж таки). Чуть прогрелся мотор - ну прелесть просто - тихо шелестит.

Заказал Gulf formula G 5-30, по составу очень похоже на GMX. Поездим, посмотрим. Гидрики меняли полтора года назад. В чем-то там в другом проблема. Ощущение, что стекает всё куда-то и пока не поднимется, стучит. А Гульф видимо не стекал...

Изменено пользователем Сяпа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу были стучки. Ощущение, что стекает всё куда-то и пока не поднимется, стучит. А Гульф видимо не стекал...

менялся топливный бак, машина стояла неделю кормой вверх, после установки проехала 20 метров и была заглушена. После, при запуске застучали гидрики, и успокоились только проехав метров 50, масло Dragon 5-W30 SL пробег на масле 3500км жесткой эксплуатации с доливкой 0,5л за срок, стучали последний раз зимой, и тоже на "уработанном" масле, в других случаях эксплуатации Ильсак на гидриках ни как не отражался.

ps/ фильтр масленный (goodwild - возможно,не помню) не менялся тыщ 12

 

какой фильтр пользуеш?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится очередное ТО и решил немного поднять свою старую тему. Я уже перечитал темы с аналогичным двигателем, в том числе и длительный споры в теме Товарища Жукова по вязкости. Скажу так, я, еще несколько лет назад для себя решил лить 5w20. Пока пробовал только оригинал hyundai kia premium lf. Всем доволен, кроме то что оно как то быстро начинает темнеть особенно после 5000. Много на этом форуме в рызных темах было сказано про это масло, и про то что  отличный вариант на те же 5-6тыс, не более. Мне хотелось бы подобрать альтернативу, более стойкую, чтобы на нем можно было бы без проблем тыс. 7 хотя бы проезжать. Понимаю, что не все одобрят такой подход, но все же . Вопрос в том, может ли мне кто то порекомендовать более стойкое масло 5w20 ilsac gf4 или выше. Но желательно чтобы оно и не было слишком высоким по цене  (курс долрара нынешний вынуждает сдерживать амбиции). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем Rostek100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...