Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Маннол та еще компашка, но вот откровенного левака среди её продукции не наблюдалось, обычное среднее маслице.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Уже смешно хотя бы даже потому, что на канистрах маннола я уже лет 8 не видел надписи "made in Germany", да и до этого там было "made in Belgium". А позаливал я его в свои машины довольно много... Вы из Казахстана? Может у вас там свое производство налажено "не совсем правильного продукта"?

 

А я и не говорил, что эта не приятная история вчера случилась. Лет 5 назад. А вообщем и не важно даже когда, главное то, что отвратительный Маннол был made in Germany это факт и вы это не отрицаете. Все остальное это просто цепляния к словам. Лучше ответьте сколько вашим маннолом было запорото движков, что аж в инструкциях в разделе "Рекомендации по ГСМ" стали писать «за исключением масла марки Mannol»?

Изменено пользователем Alexbatz
Ссылка на сообщение

А я и не говорил, что эта не приятная история вчера случилась. Лет 5 назад. А вообщем и не важно даже когда, главное то, что отвратительный Маннол был made in Germany это факт и вы это не отрицаете. Все остальное это просто цепляния к словам. Лучше ответьте сколько вашим маннолом было запорото движков, что аж в инструкциях в разделе "Рекомендации по ГСМ" стали писать «за исключением масла марки Mannol»?

Можно увидеть подобную инструкцию?

Ссылка на сообщение

Можно увидеть подобную инструкцию?

 

Вот, из мануала по обслуживанию скутов:

 

Скутер оснащён двухтактным мотором, смазка осуществляется рабочей смесью. Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок- Motul, Liqui Moly, и.т.д., за исключением масла марки Mannol. Необходимо помнить, что при обкатке необходимо подмешивать масло в бензин, впрочем, стоит рекомендовать покупателям для перестраховки небольшое количества масла добавлять в бензин и после обкатки, 2-3 крышечки от масляной канистры на полный бак бензина.

Не стоит использовать дешёвые марки масел, как и четырёхтактные. Задача двухтактного масла- смазать, сгореть, не оставив осадка. Четырёхтактное масло содержит большое количество присадок, призванных обеспечивать его долгую работу в двигателе. При использовании четырёхтактного масла в двухтакт

 

Позже я запостю точно название книги и пришлю скан из инструкции по мотоциклу RACER который недавно купил, где тоже написано держаться подальше от Маннола.

 

А можете сами погуглить, не секрет это...

Ссылка на сообщение

Вот, из мануала по обслуживанию скутов:

 

Скутер оснащён двухтактным мотором, смазка осуществляется рабочей смесью. Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок- Motul, Liqui Moly, и.т.д., за исключением масла марки Mannol. Необходимо помнить, что при обкатке необходимо подмешивать масло в бензин, впрочем, стоит рекомендовать покупателям для перестраховки небольшое количества масла добавлять в бензин и после обкатки, 2-3 крышечки от масляной канистры на полный бак бензина.

Не стоит использовать дешёвые марки масел, как и четырёхтактные. Задача двухтактного масла- смазать, сгореть, не оставив осадка. Четырёхтактное масло содержит большое количество присадок, призванных обеспечивать его долгую работу в двигателе. При использовании четырёхтактного масла в двухтакт

 

Позже я запостю точно название книги и пришлю скан из инструкции по мотоциклу RACER который недавно купил, где тоже написано держаться подальше от Маннола.

 

А можете сами погуглить, не секрет это...

:laugh: :laugh: :laugh: Мотуль и ЛМ не далеко ушли от Маннола :crazy:

Ссылка на сообщение

Больше смахивает на рекламу другого бренда и антирекламу Mannola. Реально знаю людей которые используют Mannol и не на 2х. тактники сомнительного качества а на бредовые 4х тактные моторы в том числе на треке. За прошедший сезон в режиме постоянной эксплуатации отличии от именитых масляных брендов не выявлено, окромя цены.. :D

Ссылка на сообщение

Маннол та еще компашка, но вот откровенного левака среди её продукции не наблюдалось, обычное среднее маслице.

Да-да, особенно когда не дают Лукойлу цену задрать....

Ссылка на сообщение

можно скан где написано что можно лить все кроме маннол,просто интересно

Наверняка это авторская статья по ТО мопеда, распечатанная на листе А4 идущая вместе с мопедом или того хуже найденная в интернете

Ссылка на сообщение

можно скан где написано что можно лить все кроме маннол,просто интересно

 

Я обязательно скину скан инструкции к мотоциклу. Сейчас не могу. Не дома. КТТС.

Остальным:

А в общем, я поделился опытом, а как воспринимать дело ваше - хоть вазелином двигатель смазывайте.

Изменено пользователем Alexbatz
Ссылка на сообщение

Маннол? Лукойлу? :))) :up: Аликперов спать, наверное, спокойно не может, вдруг великий и ужасный sct что учудит.

А при чем тут Аликперов? :))

Ссылка на сообщение

По мото маслам мало кто разбирается.

Alexbatz, покупайте масло не хуже чем API TC / JASO FС и будет счатье. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ездил на манноле на волге 3110 с 402 мотором,если точнее Mannol Classic 10w40 при условии заряженного АКБ в мороз запускалась легко,масло сочилось отовсюду(402 мотор как никак),но машина ехала и мотор крутился вполне бодро.

Ссылка на сообщение

Уфффф.... Всю тему осилил, решил свои "5 копеек" кинуть.

История такая: приобрел я в 2009 году Дэу-Эсперо 2 литра, МКПП 1998 г.в. До меня машин эксплуатировал 1 хозя(степенный старик 63 лет), при продаже в приступе откровения он сказал, что несколько лет заливал Маннол Элит. Пробег на момент покупки был 138000 км. У Эсперо болезнь- прокладка клапанной крышки постоянно сопливит, вне зависимости от материала (пробка или резина). Так вот: решил я ее сразу поменять, снял и удивился- ДВС абсолютно чистый, никаких отложений и лака.

Естественно, вопрос о том, какое масло лить отпал.

Маннол Элит я заливал все время эксплуатации с интервалом 10000 км (70% город- 30 трасса),за 5 с лишним лет пробег- 120000 км, общий- 260000. Продал машин в ноябре 2014, чел, который купил, когда приехали на диагностику в сервис его знакомого просто окуел, когда сняли клапанную крышку- абсолютно чистый ДВС, компрессия- от 12,5 до 12,7. А, учитывая то, что машин был еще и небитым (совсем, только пороги подгнили) деньги отдал сразу в сервисе, машину забрал, боялся, что продам другому.)))

В ноябре-же я взял Киа Рио 1,6 6АКПП, новую. Пробег пока небольшой, всего 4000, на 7-8 т. нужно будет менять заводское. Склонялся к "оригин" (Мобис) от Хундай 5в20, но наткнулся на инфо о новой линейке от Маннол, в ней есть и спец. для Хундай-Киа, для ДВС с СVVT.Вот и думаю: а не залить ли его на 8 т. до 1 ТО на 15 т? Цена в автодоке "божеская", подорожало оно не так сильно, как оригинал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...